Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как расшифровывается аббревиатура DR-Z?
Как расшифровывается аббревиатура DR-Z?
maj Дата: Ср, 03.12.2014, 09:41 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нажопник
Город: МО
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет)
Если уже было, ткните, пожалуйста, ссыль. Знаю Ямахины некоторые расшифровки, например YBR - Yamaha Brilliant Riding, TTR - Touring Trophy Riding.
А что такое DR? DR-Z?

R наверное riding или rider. D - dirt? dual? z - даже предположить не могу))) Яндекса с гуглем спрашивала, они меня не понимать) Ну или не то спрашивала. RM-Z  могу предположить что motocross riding? ...В общем тема на пофлудить, просто интересно)


enduristov.net

Сообщение отредактировал maj - Ср, 03.12.2014, 09:42
 
and_z Дата: Ср, 03.12.2014, 12:14 | Сообщение # 2
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: 24, Новоникольск
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Гугланул немножко: http://www.thumpertalk.com/topic....and-for
Там несколько человек говорят, что, возможно, DR - это Dirt / Road.
 
MaxZT Дата: Ср, 03.12.2014, 15:03 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 405
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Надо у них и спросить, на http://www.suzukicycles.com/ например :).
Кстати, только что посетил этот сайт, а там вон какой цвет интересный у DR-Z400S "2015":
Прикрепления: 5507763.png(194Kb)


Сообщение отредактировал MaxZT - Ср, 03.12.2014, 15:04
 
Rezka Дата: Ср, 03.12.2014, 15:28 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 71
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dерзкий, Rезкий, Zлой smile
 
Dimaest Дата: Ср, 03.12.2014, 19:54 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
когда котам делать нечего - они яйца лижут  biggrin .. а НАЖОПНИЦЫ ввиду отсутствия смелости и финансов - ФЛУДЯТ  tongue
 
maj Дата: Чт, 04.12.2014, 10:19 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нажопник
Город: МО
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
когда котам делать нечего - они яйца лижут biggrin .. а НАЖОПНИЦЫ ввиду отсутствия смелости и финансов - ФЛУДЯТ tongue
Финансы мои посчитал? Респект. И уважуха. И без комментариев, ибо очень смешат люди, вопящие о нехватке своих и чужих финансов tongue Смелости не хватает - возможно. Но не Вам судить. В ответ на это "высокоэкстрасенсорное" высказывание, смею предположить, что Вы отностиесь к тем, кто НАЖОПНИЦ опасается, в страхе перенапрячься. И Ваше сообщение не иначе, как флудом не назовешь))) Не интересно, мимо бы прошли, но видимо мототоксикоз замучил, вот и язвите. Сочувствую. yes


enduristov.net

Сообщение отредактировал maj - Чт, 04.12.2014, 10:31
 
Frig@te Дата: Чт, 04.12.2014, 10:46 | Сообщение # 7
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 320
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
С этой нажопницей мы живем вот уже семь лет. И это не первый НАШ мотоцикл. В отличии от многих самостоятельных пилотов у нас например хватает финансов на полный экип для двоих,
во избежании последующего нытья на форумах, что на ровном месте сломал ногу вдруг. Она нажопником за сезон проезжает около 10 000 км и наверное больше половины это бездорожье.
Многие пилоты боятся от дачи отьехать на 20 км и катаются вокруг одной лужи и одного подъема, и проезжают за сезон дай бог 2 000км.
И да, в отличии от многих мега эндуристов у нее даже есть открытая категория А.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Чт, 04.12.2014, 10:51 | Сообщение # 8
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
20 км и катаются вокруг одной лужи и одного подъема

Во . Это я так часто езжу  tongue

Димка не наезжай на девушек . У нас их и так мало  surprised


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
svitz Дата: Чт, 04.12.2014, 11:49 | Сообщение # 9
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 396
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
Многие пилоты боятся от дачи отьехать на 20 км и катаются вокруг одной лужи и одного подъема, и проезжают за сезон дай бог 2 000км.

Не, я в этом сезоне на даче проехал километров 25, и то большей частью на скутере. Даже бак бензина не сжег.
 
Кащей Дата: Пн, 15.12.2014, 17:10 | Сообщение # 10
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Davay Remontiruy -Zarazu tongue . А чо, на этом дрищпеле реально вдвоём ехать?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 16.12.2014, 03:18 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
А чо, на этом дрищпеле реально вдвоём ехать?
100+100 сложновато. 
А вот 100 + 55 уже проще. (мой случай)
Ну а 65 + 50 песня. smile
На полтосе в двоем реально, на Z и подавно. Но как уже писал половинка после артезии на Z один раз села с тех пор не в какую.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вт, 23.12.2014, 19:20 | Сообщение # 12
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Надо девок взвешивать, прежде чем покатать.  biggrin

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
maj Дата: Пн, 05.01.2015, 20:55 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нажопник
Город: МО
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Позволю себе ещё немного пофлудить в этой теме... Мне пофиг, какое сиденье на моте. До ДРЗ у нас был Лифан 200 1 сезон, потом Ямаха ТТР250 Рейд 3 сезона, который все сватают тем, кто катает вдвоём... Типа сиденье шире. Так там один плюс - правильно вынесенные подножки, через проставки. Которые перекочевали на Дырзет. И это главное, а не сидушка пошире. Должен быть нормальный упор на ноги. Сиденье беспокоит только на 400-450 км асфальтовых покатух... А когда 300 км за день в смешанном цикле... ммм.... подвески песня... ну после имахи, разумеется. А да. И вешу я больше 55 кг.

enduristov.net

Сообщение отредактировал maj - Пн, 05.01.2015, 20:56
 
Кащей Дата: Ср, 07.01.2015, 13:14 | Сообщение # 14
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Незнай, я када свой за жопу разворачиваю, страшно - как она гуляет. Багажу-то побольше боязно привязать, не то что... А седло я подправил ножом - пониже и пошире стало - можно мослами сидеть, а не на промежности, + 3д сетка. Всёравно слишком высоко. Када зовут полазить какими-нидь тропинками с брёвнами, отказываюсь, по тому шо не достаю и заваливаюсь всё время. А вот валить после замены масла в вилке стало гораздо комфортнее, даже в холоде.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
maj Дата: Ср, 07.01.2015, 13:47 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нажопник
Город: МО
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Каждому-свое. Ездили же мы и на Лифане, и на Ямахе. И как-то не создалось впечатление, что прям развалится. 10 т. км на китайце за год, 30 т. км на Ямахе. И 10 т. на ДРЗ. На последнем значительно интересней и веселей. Удобно, наверное, на туристе. Или на голде. Но оооочень скучно. Или ооочень тяжело из болота тягать biggrin

Одно но. С багажом, который на рамках, только асфальт, или до места ночёвки доползти. Никаких продубасов, разумеется.


enduristov.net

Сообщение отредактировал maj - Ср, 07.01.2015, 13:51
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как расшифровывается аббревиатура DR-Z?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017