• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл? (или DRZ от ума )))
ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл?
Вовыч Дата: Пн, 11.11.2013, 02:22 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ТоварисЧи, приветствую! ))

Вы не подумайте, эта тема не про "хочу всего и сразу. помогите выбрать мотик под эти параметры"    Эта тема хуже crazy

Собираюсь приобрести   DRZ 400sm  для езды исключительно по асфальту. Грунт, бордюры/лестницы и лайтовый стант возможны, но на данном этапе не берутся в рассчёт, т.к. на первых парах 95% использования - тошнилово по городу с убитыми, как обычно дорогами, обочинами, долбаными лежаками (Балашихинцам привет! )))

 DRZ вытеснил из моего сердца столь любимый и почти идеальный Yamaha FZ6 N  по двум основным параметрам:
1) Хочу более "лёгкого", маневренного ( более велосипедного) управления на малых скоростях  (пробки) и в поворотах. На стороне дрз вес и, как я думал, манёвренность.
2) Хотел подвеску делающую езду более комфортной и главное безопасной! (Как водитель джЫпа не понимаю, как можно ездить по нашим дорогам на мотике с жёсткой подвеской.

3) Факультативный плюс: Отсутствие возможности ездить 200))  Я видимо старею. Но от мота хочестся скорее свободы, чем драйва. Дополнительный пункт пассивной защиты))

Собственно спрашиваю вашего совета, уважаемые доны (исходя из вашего практического опыта!) верно ли я себе вообразил 2 вышеописанных пункта?!?!  Из-за которых готов наплевать на максималку, гламурный вид, удобное седло, второй номер и пр. и пр.

А то я вчера впервые дорвался немного прокатиться на ДРЗ см. К сожалению по узкой территории гск - 200м прямой, где не хватало места даже что бы развернуться с ходу и приходилось "сдавать назад" ногами )))
И теперь, на пороге заказа мота из-за бугра возникли сомнения насчёт главного пункта №1.
-Мне, возможно с не привычки, но показалось, что из-за высокого центра тяжести и длинноходной подвески мот как раз менее "лёгок"  в управлении на малых скоростях  (теряет всё преимущество в весе 50кг) по сравнению с дорожником, который как влитой между ног, когда перекладываешь его во время "восьмёрочки" на площадке, почти на холостых без сцепления.  
-Просидающая вилка во время (вместо) торможения тоже напугала с непривычки ))
-Необходимость играть сцеплением и газом на малой скорости, что бы не заглохнуть, после дорожника тоже показалась большим минусом для ДОП с пробками. (возможно данный образец, хотя мот был как раз с бОльшей звездой...)
-А вот случайное (первое моё) лёгкое вилли на 2-ой порадовало rolleyes  

Что скажите, господа практикующие? prof  Возможно все ощущения с непривычки и мот для ДОП окажется гораздо удобнее (проще и легче) классического дорожника или всё же из этого микра теста я правильно уловил нюансы и  этот мот расширяет горизонты применения, но при этом более сложен и требователен на каждом покрытии?!?!?
 
 PS:  Мне уже проще его купить чем успокоиться )) Но мучает меня второй день сомнения, не получу ли я обратного эфекта в погоне за более лёгкой (велосипедной) управляемостью.

PS 2: 175см, 60кг. С дрз см достаю обеими ногами по пол ступни. Опыт мото сомнительный: Далёкое детство на совкоциклах, пару недель владения cb 400 недавно (кстати маловато для дорожника будет), редкие покатушки на  FZ6 N давно, ну и конечно всевозможные  скутеры в Азиях и Европах)))

Спасибо заранее всем не прошедшим мимо respect
 
yura Дата: Пн, 11.11.2013, 04:27 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: иркутск 38
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет, если нет дорог,вам поможет DR-Z! Широкий диапазон настроек подвески(под любой вес ),можно сделать мягкую, можно затянуть и даже немного попрыгать. По пробкам- Великолепно! если тесно между машин, запрыгиваешь на высокий тротуар (что не сделаешь на дорожнике,а тем более на спорте) и вперед! Я не говорю уже о многих лесных тропинках, а туда потянет обязательно и на "SM". В общем Мото универсален ,надежен и неприхотлив! Советую smile !
 
She Дата: Пн, 11.11.2013, 06:52 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
По подвеске скорей всего она была настроена не на тебя вот и не сильно понравилась.
Если скорость и мощность не сильно важна, то еще рассмотри варианты 250 кубовых.

