Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл? (или DRZ от ума )))
ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл?
motorix Дата: Чт, 14.11.2013, 12:34 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну если речь зашла про Duke, то может быть
Цитата Вовыч ()
с учётом новичковости, ттх и региона
стоит посмотреть КТМ 390 Duke? И цена в полтора раза ниже

P.S. хотя надо добавить, что если не нужно регулярно проезжать по трассе >200 км, то супермото предпочтительней по нашим дорогам


Сообщение отредактировал motorix - Чт, 14.11.2013, 12:40
 
Вовыч Дата: Чт, 14.11.2013, 21:58 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 121
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She,  не, TDM совсем далеко.  Спасибо за ссылочку!

motorix, Так вот это и пытаюсь уточничь у "практикующих" !!!

Если ездить именно по дорогам (да разбитым, да с кучей лежаков) и особо не соваться дальше широких, грунтовых, сухих дорожек  действительно ли  СуМо и уже заочно любимый ДРЗ предпочтительнее?!?!?! wacko

Или же наоборот - приобретаешь определённые трудности на дорогах (относительно классика) в обмен на "широту" применяемости?!?!?%)

Пардоньте за недоходчивость. Тут конечно надо начать, что бы понять. А что бы начать надо понять с чего оптимальнее...замкнутый круг блин crazy

ЗЫ: 390 Дюк это совсем никуда.


Сообщение отредактировал Вовыч - Пт, 15.11.2013, 01:20
 
demonizer Дата: Чт, 14.11.2013, 22:24 | Сообщение # 33
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну тогда и я отмечусь.
Это мой второй ДРЗ. Первый был S, ставил на него 17 колеса сам, причины были три. 1. Эстетическая, все же, мотард смотрится выгоднее эндурика, ну это сугубо мое мнение. 2. Практическая, очень жаль было тереть грунтовую резину об асфальт, да и комфорта на ней не много. 3. Физиологическая, все же, на эндурных колесах он был для меня высоковат. о регулировке подвесок на тот момент не знал.

Сейчас катаю на супермото. и что хочу сказать, после С-ки оказался гораздо жестче, но, отрегулировав подвески под свой вес, все стало на места.

Мой совет: бери S или SM и два комплекта колес (такие предложения не редки), сам найдешь себя.
СМ вполне справляется с отсутствием дорог как таковых, лестницы, бордюры, лежачие полицейские, трамвайные пути - только в радость. притормаживаешь перед ними, якобы проехать аккуратно и проскакиваешь их на заднем колесе.
Если окажется, что путь в основном пролегает через клумбы и городские парки с бревнами, поставишь эндурные колеса и будешь жечь на грунте. Однако, помни, что в этом случае, есть риск оказаться на главной странице нашего славного сайта.
http://www.youtube.com/watch?v=wk_FVef5xkA


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 14.11.2013, 22:34
 
klr650 Дата: Чт, 14.11.2013, 22:57 | Сообщение # 34
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ошибка там в видео вкралась  sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Johnny3112ei Дата: Чт, 14.11.2013, 23:22 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha ttr250, yamaha fz6
Город: Московская обл. Монино
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а у меня и fz6, и drz400. так  что мне не надо делать выбор))))
 
demonizer Дата: Чт, 14.11.2013, 23:41 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Ошибка там в видео вкралась
? какого рода ошибка?

Добавлено (14.11.2013, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Johnny3112ei ()
мне не надо делать выбор
буржуи! smile
 
klr650 Дата: Чт, 14.11.2013, 23:48 | Сообщение # 37
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
О . Стала показывать ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пт, 15.11.2013, 03:16 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Johnny3112ei ()
а у меня и fz6, и drz400. так  что мне не надо делать выбор))))
А в подписи тогда почему трактор стоит wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Вовыч Дата: Пн, 18.11.2013, 03:01 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 121
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Три дня внутричерепного брожения и... отпустило happy
Какой нафик Дюк...дорогой, б/у мало, ликвидность под сильным сомнением, надёжность там же, и при этом его шикарность чисто теоретическая...

только ДРЗ  heart

Продолжу по теме:
Есть ли смысл, занизить мот линками, а спереди в траверсах опустить?  Какой получу эффект? Чесслово ничо не понимаю в физике мото подвесок))
Можно ли такими ухищрениями сделать его более удобным в городе для не высоких новичков? Не потеряет ли мот выверенной на заводе сбалансированности и управляемости? см на 5 хотелось бы опустить на время обучения. Что может ухудшиться в таком случает (кроме клиренса)?


Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 18.11.2013, 03:02
 
She Дата: Пн, 18.11.2013, 04:42 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Смысл занизить если необходимо есть. А управляемость это долгая песня, примерно так: занижаешь зад, это прямые ухудшается поворачиваемость, занижаешь перед это повороты хуже курсовая остойчивость. Если перед и зад опустишь то примерно что будет то и останется.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Вовыч Дата: Вс, 24.11.2013, 19:28 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 121
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She,    спасиб, есть куда копать.

Коллективный разум, есть ли уже наработанная схема "сбалансированного занижения" мота?!!!

Вообще самое любимое мной в двухколёсной технике это повороты и закладывание, когда неведомая сила не даёт йопнуться о землю не смотря на сильный наклон biggrin

ДРЗ в поворотах вообще каков? ))  Про заднее колесо и говна я уже понял wink


Сообщение отредактировал Вовыч - Вс, 24.11.2013, 20:07
 
VBZ Дата: Вс, 24.11.2013, 22:46 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 305
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Бл.. ты задолбал уже с выбором... я думал давно купил уж... тут есть коллеги с  паропланом вместе будете заморачиваться где прыгать smile Давай бери уж и вливайся  thumb
 
Вовыч Дата: Пн, 25.11.2013, 00:05 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 121
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
VBZ, ну ты слишком суров...теме всего 2 недели tongue
А дрз давно выбрал сердцем. В предверии заказа уточняю некоторые рабочие моменты и сомнения возникшие после некудышного тестдрайва.

PS: Параплан - мечта всей жизни. Прыгаю пока только с парашютом. На фото я лишь к пузу пристёгнут где-то в Индии.  Но с моим позвоночником теперь нацелен на мото-дельтоплан. Будет следующей покупкой после мота. тьфутьфутьфу :D

PS2:
А так как покупать хочу с аукциона скоро будет новая тема: Япония или америка. А заодно  семпермото или мотоамерика shy


Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 25.11.2013, 00:14
 
She Дата: Пн, 25.11.2013, 02:22 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Вовыч ()
PS2: А так как покупать хочу с аукциона скоро будет новая тема: Япония или америка. А заодно  семпермото или мотоамерика
А тут уж как на базаре ходи выбирай приценивайся. Сейчас как раз самый лучший сезон ноябрь-декабрь больше мотов на аукционе меньше покупателей.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл? (или DRZ от ума )))
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017