• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена цепи (инструмент для склёпки)
замена цепи
klr650 Дата: Вт, 03.09.2013, 09:34 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ему ничего не надо - ни тиски , ни шарики . Замок у него саморасклёпыващийся , но потом он резко перескочил на замок с защёлкой ...

Цитата (klr650)
Ставь стандартный замок - не полоскай мозг


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bober Дата: Вт, 03.09.2013, 09:55 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Зеленоград
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
И скорей всего эти замки под конкретную цепь.


Да эти замки саморасклепывающие с винтом идут только на цепи ЕК про совместимость с другими производителями цепей ничего не указано. Вот у меня и возникла диллема брать цепь ЕК и фирменный замок расклепывающийся или как сказал klr650 ставить обычную с замком защелкой и не заморачиваться:)
 
Думал на форуме замки типа ЕК применяются вот и хотел спросить как они, но я так понял все обычные используют


Сообщение отредактировал Bober - Вт, 03.09.2013, 09:57
 
DReZinovod Дата: Вт, 03.09.2013, 23:15 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Bober)
возникла диллема брать цепь ЕК и фирменный замок расклепывающийся или как сказал klr650 ставить обычную с замком защелкой и не заморачиваться:)

Слышал два рассказа как защелки рвало, в одном случае цепью разбило картер. На
покатушках при мне сломалась защелка на квадрике..
Замок служит столько же сколько и сама цепь, снимать замок как правило не приходится.
Многоразовая защелка с этой точки зрения бессмысленна.
Винтовой замок ЕК - хороший, но небюджетный вариант. Он очень надежен и для
установки требуется только ключ на 8. Никаких плясок с подшипниками,
молотком и расклепкой. Цепь ЕК с винтовым замком прошла у меня почти 18
тыс.км. Минус один - стоит замок 400-500 рублей. Я использовал такие замки на 2 цепях подряд и
вполне доволен. Главное - не перетянуть их при установке!
Короче - защелку ставить только от бедности (я лично вожу в дальнобой 2 защелки исключительно как
ремонтный вариант вместе с куском цепи).. Винтовой замок - простой, надежный,
но дорогой вариант.
А лучше всего не лениться и совмещать замену цепи со смазкой подшипников маятника
- срезал старую цепь, снял и обслужил маятник, расклепал замок (дармовой, из
комплекта с цепью!) на новой цепи, все собрал - и кататься.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 03.09.2013, 23:23
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 00:18 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
А лучше всего не лениться и совмещать замену цепи со смазкой подшипников маятника- срезал старую цепь, снял и обслужил маятник, расклепал замок (дармовой, из
комплекта с цепью!)
и вот мы плавно вернулись к шарику, молотку и расклёпкой biggrin
 
Bober Дата: Ср, 04.09.2013, 09:46 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Зеленоград
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
Главное - не перетянуть их при установке!


Там вроде в инструкции нарисована последовательность, собрать замок далее наживляем гайки от руки на направляющие на сколько позволяет сила пальцев и ключом на 8 закручиваем каждую гайку на 60 градусов, далее откручиваем и ломаем направляющие или не так?
 
А имеет смысл обслуживать подшипники маятника если мото эксплуатируется в основном в городе и на бездорожье не выездает т.е. бродов с грязью не видет?
 

 
She Дата: Ср, 04.09.2013, 09:52 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Bober)
А имеет смысл обслуживать подшипники маятника если мото эксплуатируется в основном в городе и на бездорожье не выездает т.е. бродов с грязью не видет?


Да, по крайней мере для того чтоб убедится что ось маятника еще вытаскивается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Drzzz Дата: Вт, 28.07.2015, 17:23 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Тема старая но апну )   хорошая цепь два комплекта звезд ела или заднюю, про ось норм шутка ) клепали в сервисе супердлинными и наверное дорогими типа плосками под замок  , самому теребонькать не имея инструмента не комильфо . Замок застегнуть 100 - 200р  ) звезды и колесо самому можно крутануть)

Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена цепи (инструмент для склёпки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024