• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Я на конец в конце концов купил себе drz400sm (я поздравляю всех кто помогал мне в ответах на мои письма)
Я на конец в конце концов купил себе drz400sm
Victor Дата: Пн, 28.12.2009, 12:10 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А мы тут все в расцветающем коммунизме живём. Покупаем мотоциклы дороже жигулей. Не нравится пафос, я не против. Не нравится стритрейсинг, дело каждого. Но что в этом плохого? Он мешает поворотам, ступенькам, бардюрам, вилли, стоппи и прочее? Позорит Трубайкера?
 
kudrik Дата: Пн, 28.12.2009, 13:28 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
да пошутил я, хотя на самом деле такое мнение у меня есть, но против ничего не имею.
На мой вгляд в умении разгонятся по прямой, в отличи от прохождения извилистой трассы, много ума не надо. И этот вид соревнований слишком сильно окружен пафосом, не оправданными понтами. из за этого скептически отношусь.

Я по этому пересил на супермото, т.к. надоело ручку газа от нех делать, по городу откручивать )

Кстати меня радует что сейчас на смену стритрейсингу, приходит дрифтинг (тфу не люблю это слово, упрявляемы занос в общем), что меня не сказанно радует, тут то как раз умение водителя, больше не зависит от стоимости автомобиля.

Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 28.12.2009, 13:36
 
Victor Дата: Пн, 28.12.2009, 15:08 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Согласен.
Сделать такое

намного сложнее, чем разогнаться на машине по прямой.
Прикрепления: 7747270.jpg (452.2 Kb)
 
cummins Дата: Пн, 28.12.2009, 16:29 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Даа! Круто ничего не скажешь А как этого можно добиться? И дров - то есть костей не поломать?:)
 
xazret Дата: Пн, 28.12.2009, 17:02 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Даа! Круто ничего не скажешь А как этого можно добиться? И дров - то есть костей не поломать?:)

Если ты про картинку, то помешать тебе так ехать могут только несколько вещей:
- страх
- отсутствие опыта
- резина
Первые два, дело наживное, а вот на третьем, для таких целей, лучше не экономить. Пока ездил на машине и предположить не мог, что например хорошая (не стертая, а может и совсем не езженная) резина старше 5 лет – держать не будет! Резина должна быть не только хорошей по составу, но и свежей по возрасту (лучше брать не старше 3 лет). Нарушив это правило и сэкономив на резине (ей было 7 лет, а внешне была вполне) разложился на (предыдущем мотике) на сухом асфальте, просто нажав на тормоз. Как следствие клейка пластика, покраска, новые штаны.


Сообщение отредактировал xazret - Пн, 28.12.2009, 17:03
 
kim_31_rus Дата: Пн, 28.12.2009, 17:46 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Если ты про картинку, то помешать тебе так ехать могут только несколько вещей:
- страх
- отсутствие опыта
- резина
Первые два, дело наживное, а вот на третьем, для таких целей, лучше не экономить. Пока ездил на машине и предположить не мог, что например хорошая (не стертая, а может и совсем не езженная) резина старше 5 лет – держать не будет! Резина должна быть не только хорошей по составу, но и свежей по возрасту (лучше брать не старше 3 лет). Нарушив это правило и сэкономив на резине (ей было 7 лет, а внешне была вполне) разложился на (предыдущем мотике) на сухом асфальте, просто нажав на тормоз. Как следствие клейка пластика, покраска, новые штаны.

Привет, тогда что ты можешь сказать про эту резину, я как еще не посвященный хочу выслушать мнение знающих людей!!!!!!!
Но когда я ее увидел первый раз то понял что на ней можно еще гонять по грунтовой дороге(хотя я мог и ошибиться).

Прикрепления: 4432308.jpg (160.5 Kb) · 4159718.jpg (136.8 Kb)
 
xazret Дата: Пн, 28.12.2009, 18:48 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
Привет, тогда что ты можешь сказать про эту резину, я как еще не посвященный хочу выслушать мнение знающих людей!!!!!!!
Но когда я ее увидел первый раз то понял что на ней можно еще гонять по грунтовой дороге(хотя я мог и ошибиться).

Трудно сказать что, просто увидев протектор (по крайней мере мне, я все-таки тоже не ветеран мотоспорта), но похоже на Пирелли мт60. Лично мне, такая резина (с протектором), кажется идеально подходящей для супермото. Посмотри год выпуска (обычно цифра в кружочке) и если ей меньше 5 лет, то дальше зависит только от состава. Если действительно Перелли, а может даже и Мицелер, то я бы радовался и менять даже не думал…
 
cummins Дата: Вт, 29.12.2009, 12:23 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Про страх и опыт понятно А как это делается технически?:) Как этот прием вообще правильно выполняется?

