вал из хорошей стали, а постель - алюминий, по идее задиры сначала будут на постели
ЦитатаMike ()
если в этом жиклере застрянет маленький маленький кусочек герметика
и что, во избежание этого надо заранее сверлить большую дырку в жиклере?.. может, проще не экономить на прокладках? да и маслофильтров стоит две штуки.
ЦитатаMike ()
я часто езжу по склона гор, там не разгонишься и соответственно двигатель не раскручиваю
На форуме ОФРП есть примерно такая же тема про плохую смазку корзины сцепления КТМ690, масла в которую попадает очень мало, внатяг оно часто перегревается и летит, так там Миша Патэ рекомендовал по возможности прогазовываться время от времени (либо на ходу либо на нейтралке) - это повышает давление и улучшает смазку в целом. Думаю, при желании можно и нам так делать.