• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
drz400sm для прыжков преднозначен?
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 13:22 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ALEXANDR)
подвеску не пробило и уж тем более ничем он не цепляет.

Это точно . Что бы у других не пробивало её нужно иногда настраивать или подстраивать под чего или кого wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kudrik Дата: Вс, 16.01.2011, 14:26 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (valobasoff)
Пробовал прыгать на SM, прыгает, но если не долетаешь до приемника, что для новичка на дорожной резине обычное дело...В итоге чтобы попробовать вполне можно, но если зацепило, нужен кросс.

Вот совершенно верно, это я и хотел сказать. )

Добавлено (16.01.2011, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
Это точно . Что бы у других не пробивало её нужно иногда настраивать или подстраивать под чего или кого

Регулировки штатные, конечно меняют дело, но в случае прыжков это как мертвому припарка. По этому саммое эффективное это затянуть пружину заднего амморта. Уточню что вес мой 90кг. Дак вот, затягивание амморта ситуацию на приземлениях исправляет, но тогда на дороге, на асфальте, мот себя в поворотах не очень ведёт. А каждый раз пружину затягивать/оттягивать...кхм, кто сталкивался тот поймет ))
 
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 14:42 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
Дак вот, затягивание амморта ситуацию на приземлениях исправляет, но тогда на дороге, не очень ведёт.

Так про дорогу вопроса не было в названии темы . Вопрос про прыжки . Ты и за кроссач и за ДРЗ biggrin Тогда вопрос на засыпку - а кроссач подготовленный для прыжков (суперкросс) как тебе на дороге ( даже далеко ходить /ездить не надо - на кроссовой трассе классической rolleyes ) ? smile
Ездил / пробовал ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 17.01.2011, 10:35
 
Marecki Дата: Вс, 16.01.2011, 14:43 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ALEXANDR)
Предназначен 100%. Испытан на кроссовой трассе. При моем весе в 115 кг ни разу подвеску не пробило и уж тем более ничем он не цепляет.

ты попробуй на кросаче там же,поймёшь,что ДРЗ не для кроссовой трассы biggrin конечно ,если трамплин идеальный(приземление) ,то можно и на харлее прыгать


http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Вс, 16.01.2011, 14:47
 
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 14:44 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не ребята Marecki, и kudrik, вы путаете прыжки и кроссовую трассу prof Это две разные вещи prof
На ДРЗте прыгать как то можно ? - можно . А ездить более менее по трассе .... это уже другой вопрос wink
Согласны ?
На харлее можно - только он сломается , причём вместе с водителем smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 16.01.2011, 14:51
 
Marecki Дата: Вс, 16.01.2011, 14:48 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
'kak то" конечно можно,если осторожно booze thumb

http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Вс, 16.01.2011, 14:49
 
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 14:49 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Типа того smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valobasoff Дата: Вс, 16.01.2011, 15:04 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
А каждый раз пружину затягивать/оттягивать...кхм, кто сталкивался тот поймет ))

столкнулся, но понял что нечем крутить её, зубилом не стал. Скажите, где купить ключ для регулировки поджатия пружины, они же под разный диаметр бывают, как они обозначаются ?
 
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 15:28 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Заезжай - дам напрокат покрутить .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valobasoff Дата: Вс, 16.01.2011, 17:09 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо за предложение! уверен не раз пригодится, хотелось бы своим обзавестись.
 
same-tss Дата: Вс, 16.01.2011, 21:54 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
взял DRZ SM для попрыгать в городе. бордюры небольшие парапеты лестницы проглатывает легко. ну а для рекордов нужен другой мото.

живем
 
Низколетающий Дата: Пн, 17.01.2011, 15:13 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Для кроссовых прыжков не предназначен: в полете не управляется- тяжелый, на газ в полете не реагирует. При приземлении в большой высоты перекрестывает переднюю вилку (Для Эс-ки по крайней мере) . Для эндуро прыжков предназначен нормально.
 
Marecki Дата: Пн, 17.01.2011, 18:38 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
полностью согласен thumb

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
ershn8d Дата: Пн, 17.01.2011, 19:55 | Сообщение # 29
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
У DR-Z SM задняя подвеска унифицирована с RMZ450, а передняя похожа на подвеску RM125/250/RMZ250/450. В общем нормально так прыгает. Но сам по себе мотоцикл - утюг, развесовка слишком смещена вперед, и газом очень сложно все это поправлять, получается битва со слоником. Так что попрыгав на кроссе уже будешь прыгать на кроссе.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
valobasoff Дата: Вс, 27.02.2011, 16:49 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Низколетающий, а что значит "крестит" вилку ?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024