Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
demonizer Дата: Ср, 27.07.2011, 18:53 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3265
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Garry)
индуктивный

Молодцом! wink
 
stalker Дата: Вт, 16.08.2011, 22:42 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: 77
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну наконец закончилась эпопея с генератором. препайка датчика хола не принесла положительного результата. Пришлось заказать статор с датчиком в Канаде. прислали за 5-ть дней и ьбошёлся в ПЯТЬ т.р. когда в москве все поставшики меньше 12 и не заикались!!!
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:14 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Здорово всем)) Такая ситуация: перемотал генер по статье на сайте, установил, завел с пол тычка, зарядка в норме - все четко. Прокатился, поставил. Через неделю прихожу, пытаюс заводить - шыш. После замены свечи на другую б\у, стал схватывать мальца и периодически бабахать в глушак, свечи заливает. Отключение РР ничего не дает. Есть новый генер, лежит в сторонке, сначала хочу решить вопрос с этим. Что можете посоветовать?

З.Ы. бенз стоял зиму... какашко бенз? хотя завелся ж первый раз...


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
klr650 Дата: Пт, 23.03.2012, 21:22 | Сообщение # 19
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9760
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
свечку смотри

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:30 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
да 5 штук перекрутил туда сюда) б\у конечно все, но все же...

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.


Сообщение отредактировал GSFor - Пт, 23.03.2012, 21:30
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 21:39 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
GSFor, а с открученной свечкой крутил? искра стабильная/яркая/не гуляет????
ещё как вариант: неправильно уложили провода под крышкой, их перетёрло ротором и хана! wacko


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 23.03.2012, 21:41
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:47 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
крутил, искра яркая, но красноватая почему-то, стабильная. Про провода нее... сам укладывал, проверял несколько раз, там все четко.

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 21:55 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
красноватая это фигня! главное что яркая и стабильная... тогда только карбюратор и клапана могут быть виноваты...
но свечку всё же новую поставь


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 23.03.2012, 21:57
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:58 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
клапана блэ... Карб то врядли... нечему там ломаться) Надо как то компрессию померить тогда..

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 22:15 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
там компрессию мерить тоже не айс!.. декомпрессор автоматический в башке у дрз стоит.
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 22:20 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А клапана чо? завис выпуск? Я просто не уверен что смогу своим компрессометром с жесткой ножкой влезть в колодец... Если завис то клапанную крышку скинуть мона, да поглядеть... хотя компрессометром конечно надежнее...

Добавлено (23.03.2012, 22:20)
---------------------------------------------
про декомпрессор шарю. Поидее прибор просто покажет меньшее давление... кг 7-8, я думаю... Если клапан какой ололо, то столько в любом случае не наберет...


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 22:44 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
GSFor, ты всё-таки по схеме проводку на гену и пик ап койлc прозвони!!! тестером на замыкание на массу и между собой.
тут была тема про японскую эл. проводку, там схема есть. удачи!
вот тебе ссыль: http://www.drz-club.ru/forum/16-2200-1
 
GSFor Дата: Сб, 24.03.2012, 16:27 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Dimaest, спасибо, завтра все проверю и отпишусь.

Добавлено (24.03.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня купил свечку, бенза.. Ничего не изменилось абсолютно. Поторкался туды сюды, сунул новый генер - то же самое, не заводится, пыхает, стреляет в глушак. Начал думать на мозги... Снял карб, получил в глаз порцию топлива из ускорительного насоса... Плюхнул чуток бенза прямо во впуск, мот завелся проработал секунду.. мозги выходит живы.. Вообщем притащил карб домой, ща буду трясти. Карб FCR MX 39. Грешу на запорную иглу или повышенный уровень топлива в поплавковой камере. На что еще поглядеть?


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
pahan Дата: Сб, 24.03.2012, 18:53 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Подскажите! Если мотик лягается неправильно метки выставил? + ещё генератор снимал (когда крышку делал) и карб тоже снимал и ковырял (типа тюненг, сверху дырку заткнул и жиклер малец побольше поставил). От чего плясать начинать? Проверить метки? Один раз даже завелся, работал с перебоями и подстреливал в глушак.
 
Dimaest Дата: Вс, 25.03.2012, 02:52 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
я чесно не знаю... мои познания в телепатии исчерпаны sad ... еслиб дали в руки мотик - починил бы.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017