Товарищи дрзетчики, есть кто живой? Столкнулся с проблемой. Пару месяцев назад снял крышку со стороны коробки и увидел что нескольким зубьям на звезде маслонасоса пришел конец. Поменял на новую, прокатился потом разок и всё. Сегодня опять снял крышку и увидел что зубья также срезало. Не пойму в чем причина, насос снял проверил всё в норме, никаких повреждений нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Ешка валит
Добрый день! Не нашел нужной темы, решил отписаться здесь. Прошу совета у опытных владельцев в следующем вопросе. Может знает кто, допустимый люфт ротора масло насоса в картере? В моем картере ротор болтается. Купил новый ротор, примерил уже наверное на 4-х картерах, везде люфт одинаковый, ротор немного гуляет в посадочном месте. Механних говорит что это не норма. Это может привезти к избытку давления масла в двигателе. В мануалах не нашел информации. Видео не получается загрузить
Раз на 4х картерах люфт одинаковый может такой и должен быть . Если не ошибаюсь этот насос(с большим ротором) только откачивает масло из двигателя в раму , а вот с маленьким ротором (снимается вместе с корпусом) уже качает масло из рамы в систему смазки двигателя и создает давление. Я в выходные могу посмотреть люфт только у насоса который в своем корпусе с малым ротором.
Избыток это хорошо. У всех моторов всегда недостача давления масла. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Посмотрел зазор между ротором и корпусом у старого наноса который в отдельном корпусе , щуп 0.10 с трудом проходит. Насос был заменен на новый у мотоцикла с пробегом 39т.к. , разницу в давлении между старым и новым особо не заметил .
Сообщение отредактировал Gennadiy - Вс, 15.12.2024, 22:36