Ну наконец закончилась эпопея с генератором. препайка датчика хола не принесла положительного результата. Пришлось заказать статор с датчиком в Канаде. прислали за 5-ть дней и ьбошёлся в ПЯТЬ т.р. когда в москве все поставшики меньше 12 и не заикались!!!
Здорово всем)) Такая ситуация: перемотал генер по статье на сайте, установил, завел с пол тычка, зарядка в норме - все четко. Прокатился, поставил. Через неделю прихожу, пытаюс заводить - шыш. После замены свечи на другую б\у, стал схватывать мальца и периодически бабахать в глушак, свечи заливает. Отключение РР ничего не дает. Есть новый генер, лежит в сторонке, сначала хочу решить вопрос с этим. Что можете посоветовать?
GSFor, а с открученной свечкой крутил? искра стабильная/яркая/не гуляет???? ещё как вариант: неправильно уложили провода под крышкой, их перетёрло ротором и хана!
Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 23.03.2012, 21:41
А клапана чо? завис выпуск? Я просто не уверен что смогу своим компрессометром с жесткой ножкой влезть в колодец... Если завис то клапанную крышку скинуть мона, да поглядеть... хотя компрессометром конечно надежнее...
Добавлено (23.03.2012, 22:20) --------------------------------------------- про декомпрессор шарю. Поидее прибор просто покажет меньшее давление... кг 7-8, я думаю... Если клапан какой ололо, то столько в любом случае не наберет...
GSFor, ты всё-таки по схеме проводку на гену и пик ап койлc прозвони!!! тестером на замыкание на массу и между собой. тут была тема про японскую эл. проводку, там схема есть. удачи! вот тебе ссыль: //www.drz-club.ru/forum/16-2200-1
Добавлено (24.03.2012, 16:27) --------------------------------------------- Вообщем сегодня купил свечку, бенза.. Ничего не изменилось абсолютно. Поторкался туды сюды, сунул новый генер - то же самое, не заводится, пыхает, стреляет в глушак. Начал думать на мозги... Снял карб, получил в глаз порцию топлива из ускорительного насоса... Плюхнул чуток бенза прямо во впуск, мот завелся проработал секунду.. мозги выходит живы.. Вообщем притащил карб домой, ща буду трясти. Карб FCR MX 39. Грешу на запорную иглу или повышенный уровень топлива в поплавковой камере. На что еще поглядеть?
Подскажите! Если мотик лягается неправильно метки выставил? + ещё генератор снимал (когда крышку делал) и карб тоже снимал и ковырял (типа тюненг, сверху дырку заткнул и жиклер малец побольше поставил). От чего плясать начинать? Проверить метки? Один раз даже завелся, работал с перебоями и подстреливал в глушак.