Ну а так DRZ это универсал 100% не лучший в грязи не лучший на асфальте, но лучший в этом сочетании.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Димас Дата: Пн, 11.11.2013, 08:15 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Ну а так DRZ это универсал 100% не лучший в грязи не лучший на асфальте, но лучший в этом сочетании

Во сказал! Сижу втупляю, тоесть самый лучший не из лучших.  biggrin
 
She Дата: Пн, 11.11.2013, 08:38 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Димас ()
Во сказал! Сижу втупляю, тоесть самый лучший не из лучших.
  Парадоксально но так и есть по оценкам зарубежных изданий.
Это как занять первое место ни в одном из этапов не придя первым.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeON_ID Дата: Пн, 11.11.2013, 10:38 | Сообщение # 6
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Можно долго описывать свои мысли о том или ином мото, но люди все разные. кто то считает самым универсальным дрз - кто до вр450 (250) а кто то др650 (тт600, хр650л) кто то вообще версис или даже варадеру (стром, гс1200). балланс дорога-плохая дорога-нет дороги - смещается в ту или иную сторону - что надо и будет удобнее тебе - поймешь только ты. судя по тому что ты хочешь - я бы мог предположить что тебе лучше др650 или хр650.  к счастью тестдрайв не проблема. в любом салоне под залог денег тебе дадут тестдрайв. я вот перед покупкой любого мотика всегда на нем ездил (не по гаражам 100м, а минимум пол-часа) и вот тысяча слов и тесты в журналах не расскажут тебе и половины того, что ты сам поймешь в седле за получасовой тест-драйв. такое имхо.
 
zroman Дата: Пн, 11.11.2013, 11:22 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Пробищенск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В этом сезоне пересел с ерша на см. Причины теже что и у Вовыча. Хотел легкий, с хорошими подвесками мот, потому что весной доехав до дачи и обратно жутко вымотался. Ерш не плох в городе с хорошим асфальтом и раздолбанные дороги не для него. Короче пересев на дрз я получил что хотел, даже не залезая в настройки подвески нормально прохожу лежачих и другие результаты зимней бомбардировки дорог. Мелкие стыки на мостах вообще не ощущаю. Доезжать стал быстрее и огромную пробку на носовихинском шоссе с жд переездом объезжаю по деревенской тропинке. На ерше туда не совался. Да и по городу веселее, пару раз по тротуарам объезжал пробаны. Даже с дорожной резиной он увереннее идет по обочине. Ну про маленький бак и скамейку и так все знают. Вот так см заменил мне дорожник.
 
dutik1 Дата: Пн, 11.11.2013, 11:53 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Бери DRZ, не пожалеешь.)))
 
RICCO Дата: Пн, 11.11.2013, 12:00 | Сообщение # 9
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Бери однозначно.
В городе намного удобнее и легче,чем тяжелые дорожники.
Если не понравится, то всегда можно продать, мотоцикл популярен.
 
Вовыч Дата: Вт, 12.11.2013, 00:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем!

RICCO, да, мне уже проще его купить, чем успокоиться. laugh

Но вот смутило то, что "перекладывать" мот из-за высокого центра тяжести тяжелее чем более тяжёлый, но низкий дорожник. ( Тройная тавтология получилась:)
 И резко и легко маневрировать  по той же причине будет сложнее.   
Или я ошибаюсь в этом важном для меня пункте??! Собственно об этом и тема))
А ведь изначально (когда ещё не знал про массу других его ништяков) именно надуманная лёгкость и повернула меня в сторону ДРЗ.

зы: Я хз, где устроить полноценный тест Дрз см.  Тем более без категории А наврядли хоть один салон даст... Да и погода уже.  А за зиму  планирую сделать себе наконец-то подарок на ДР ))
 
VBZ Дата: Вт, 12.11.2013, 00:25 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Привет, Вовыч! Вообще на треке ощущение что дрзет ГОРАЗДО лучше перекладывается по сравнению с дорожниками. Но я на дорожниках не катался особо, не могу судить. Бери уже и вливайся smile
 
Вовыч Дата: Вт, 12.11.2013, 00:51 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
VBZ, вот это отличная новость!  Жаль только, что ты на дорожниках особо не катался tongue

В январе буду заказывать с Япии или Пендосии.  Вот маленький мандраж и сомнения накануне  shy


Сообщение отредактировал Вовыч - Вт, 12.11.2013, 01:24
 
She Дата: Вт, 12.11.2013, 02:17 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
К теме перекладывать.
Прикрепления: 0925826.jpg (95.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Tru1111 Дата: Вт, 12.11.2013, 09:34 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Пересел на дырзика с бандита 650, всё! Это мой мот! я не хочу другой, в городе (работа - дом у меня в разных концах москвы) аппарат просто бесподобен неделя привыкания к мягким подвескам и высокому центру тяжести. и вот оно счастье))) Поначалу удивлялся что на 15 - 20 минут раньше на работу приезжать стал по сравнению с бандитом, сейчас привык) Единственный минус с супругой на дачу не навалишь вдвоём, да и одному не особо комфортно 150 вёрст в один конец на бревне, посему думаю над максискутерем как вторым аппаратом. но в городе, и для удовольствия однозначно дырзик!

 
kontrabanda Дата: Вт, 12.11.2013, 10:25 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
но в городе, и для удовольствия однозначно дырзик!

respect up
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл? (или DRZ от ума )))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024