Моё первое сообщение на форуме. Всем привет! Если что не так написал, сильно не ругайте. Что бы не плодить темы напишу здесь. DR-Z400E с эл. стартером без кика. 2007 год. С заводом проблемы давно. После зимы всегда танцы с бубном. Но после первого запуска, заводился без проблем. При чём хоть на следующий день, хоть через неделю. Но постоит недели три и опять за бубуен. И с каждым годом весенний запуск был всё сложнее и сложнее. В этом сезоне заводится отказался на отрез. Искра как будто проскакивает один раз через несколько оборотов. Вскрыли левую крышку, а там каша. Выкрутились болты обгонки и убили статор. Обмотку поставили китайскую, болты обгонки новые на фиксатор. Теперь другой косяк. при запуске бьёт в обратку, аж стартер встаёт . Что проверил. Зазоры в клапанах у верхнего предела или чуть выше, но не критично. Около одной двух соток. Декомпрессор на месте, исправен и работает. На клапане с декомпрессором зазор в норме, хот и у верхнего предела. ВМТ с меткой на маховике совпадает. Метки ГРМ в норме. Компрессия - 7 Что может быть? Китайцы неправильно обмотки намотали и зажигание убежало? Или что то собрал не правильно? Хотя там сложно что то перепутать!
Не откажите новичку!
Добавлено (18.07.2018, 14:00) --------------------------------------------- Только что снял натяжитель цепи. Цепь в помойку Рейка натяжителя на последнем зубчике. Это скорее всего и есть причина трудного запуска после долгого простоя. А вот вспышки в обратку могут из-за этого быть?
После зимы всегда танцы с бубном. Но после первого запуска, заводился без проблем
У меня так почти каждый год весной, при этом мот исправен (цепь ГРМ, зазоры и пр). Точную причину тебе никто не скажет. Если это просто затуп после спячки - прикури от автомобильного аккума и крути долго (секунд 20-30), потом чуть-чуть добавь газу. Или заведи мот с буксира. Мне неоднократно помогали оба эти варианта.
Если это просто затуп после спячки - прикури от автомобильного аккума и крути долго (секунд 20-30), потом чуть-чуть добавь газу. Или заведи мот с буксира. Мне неоднократно помогали оба эти варианта.
Так и делали каждой весной. А после замены обмотки гены, хоть прикуривай, хоть что... Колом встаёт
Обычно помогает чистка карбюратора и живой заряженный аккумулятор. Бъет в обратку я бы посмотрел не убежала ли шпонка. Но если ВМТ с риской Т совпадает, то может и не оно. Датчик и ротор дают сигнал на искру. Обмотки статора вряд ли повлияют на раннее зажигание. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В карбюратор ещё не лазил. Но вспышки чёткие, на "подсосе" при каждом обороте. Аккум заряжен к нему в помощь ещё 20 Ач от квадрика. После прочтения этой темы на форуме подумал, вот оно решение. Ан нет метки ВМТ совпадают. Может башку снять? Может что и вылезет? Хотя не люблю я так ремонтировать, без симптомов разбирать...
Добавлено (23.08.2018, 19:51) --------------------------------------------- Ура! Завёл!!! Короче, китайцы перепутали полярность сигнальной обмотки. Не датчик положения коленвала, одна обмотка на статоре. От неё идут черный и белый провод. Как только поменял полярность, мот сразу начал схватывать, даже немного тарахтел на холостых. Если тронуть дроссель сразу глох. Теперь оставалось только с карбом разобраться. Разобрал, промыл. Теперь заводится без проблем! Катать ещё не пробовал. На радостях забыл все дренажные трубки на карб поставить, буду опять снимать. Спасибо всем за советы!
Добавлено (25.08.2018, 20:13) --------------------------------------------- Рано обрадовался. Движок не развивает обороты, тяги нет вообще. Если дать газу немного, движок раскручивается. А пот практически не реагирует на газ. При резком открытии дросселя, хлопки в воздухан. Из трубы черный дым.
Подскажите на что влияет датчик положения дроссельной заслонки? На опережение зажигания? И на сколько важна его регулировка? В мануале не совсем понятно как регулировать. В одном написано, что надо выставить 78% от полного сопротивления при полностью открытом дросселе. В другой указан диапазон 3090 - 4630 Ом. В него влазию, 4600 Ом получается. Хотя до замены обмотки, плохо заводился хорошо ехал. Теперь наоборот.
влияет датчик положения дроссельной заслонки? На опережение зажигания?
Да, на опережение влияет. Не сильно, Я ездил с отцепленным и на микуне и на fcr - не ощутил, видимо не чуткий я... Мануалы кривые встречаются - мерить ннада 2 разных комбинации контактов, а не между 2 в разных положениях - открыто/закрыто, я сразу тоже не вкурил... поищи целая тема ДПДЗ называется... ТАК глобально он не может влиять... писали уже - общее мнение - на уровне погрешности восприятия Как говорится... Скидывай установки на ноль... перезагружай мозг и сначала проверяй все методично... Ну и как вариант... в помойку отнести статор надо.... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Починил я коника! Прошу прощения, что сразу не отписался. Короче, дело было в статорной обмотке. Уж что там китайцы намутили, я поставил родную обмотку с разборки и всё сало на свои места. Предварительно поменял цепь ГРМ, отрегулировал зазоры в клапанах, промыл карб. И после установки японской обмотки мот стал заводиться с пол оборота и валить не по детски!!! Всем спасибо за помощь!