• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Муки выбора. DRZ vs WR250F
Муки выбора. DRZ vs WR250F
Steep Дата: Вс, 21.07.2013, 18:25 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: BM
Город: Рязань
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Решил на след. сезон брать мот. Так вот, ближе к делу... Я выбираю между DR-Z 400 S и Yamaha WR250F. В обоих мотоциклах Примерно 40 лошадей, вес ямахи меньше, ресурс ямахи тоже меньше. Пока что больше приглянулся мне дрзт, в основном из за ресурса. Про дрз многое читал, усваивал, в общем наслышан, в то время как о вр-ке знаю очень мало. Мот нужен для: 1)ежедневного катания в спокойном режиме. 2) Ночных прохватов по городу. 3) Научиться основам станта. 4) Ну и конечно же для жестких прохватов по полям, прыжкам. Весь этот форум читал частично, т.е. общие представления о дрз имею. Если есть на форуме люди, которые юзали оба аппарата, буду очень рад выслушать их мнения и советы)
 
SkaterMF Дата: Вс, 21.07.2013, 18:44 | Сообщение # 2
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Для твоих потребностей точно ДРЗ, тк вр-ка слишком дурная, спокойно по городу это по части дрз, wr250f спортивный аппарат и соответственно больше хард-эндуро
Мотоциклы разного класса и сравнивать их как-бы не корректно, если хочется полегче и подурней бери E-шку, ресурс не сильно меньше чем у S-ки легкая и ващпе огонь! biggrin
Для станта ДРЗ не очень подходит, особенно с эндурными колесами, возможно тебе мотард нужен? Я на лысых дорожных колесах по сухому по полю нормально еду и без перестановки колес smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Steep Дата: Вс, 21.07.2013, 20:05 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: BM
Город: Рязань
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Идеальным вариантом для себя вообще считаю найти Е-шку с двумя комплектами колес. Эндуро/Мотард. А по поводу станта я немного не так выразился в первом посте, я имел ввиду возможность ездить в вилли. Желательно конечно что бы задирался с газа. И еще сколько читаю никак не пойму, есть ли на Е-шке электро-стартер?
 
Кащей Дата: Вс, 21.07.2013, 21:08 | Сообщение # 4
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На Е-шке токмо электро-стартер и есть, с кикой старая хардовая модель просто ДРЗ400. С газа встаёт: с конечной передачей 47/14 (стандарт на Е) на двух передачах, с 44/15 (оптимально для разной езды, стандарт для S) токмо на 1-й.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Alexsandr36 Дата: Пн, 22.07.2013, 00:18 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Steep)
Мот нужен для: 1)ежедневного катания в спокойном режиме. 2) Ночных прохватов по городу. 3) Научиться основам станта. 4) Ну и конечно же для жестких прохватов по полям, прыжкам.
на  одном моте так не бывает .

Добавлено (22.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
и смотреть  надо тогда на wr250r а не f


двухлитровым бывает только сок
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Муки выбора. DRZ vs WR250F
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024