• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Различия японцев и евро/американцев (Предлагаю писать сюда про различия японцев и остальных DR-Z)
Различия японцев и евро/американцев
Sledak Дата: Чт, 12.07.2012, 13:23 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Урал
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, подскажите, а ключи гаечные наши к Америкосовским Дырзетам подходят, а то вот думаю притарить мот - либо нульцевый с СШП, либо пробежный с Японии. насколько знаю, на машинах ключи другие.
 
pahan Дата: Чт, 12.07.2012, 13:46 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Sledak, что значит другие? Шестигранники чтоли?
 
Sledak Дата: Чт, 12.07.2012, 14:21 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Урал
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну там типа обычные наши 10-12-14 и т.д. не подходят, там какие-то дюймовые, что ли.
 
klr650 Дата: Чт, 12.07.2012, 14:41 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Одинаковые .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Чт, 12.07.2012, 14:47 | Сообщение # 20
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
стоит демпфер крутящего момента в задней ступице. Из этого же следует: отличается ступица, длина спиц и звезды

а у меня колесо без демпфера
но мот японец!
что за хрень?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории


Сообщение отредактировал Dimas - Чт, 12.07.2012, 14:47
 
klr650 Дата: Чт, 12.07.2012, 14:51 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
что за хрень?

У меня тоже без , на втором комплекте колёс . Тоже хрень какая то . Катаюсь на двух разных вариантах и с демфером лучше .
Хотя вспомнил - я его сам такое сделал ( заменил колесо) tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Чт, 12.07.2012, 15:46 | Сообщение # 22
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
я его сам такое сделал ( заменил колесо)

значит какая то япономать его еще на родине поменяла!))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DReZinovod Дата: Пт, 13.07.2012, 01:13 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Катаюсь на двух разных вариантах и с демфером лучше

Переделывать для этого ничего не надо? Колесо с европейца-амера встает на японца без всяких доработок?
 
Dimas Дата: Пт, 13.07.2012, 07:14 | Сообщение # 24
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Переделывать для этого ничего не надо? Колесо с европейца-амера встает на японца без всяких доработок?

у меня заднее стоит от европейца
мот японец


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Sledak Дата: Пн, 16.07.2012, 04:32 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Урал
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Одинаковые .
Благодарствую
 
i0lega Дата: Чт, 14.03.2013, 15:26 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimas)
а у меня колесо без демпферано мот японец!
что за хрень?
 у меня тоже самое..... насторожило немножко даже.. вдруг заверения продавца о дорожном прошлом мотика - чистой воды маркетинговый ход! а на самом деле мотик так колбасили, что колеса пришлось менять! продолжаю исследование что еще покемоны сменили!
 
A1pharius Дата: Сб, 16.03.2013, 12:14 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K7
Город: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Из всего выше описаного получаеться.
1. Внутри Японец
2. экспорт из Японии на рынок Европы
3. США
Правильно понимаю? 3 варианта?
Или 2 и 3 идентичны?
Я если честно думал что Американские собирают в США или тоже завозят с Японии.
Интересно Австралю где делают? просто СМ 10-12 годов были только там (в 2013 снова делают для остального мира)
 
klr650 Дата: Сб, 16.03.2013, 12:47 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
Переделывать для этого ничего не надо? Колесо с европейца-амера встает на японца без всяких доработок?
Не надо . Там только втулка распорная  правая разная


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 16.03.2013, 15:24 | Сообщение # 29
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
Зато есть некая легенда что для своего рынка у покемонов чуть выше контроль качества.
это не легенда, работаю три года в сузуки и в субару, на внутри японках качество другое, и не даром же они делают одну модель отличающеюся от своей копии только на другую страну...
по машинам там куча всяких переделок включающие не только проводку, а расположение элементов, мозги,Ю блоки и т.д. (на мототехнике меньше)
единственное НО!! контроль качества будет на уровне если модель и производится в японии!! вот если модель уже и делается в штатах (например субару трибека, или сузуки экватор) то там уже и контроль качества другой (хуже) тоже самое и по мототехнике.

Добавлено (16.03.2013, 15:24)
---------------------------------------------
это не имхо, это основанный на моем опыте работы с японамарками ФАКТ!!


универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Вс, 17.03.2013, 00:55 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже этот факт наблюдал . Даже упаковка новых мотоциклов МЕГА-отличается .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Различия японцев и евро/американцев (Предлагаю писать сюда про различия японцев и остальных DR-Z)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024