Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
demonizer Дата: Ср, 27.07.2011, 18:53 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
индуктивный

Молодцом! wink
 
stalker Дата: Вт, 16.08.2011, 22:42 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: 77
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну наконец закончилась эпопея с генератором. препайка датчика хола не принесла положительного результата. Пришлось заказать статор с датчиком в Канаде. прислали за 5-ть дней и ьбошёлся в ПЯТЬ т.р. когда в москве все поставшики меньше 12 и не заикались!!!
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:14 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Здорово всем)) Такая ситуация: перемотал генер по статье на сайте, установил, завел с пол тычка, зарядка в норме - все четко. Прокатился, поставил. Через неделю прихожу, пытаюс заводить - шыш. После замены свечи на другую б\у, стал схватывать мальца и периодически бабахать в глушак, свечи заливает. Отключение РР ничего не дает. Есть новый генер, лежит в сторонке, сначала хочу решить вопрос с этим. Что можете посоветовать?

З.Ы. бенз стоял зиму... какашко бенз? хотя завелся ж первый раз...


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
klr650 Дата: Пт, 23.03.2012, 21:22 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
свечку смотри

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:30 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да 5 штук перекрутил туда сюда) б\у конечно все, но все же...

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.


Сообщение отредактировал GSFor - Пт, 23.03.2012, 21:30
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 21:39 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
GSFor, а с открученной свечкой крутил? искра стабильная/яркая/не гуляет????
ещё как вариант: неправильно уложили провода под крышкой, их перетёрло ротором и хана! wacko


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 23.03.2012, 21:41
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:47 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
крутил, искра яркая, но красноватая почему-то, стабильная. Про провода нее... сам укладывал, проверял несколько раз, там все четко.

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 21:55 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
красноватая это фигня! главное что яркая и стабильная... тогда только карбюратор и клапана могут быть виноваты...
но свечку всё же новую поставь


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 23.03.2012, 21:57
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 21:58 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
клапана блэ... Карб то врядли... нечему там ломаться) Надо как то компрессию померить тогда..

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 22:15 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
там компрессию мерить тоже не айс!.. декомпрессор автоматический в башке у дрз стоит.
 
GSFor Дата: Пт, 23.03.2012, 22:20 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А клапана чо? завис выпуск? Я просто не уверен что смогу своим компрессометром с жесткой ножкой влезть в колодец... Если завис то клапанную крышку скинуть мона, да поглядеть... хотя компрессометром конечно надежнее...

Добавлено (23.03.2012, 22:20)
---------------------------------------------
про декомпрессор шарю. Поидее прибор просто покажет меньшее давление... кг 7-8, я думаю... Если клапан какой ололо, то столько в любом случае не наберет...


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 22:44 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
GSFor, ты всё-таки по схеме проводку на гену и пик ап койлc прозвони!!! тестером на замыкание на массу и между собой.
тут была тема про японскую эл. проводку, там схема есть. удачи!
вот тебе ссыль: //www.drz-club.ru/forum/16-2200-1
 
GSFor Дата: Сб, 24.03.2012, 16:27 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, спасибо, завтра все проверю и отпишусь.

Добавлено (24.03.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня купил свечку, бенза.. Ничего не изменилось абсолютно. Поторкался туды сюды, сунул новый генер - то же самое, не заводится, пыхает, стреляет в глушак. Начал думать на мозги... Снял карб, получил в глаз порцию топлива из ускорительного насоса... Плюхнул чуток бенза прямо во впуск, мот завелся проработал секунду.. мозги выходит живы.. Вообщем притащил карб домой, ща буду трясти. Карб FCR MX 39. Грешу на запорную иглу или повышенный уровень топлива в поплавковой камере. На что еще поглядеть?


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
pahan Дата: Сб, 24.03.2012, 18:53 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите! Если мотик лягается неправильно метки выставил? + ещё генератор снимал (когда крышку делал) и карб тоже снимал и ковырял (типа тюненг, сверху дырку заткнул и жиклер малец побольше поставил). От чего плясать начинать? Проверить метки? Один раз даже завелся, работал с перебоями и подстреливал в глушак.
 
Dimaest Дата: Вс, 25.03.2012, 02:52 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я чесно не знаю... мои познания в телепатии исчерпаны sad ... еслиб дали в руки мотик - починил бы.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024