подвеску не пробило и уж тем более ничем он не цепляет.
Это точно . Что бы у других не пробивало её нужно иногда настраивать или подстраивать под чего или кого Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пробовал прыгать на SM, прыгает, но если не долетаешь до приемника, что для новичка на дорожной резине обычное дело...В итоге чтобы попробовать вполне можно, но если зацепило, нужен кросс.
Это точно . Что бы у других не пробивало её нужно иногда настраивать или подстраивать под чего или кого
Регулировки штатные, конечно меняют дело, но в случае прыжков это как мертвому припарка. По этому саммое эффективное это затянуть пружину заднего амморта. Уточню что вес мой 90кг. Дак вот, затягивание амморта ситуацию на приземлениях исправляет, но тогда на дороге, на асфальте, мот себя в поворотах не очень ведёт. А каждый раз пружину затягивать/оттягивать...кхм, кто сталкивался тот поймет ))
Дак вот, затягивание амморта ситуацию на приземлениях исправляет, но тогда на дороге, не очень ведёт.
Так про дорогу вопроса не было в названии темы . Вопрос про прыжки . Ты и за кроссач и за ДРЗ Тогда вопрос на засыпку - а кроссач подготовленный для прыжков (суперкросс) как тебе на дороге ( даже далеко ходить /ездить не надо - на кроссовой трассе классической ) ? Ездил / пробовал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 17.01.2011, 10:35
Предназначен 100%. Испытан на кроссовой трассе. При моем весе в 115 кг ни разу подвеску не пробило и уж тем более ничем он не цепляет.
ты попробуй на кросаче там же,поймёшь,что ДРЗ не для кроссовой трассы конечно ,если трамплин идеальный(приземление) ,то можно и на харлее прыгать http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Вс, 16.01.2011, 14:47
Не ребята Marecki, и kudrik, вы путаете прыжки и кроссовую трассу Это две разные вещи На ДРЗте прыгать как то можно ? - можно . А ездить более менее по трассе .... это уже другой вопрос Согласны ? На харлее можно - только он сломается , причём вместе с водителем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 16.01.2011, 14:51
Типа того Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А каждый раз пружину затягивать/оттягивать...кхм, кто сталкивался тот поймет ))
столкнулся, но понял что нечем крутить её, зубилом не стал. Скажите, где купить ключ для регулировки поджатия пружины, они же под разный диаметр бывают, как они обозначаются ?
Для кроссовых прыжков не предназначен: в полете не управляется- тяжелый, на газ в полете не реагирует. При приземлении в большой высоты перекрестывает переднюю вилку (Для Эс-ки по крайней мере) . Для эндуро прыжков предназначен нормально.
У DR-Z SM задняя подвеска унифицирована с RMZ450, а передняя похожа на подвеску RM125/250/RMZ250/450. В общем нормально так прыгает. Но сам по себе мотоцикл - утюг, развесовка слишком смещена вперед, и газом очень сложно все это поправлять, получается битва со слоником. Так что попрыгав на кроссе уже будешь прыгать на кроссе. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76