• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » помощ новичку (ответьте на несколько вопросов)
помощ новичку
Hlebnik Дата: Сб, 25.02.2012, 13:09 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (shrek)
а у юзера Hlebnik
А за юзера ответишь biggrin
 
Дачник Дата: Сб, 25.02.2012, 13:32 | Сообщение # 17
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Hlebnik, А уже сказал, он исправится biggrin !!! Хлебник и юзер - я под стол упал biggrin ! Тоже вот я в инете выражений нахватался biggrin !

Добавлено (25.02.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Quote (Дачник)
Как у меня Сахара 3 чтоль?! Она и виллит и стоппит на асфальте при таком давлении.

Забыл добавить - пару лет от года выпуска, потом усыхает, да, но изнашивается потом меньше biggrin ! Хотя Пирелли и Меццелер долгоиграющие в плане высыхания.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.02.2012, 13:51
 
klr650 Дата: Сб, 25.02.2012, 13:32 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да согласен с Дачником - юзеры \ разлупузеры , стоки \ водостоки и топикстартеры \ электростартеры нам не нужны . У нас кликухи есть и форум русский . Давайте правильно выражёвывать русскую речь smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 25.02.2012, 13:41 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Во! Саня сказал правильную мысль, что я и имел в виду! Да все мы тут черпаем чего нибуть новенького, обзываться толко не надо, по иностранному biggrin ! А так милости просим к нам, и посюсюкаем, и раскажем что знаем.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.02.2012, 13:44
 
shrek Дата: Сб, 25.02.2012, 13:44 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ладно за жаргончик не русский меня сильно не ругайте smile
а за советы и информацию большое человеческое спасибо!
 
Дачник Дата: Сб, 25.02.2012, 14:32 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А меня лично радует, что форум у Нас живой! Всегда кто нибудь, да пусть с матюками, но откликнется! Я , например, Геку мега спасибо при людно хочу сказать, за то, что ткнул меня носом как с Ебеем правильно работать самостоятельно! Во, во, а то у меня приятель сисадмином был на старой работе, человек продвинутый, язык знает в отличие от меня, но не разъяснил, по поводу доставки, лень ему! Вот, а Гек мне всё пояснил, как там делается!!! В сервисе, потом работал, через начальство заказывал, избаловался, надо самостоятельности вот мне учится!
Яж тоже не святой, ошибаюсь, и когда мне на мою ошибку указывют, я всегда без всяких понтов говорю просто человеческое спасибо! На то и форум! И это - правильно!!!

Добавлено (25.02.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Да shrek, наш человек, понимает! И Sочник, ВО biggrin !!!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.02.2012, 14:28
 
Гек Дата: Сб, 25.02.2012, 17:29 | Сообщение # 22
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, biggrin не стоит благодарности.
 
barmy Дата: Сб, 25.02.2012, 17:37 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Нуууу, а на каких?! Случайно не SM ?! Ладно, не нравится велосипедное, скажу как на УАЗике ну пошти, там на Додике, например, -1,9 по кругу ! Угу, учитывая, что это грузовик, и резинка с индексом С. В детстве, помню пацанами накачивали не по манометру, а на ощупь - каменное, не каменное, перед делали помягче, чтоб не скакал !!! Это сейчас всё по научному, люди аж без мануала жить спокойно не могут !!!

так весь мануал на покрышке и написан.
Тоже был удивлён, что на моте давление такое низкое. У товрища на маятнике ВР450 написано вообще 1 атм. О как..

Добавлено (25.02.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (Дачник)
И Sочник, ВО !!!

Так понял, что на форуме уже сесть негласное деление на Ешников, Sочников, SMочников и ХЗшников, не вошедших в первые три категории biggrin


Alprofi.com - высотные работы
 
ex-drz-rider Дата: Сб, 25.02.2012, 23:08 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня стоят башмаки на обоих колёсах (буксаторы, как тут написали), поэтому спускать можно даже до 0.8, если по песку едешь, например.
 
Дачник Дата: Сб, 25.02.2012, 23:14 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
буксаторы, как тут написали

Я вот запомнил как они называются, теперь biggrin .
 
She Дата: Вс, 26.02.2012, 16:39 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А в кроссе какое давление в шинах? Там вроде вообще 0,5 - 0,8 на жестких шинах. На внедорожье шина должна плющится чтоб пятно контакта как можно больше было. У меня на спущенной даже доехать можно - Dunlop Geomax MX71 она для твердых грунтов (31 и 51 для мягких). Все зависит от того, что у тебя за резина, и однозначно не скажешь поэтому все относительно конкретной шины. Передняя у меня не помню какая брал у кросменов позубастей в плане боковых зацепов, чтоб на глине не подскальзывалась .
shrek двигатель с 2000 по настоящее время один и тот же. Есть только разница Е модель или С и СМ да и то только в распредвалах. Поэтому крышка подойдет от любого.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shrek Дата: Вс, 26.02.2012, 19:30 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо за подсказку!
 
She Дата: Пн, 27.02.2012, 04:29 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да деления в общем то формальное сплошная омольгация, Ешкины стрит легалятся, Эскины облегчаются, ЭСЭмычи заэндуриваются. Ктото гламурится ктото бруталится smile И все наоборот, прям броуновское движение, и DRZ все это позволяет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shrek Дата: Вт, 28.02.2012, 20:10 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
друзья! сегодня ездил любоваться на своего коня и у меня созрели еще 3 вопроса(так как я антимеханник) к вам!
1 С левой стороны мотоцикла, с верху выходит трубка, она заглушена шлангом и болтом( скорей всего какаято самопальная конструкция) для чего эта трубка и должно ли быть так как есть в данном случае? Есть фото данной конструкции.

2 И второй вопрос совсем простой, где находится маслянный фильтр?

3 Открыл крышку воздушного фильтра, должна ли быть еще одна крышка(самой коробки где находится фильтр)?
Прикрепления: 9009855.jpg (187.6 Kb) · 1803416.jpg (158.1 Kb)


Сообщение отредактировал shrek - Вт, 28.02.2012, 20:25
 
Garry Дата: Вт, 28.02.2012, 20:34 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (shrek)
С левой стороны мотоцикла, с верху выходит трубка, она заглушена шлангом и болтом( скорей всего какаято самопальная конструкция) для чего эта трубка и должно ли быть так как есть в данном случае?

Эта трубка фланцем прикручена к цилиндру и ежели по правильному, то эту трубку (фланец) надо открутить от цилиндра. Затем отпилить от фланца трубку и заварить оставшееся отверстие или изготовить фланец без отверстия (т.е. заглушку) и прикрутить его обратно на хороший герметик. А масляный фильтр находится справа от сцепления под кругленькой крышечкой с тремя болтами.

Добавлено (28.02.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (shrek)
Открыл крышку воздушного фильтра, должна ли быть еще одна крышка(самой коробки где находится фильтр)?

нет, остальное там всё цельное.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » помощ новичку (ответьте на несколько вопросов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024