• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как на DRZ путешествовать?
Как на DRZ путешествовать?
OSS Дата: Чт, 29.10.2009, 23:20 | Сообщение # 16
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
30 километров грунтового серпантина в горку от озера РИЦА до так называемых альпийских лугов были преодолены.
- этим летом ехал по той дороге. А то что ты там был на дрозде очень и очень впечатляет !!!! Не зря у мототрэвэлов в ходу поговорка "эндуро это не мотоцикл - это в голове" :)
Quote (ershn8d)
А зеркала? Поедешь в населенке 60 и сразу какой-нить [beep] слева впритирку обгонит...
зеркал действительно не хватает. Пробовал регулировать одно для "сидя" другое для "стоя", но не удобно (или непривычно) и на "стоя" забил. Просто едешь или в потоке или чуть быстрее. Если маневр какой мудреный предполагался, то садился.
 
wenpaxan Дата: Пт, 30.10.2009, 08:08 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
этим летом ехал по той дороге. А то что ты там был на дрозде очень и очень впечатляет !!!! Не зря у мототрэвэлов в ходу поговорка "эндуро это не мотоцикл - это в голове" :)

давай я еще похвастаюсь smile коли сей подвиг оценен smile
я еще с пассажиром был smile

 
OSS Дата: Пт, 30.10.2009, 08:40 | Сообщение # 18
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
я еще с пассажиром был
ну ты маньяк...
 
wenpaxan Дата: Пт, 30.10.2009, 08:58 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
ну ты маньяк...

Помойму гораздо больший маньяк тот кто туда смог доехать на дырзете из москвы до абхазии:)
этож две тыщи верст на табуретке.... на дрозде то вышел на средний форсаж и летишь неспешно 200 с комфортом, а на дырзете - мясо от костей отслаиваться начнет через 300километров smile
не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление
 
ershn8d Дата: Пт, 30.10.2009, 14:49 | Сообщение # 20
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление

Поэтому интересно, чем же оные владельцы защищают горло. Особенно у кого оно больное. Когда на улице +10...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
OSS Дата: Сб, 31.10.2009, 09:58 | Сообщение # 21
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Поэтому интересно, чем же оные владельцы защищают горло. Особенно у кого оно больное. Когда на улице +10...

Когда на улице +10 +15 т и теплее, то использую летний легкий подшлемник и плотно застегнутый ворот куртки и (или) дождевика. Когда ниже +10 +5 лично я использую зимний подшлемник Bikers с виндстоппером (непродуваемый материал закрывающий всю шею включая горло и часть груди. При -25С дискомфорта нет.
 
ershn8d Дата: Пн, 02.11.2009, 14:34 | Сообщение # 22
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
При -25С дискомфорта нет.

Понял... вот что мне нужно smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
xazret Дата: Пн, 02.11.2009, 16:11 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Когда на улице +10 +15 т и теплее, то использую летний легкий подшлемник и плотно застегнутый ворот куртки и (или) дождевика. Когда ниже +10 +5 лично я использую зимний подшлемник Bikers с виндстоппером (непродуваемый материал закрывающий всю шею включая горло и часть груди. При -25С дискомфорта нет.

Подскажи пожалуйста: где покупал толстый подшлемник?
ЭТО ОН: Подшлемник Bikers ST-WIND PLUS?


Сообщение отредактировал xazret - Пн, 02.11.2009, 18:06
 
samurai2112 Дата: Вт, 03.11.2009, 06:45 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление

Это вопрос привычки, не более. Ездил недавно от Иркутска в Монды (пограничный переход в Монголию). 305 км. В 6 утра вышел - в 9 уже там. Разведка местности, тудым-сюдым и обратно. В Иркутск вернулсо уже к 19-00. Жопа в норме.

 
OSS Дата: Вт, 03.11.2009, 21:37 | Сообщение # 25
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Подскажи пожалуйста: где покупал толстый подшлемник?
- в байклэнде. Да, я немножко наврал. В одном теплом ездил при -15, а при -25 одевал 2 сразу (на голову летний, а поверх него теплый).

Добавлено (03-Ноя-2009, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (samurai2112)
Это вопрос привычки, не более.
- полностью согласен.

Добавлено (03-Ноя-2009, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (xazret)
ЭТО ОН: Подшлемник Bikers ST-WIND PLUS?
да вроде он, по крайней мере очень похоже.
 
punker Дата: Вт, 08.12.2009, 23:57 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzucki drz sm 05
Город: Спб
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а у меня пока личный рекорд Спб-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Осло, туда и обратно 2250 км по одометру. В день получалось по 600 - 700км. С собой брал канистру на 5 литров, но не пригодилась, жопа уставала раньше чем бенз заканчивался. делал остановки каждые 120 -130 км)). Так что путешествовать вполне можно считаю
Прикрепления: 7511474.jpg (88.5 Kb) · 5434608.jpg (43.4 Kb)


Сообщение отредактировал punker - Вт, 08.12.2009, 23:58
 
DReZinovod Дата: Чт, 04.02.2010, 07:26 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Поэтому интересно, чем же оные владельцы защищают горло. Особенно у кого оно больное. Когда на улице +10...

Есть такой "морской шарф". В Москве я его покупал в Сплаве за 170р. Чудесная вещь!!

Добавлено (04-Фев-2010, 07:26)
---------------------------------------------

Quote (wenpaxan)
Поделитесь опытом - кто как решает вопрос бензина при дальних странствиях?

Москва-Питер-Минск-Львов-Кишинев-Одесса-Киев-Москва
Штатный бак + тащил канистру 10л. Если ехать по трассе - везде заправки (в Молдове так вообще заправок больше чем в РФ и половина - отличный Лукойл). Канистра за 2 недели жестко понадобилась 3 раза (я где мог ехал не по магистралям, а сторонкой - и грузовиков меньше, и виды интереснее). В итоге чтобы не перегружать багажник и все же иметь запас - вез только 5 литров бензина в канистре. На скорости 100км/ч бака хватало 180км до резерва и еще 50км на резерве (мерял точно, поскольку вез канистру и жег все от заправки под крышку до полной остановки!!). Были случаи когда и с резервом (!!) хватило на 150 (!!) км, списал на поганое качество бензина. Увеличение скорости до 120-125км/ч резко увеличивало расход (180 с резервом).
От себя - ветровик не ставил (и правильно, летом он точно не нужен), была самодельная накладка на седло (дешево, просто и очень эффективно, могу рассказать кто интересуется) и самодельный багажник.
В любой точке маршрута можно за 5 минут скинуть канистру, отстегнуть накладку, снять багажник - и снова ты на спортивном аппарате:)

 
dron Дата: Вт, 20.04.2010, 15:42 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
OSS,
Quote
Поставил себе бак IMS на 18,4л из них 2 литра суперрезерва (только перевернув мот). Хватает от 400 до 340 км. Если дальние вояжи редкостьто бак , то бутылки с бензином проблему решают (потом можно выбросить или сжечь). У большого бака есть один побочный плюс - он работает как защита радиаторов.

Привет, а не скажешь сколько стоит, ссылку на него и где купил? wink
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как на DRZ путешествовать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024