Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Расскажите пожалуйста про мощьность DR-Z 400 SM
Расскажите пожалуйста про мощьность DR-Z 400 SM
Slavich Дата: Пт, 17.12.2010, 11:31 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Планирую купить DR-Z 400 SM
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я так и не понял чем он многих по мощности не устраивает???
 
klr650 Дата: Пт, 17.12.2010, 11:44 | Сообщение # 17
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну это надо у тех спросить кого не устраивает . Меня устраивает для городской езды . Конечно всегда хочется всё больше и мощнее , но ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kudrik Дата: Пт, 17.12.2010, 11:51 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (Slavich)
Я так и не понял чем он многих по мощности не устраивает???

Разгон до сотни за 5 сек это из видюхи где японцы мотики тестируют? мне кажется там дрз под горку ехал.
Стоковый дрз достаточно бодро разгоняется до 80км/ч, до сотки наверно сек за 7. при этом положение тела очень влияет, т.к. сопротивление воздуха )

Я на дрз пересел с 53л.с неоклассика. И то был в шоке от маломощности 40л.с. первое время 6 передачу искал и т.д.

Свыше 110км/час на супермото ездить не комфортно, большой ход подвесок начинает играть, колбасить. вообщем ситуация становится не на 100% подконтрольной.

Но прелесть дрз не в динамике разгона, а то что можно на нём творить. По этому лично я тюнить движку не хочу. да и боюсь я себя, гонят начну. ))
Мощность наверно всех не устраивает, просто эмоции от бордюров ступенек, вилли, стоппи, прыжков и т.д. перекрывают и уже на динамику разгона внимания не обращаешь .)

Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 17.12.2010, 11:52
 
Низколетающий Дата: Пт, 17.12.2010, 17:00 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Quote (kudrik)
Но прелесть дрз не в динамике разгона, а то что можно на нём творить. По этому лично я тюнить движку не хочу. да и боюсь я себя, гонят начну. ))
Мощность наверно всех не устраивает, просто эмоции от бордюров ступенек, вилли, стоппи, прыжков и т.д. перекрывают и уже на динамику разгона внимания не обращаешь .)

Вот умный человек написал то, что я хотел сказать но не смог в силу скудности языка.
 
ershn8d Дата: Пт, 17.12.2010, 18:40 | Сообщение # 20
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Ну не знаю... мне хотелось бы вес сбросить с передней части мото и чтобы отклик на газ был порезче smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пт, 17.12.2010, 19:12 | Сообщение # 21
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да там вроде спереди ничего лишнего нет . Откручивать нечего wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
ershn8d Дата: Пт, 17.12.2010, 19:29 | Сообщение # 22
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
В том то и проблема smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
MAXIMUS Дата: Пт, 17.12.2010, 20:05 | Сообщение # 23
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
для моего первого иностранного мотоцикла он меня всем устраивает !!! если для меня раньше был мощный минск, потом иж, далее все оппозиты ! то этот для меня ракета ! через года 2-3 поставлю себе поршневую 450 если другой мот не куплю !

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Slavich Дата: Сб, 18.12.2010, 16:02 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Планирую купить DR-Z 400 SM
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А если поставить только карбюратор Keihin FCR39 то как это повлияет на надёжность???
 
klr650 Дата: Сб, 18.12.2010, 16:44 | Сообщение # 25
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Никак

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
MAXIMUS Дата: Сб, 18.12.2010, 22:55 | Сообщение # 26
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
покупай мот да и не парься ! не понравится продашь ! оторвут с руками если продавать надумаешь !

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
DReZinovod Дата: Пт, 24.12.2010, 14:13 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Slavich)
поставить только карбюратор Keihin FCR39 то как это повлияет на надёжность??

Не занимайся ерундой, катайся на том что сделали японцы, дураков там не держат чтобы тут тебе потом сказали "поставь ту хрень и будет счастье". Тут одна девочка глушитель себе купила за 50 тыс. рублей (дороже мотора!!!), тоже наверное думала что круто поедет-потарахтит.. Тюнинг даст прирост 2-4%, ты их и не почувствуешь, при этом потратишь кучу денег и потеряешь в ресурсе. У меня банка ФМФ стоит, так я даже думаю штатную обратно поставить, а то буду потом удивляться - мотор стреляет, клапана прогорают и пр. А звук меня не колышет - пердеж он и есть пердеж и нефик его громче делать.. Копание в мотике ведет к повышению технической грамотности - это и есть единственный позитивный эффект тюнинга smile .
Кому интересно, может почитать комментарии по подобной проблеме "оптимизаций системы" у компьютерщиков:
http://www.ixbt.com/soft/winopt_myths.shtml
http://www.ixbt.com/soft/winopt_myths_2.shtml
 
KEXA Дата: Пт, 07.01.2011, 01:18 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-sm
Город: Омск 55 сибирь
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
впуск выпуск
звезды
и прокладку между ручкой газа и водилой )

мотик едет нормально
не хуже юз450

 
She Дата: Пт, 15.07.2011, 04:17 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Не занимайся ерундой, катайся на том что сделали японцы, дураков там не держат чтобы тут тебе потом сказали "поставь ту хрень и будет счастье". Тут одна девочка глушитель себе купила за 50 тыс. рублей (дороже мотора!!!), тоже наверное думала что круто поедет-потарахтит.. Тюнинг даст прирост 2-4%, ты их и не почувствуешь, при этом потратишь кучу денег и потеряешь в ресурсе. У меня банка ФМФ стоит, так я даже думаю штатную обратно поставить, а то буду потом удивляться - мотор стреляет, клапана прогорают и пр. А звук меня не колышет - пердеж он и есть пердеж и нефик его громче делать.. Копание в мотике ведет к повышению технической грамотности - это и есть единственный позитивный эффект тюнинга


Согласен на все 100 профи мне уже не стать чтоб эти 2-5% почувствовать, да и слуха у меня нет. Банка есть тюненая на XR400 предложил товарищам поставить себе, не говорят громкая. Не круто у нас когда орет напоминает наверно советские ижи. Я бы хотел чтоб вообще без звука ездил, ну можно в конце концов трек звуковой поставить.Как начинают на электрических делать:)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Расскажите пожалуйста про мощьность DR-Z 400 SM
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017