Добавлено (29-Дек-2009, 12:23)
---------------------------------------------
А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому? Как говорится - не до грязи, быть бы живу smile

 
Zmeyy Дата: Вт, 29.12.2009, 14:26 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому?

По грунту пойдет, но так себе,, особого зацепа от нее не жди,, а по асфальту (сухому, сырому) отлично, я гоняю мне нравится, мягкая очень кончится быстро!!

А для говен просто меняю колеса,, тк универсальной резины нет !!!

Прикрепления: 3363547.jpg (78.6 Kb) · 2723504.jpg (72.3 Kb)


Сообщение отредактировал Zmeyy - Вт, 29.12.2009, 14:31
 
xazret Дата: Вт, 29.12.2009, 14:35 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Про страх и опыт понятно А как это делается технически?:) Как этот прием вообще правильно выполняется?

Ты про что? Про контрруление или про просто заложить или про управляемый занос? Первое и второе по моему достаточно просто, а насчет проходить поворот в заносе это да! Но я этого не умею пока. В следующем сезоне научусь и тогда с удовольствием подискутирую на эту тему…

Quote (cummins)
А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому? Как говорится - не до грязи, быть бы живу

Думаю этот (или подобный) тип резины то что надо для мотарда именно из за своей универсальности. Хотя все универсальное немного проигрывает специальному. Я же вижу смысл данной резины в том, что на ней (в теории сам еще не пробовал, только собираюсь)можно и на газон заскочить и по грунтовке промчать и на асфальте постоппить. Например пытался на сликах ездить по лестницам, не аск скажу вам. Скользят, нечем за ребра ступенек зацепиться…

Добавлено (29-Дек-2009, 14:35)
---------------------------------------------
Zmeyy, Ты зачем ступицы поменял? Хотя красиво конечно!

 
Низколетающий Дата: Вт, 29.12.2009, 15:09 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Про контрруление или про просто заложить или про управляемый занос

то, что этот чувак на фотке творит-это называется слайдинг.
Не так сложно как кажется, но надо перебороть очко, чтобы начать.
ссылка как мне НИКОС отвечал //www.drz-club.ru/forum/27-168-1


Сообщение отредактировал Низколетающий - Вт, 29.12.2009, 15:12
 
Zmeyy Дата: Вт, 29.12.2009, 15:09 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Zmeyy, Ты зачем ступицы поменял? Хотя красиво конечно!

xazret, я поменял колеса в сборе)) тк сток угандошил))

 
xazret Дата: Вт, 29.12.2009, 21:33 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
то, что этот чувак на фотке творит-это называется слайдинг.
Не так сложно как кажется, но надо перебороть очко, чтобы начать.
ссылка как мне НИКОС отвечал //www.drz-club.ru/forum/27-168-1

Насколько я понимаю управляемый занос и слайдинг (от англ. скольжение)это одно и тоже. Ну если правильно слайдин, то так тому и быть. Но дело это не меняет, один хрен не умею (правда даже не пробовал, но обязательно попробую). Насколько я понял, у тебя уже начало получаться. Можно поподробнее об этом… (можно развить ту тему, ну или прямо сдесь)
Тут тоже люди думали:
http://www.motokrujok.ru/forum/showthread.php?t=1767


Сообщение отредактировал xazret - Ср, 30.12.2009, 00:14
 
Низколетающий Дата: Ср, 30.12.2009, 09:46 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Можно поподробнее об этом

По слову слайдинг проще в инете инфу нарыть.
Мой секрет для начала понимания что это такое:
идешь на 5 скорости не менее 80 км.ч. желательно по кругу стадиона какого нибудь и перед закруглением не снижая скорости и слегка поворачивая кормусом скинь передачи до 1-ой или второй, подав корпус вперед. Постепенно доведешь дело и до скидвания всего на одну передачу и поймешь как пользоваться тормозами при этом (ведь заднее колесо не блокируется, но тормозится) и как пользоваться газом и как телом работать- это придет автоматически. Сразу предупрежу, что резины мне хватает всего на месяц или две-пять тренировок в зависимости от асфальта.
Да, забыл, сейчас ноги с подножек не снимай, делая слайдинг- помешаешь мотику работать, нога снимается в конце поворота и то если надо.
 
cummins Дата: Ср, 30.12.2009, 14:07 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да именно про этот выкрутайдинг я и спрашивал smile Спасибо Мне до этого наверное еще очень далеко как папуасу до космоса
И вот тут опять всплывает тема где заказать по межгороду резину Чтоб надежно и не сильно дорого Раз она так быстро кончается Надо запасаться

Добавлено (30-Дек-2009, 14:07)
---------------------------------------------
На первой фотке почему зеркала отвернуты? Вопрос может и тупой Но на аукционах почему то тоже так часто моты продаются

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Я на конец в конце концов купил себе drz400sm (я поздравляю всех кто помогал мне в ответах на мои письма)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024