• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ВОПРОС ПО МАСЛУ В ДВИГ?
ВОПРОС ПО МАСЛУ В ДВИГ?
Garry Дата: Чт, 31.03.2011, 16:17 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Если уж точно консервировать, то хорошенько погазовать - прогреть и слить до, а залить свежее после консервации, так вроде оптимальнее. И снять аккум, и написать записку :" Мот без масла, не заводить!" на всяк случай. smile
 
SAN4EZ Дата: Чт, 31.03.2011, 20:43 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
и всю зиму стоять с сухим мотором - не вариант, лучше старое оставить

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
kartman Дата: Чт, 31.03.2011, 22:53 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
весной НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель меняю на новое

Перед сливом масла мот желательно прогреть, а уж потом сливать.
 
Гек Дата: Пт, 01.04.2011, 06:00 | Сообщение # 19
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
и всю зиму стоять с сухим мотором - не вариант, лучше старое оставить

Самый оптимальный вариант. За зиму старое масло может загудрониться
 
kudrik Дата: Пт, 01.04.2011, 07:23 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Если уж точно консервировать, то хорошенько погазовать - прогреть и слить до, а залить свежее после консервации, так вроде оптимальнее.

Вы где такие советы берёте? cry

самое оптимально поменять масло перед консервацией и после. так рекомендует производитель. в дрз его надо то 1.8л. сущие копейки. )

Страный наш русский минталитет, написал производитель как консервировать технику, но так не интересно, будем масло сливать или ещё какие чудеса придумывать )))

 
Гек Дата: Пт, 01.04.2011, 09:18 | Сообщение # 21
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
самое оптимально поменять масло перед консервацией и после

1)Непонятен смысл простаивания мотика с маслом в поддоне.
2)Ни фига ни копейки. 1125руб в никуда.
 
cummins Дата: Пт, 01.04.2011, 13:00 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Меняю осенью - весной не меняю уже. Кстати точно ли написано менять еще и весной?
Мысли такие: пока мот зимой не работает и новое масло не портится От чего ему портиться? От контакта с металлом? Если б это было так То масло не возили бы в металлических бочках и не продавали бы в металлических банках
Если ткнете в инструкцию где написано что и весной надо менять - поменяю мнение:)

Добавлено (01.04.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Менять масло осенью или весной: однозначно победили сторонники осенней смены масла. Если вы проехали после смены масла менее 200 км, смело ставьте мотоцикл на зиму, а весной смело запускайтесь и катайтесь до регулярной смены (рекомендации производителей мотоциклов).
http://www.oils-autochemistry.ru/library....ke.html

Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность!
Хотим поделиться наработанным за годы опытом по уходу за мотоциклом в зимнее время. Слово «консервация» походу пришло из армии, где технику необходимо было сохранять (консервировать) на долгие годы иногда десятилетия, для чего страна производила тонны солидола, которым толстым слоем покрывали технику, которая понадобится нескоро. Слово «нескоро» было ключевым, так как отмыть от консерванта танк или БТР довольно трудоемкий процесс.

Сегодня мы видим слово «консервации» употребляемым применительно к мотоциклам. Разберемся насколько это уместно. Начнем по порядку:

1. НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ПЕРЕД ЗИМНЕЙ СТОЯНКОЙ ИЛИ ПОСЛЕ?

ОТВЕТ: НАХРЕНА?! Если у Вас толстый кошелек, мы готовы заменить масло еще и во время зимней стоянки – на всякий случай!!
На самом деле достаточно смены масла строго по межсервисному пробегу.

2. НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАЛИВАТЬ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА?

ОТВЕТ: если Вы не знали, но на бензозаводах уже используют все необходимые присадки и стабилизаторы, которые гарантируют сохранность (стабильность) топлива в течении 3-х месяцев. По логике вещей его как раз нужно заливать после 2,5 месяцев стоянки.

3. НУЖНО ЛИ СЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРОВ?

ОТВЕТ: ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но тут достаточно просто подумать. В сухом состоянии резиновые уплотнители карбюратора рассохнуться и весной веселая струя бензина хлынет Вам на ботинки. Кстати, наверное предугадав сию безумную идею, японские производители на последних моделях вообще избавились от кранов бензобаков.

4. По нашему мнению: если мотоцикл хранится в теплом сухом помещении короткое время (до года), ему вообще не нужна консервация. Достаточно простой обработки силиконовым спреем и отключением на время хранения АКБ, с периодическим его обслуживанием.

5. Для не отапливаемых и влажных помещений консервация необходима, потому что в таких помещениях происходит образование конденсата (в цилиндрах, глушителе, баке), от которого нужно защитить мотоцикл. Но, даже при таком хранении, можно ограничиться малым: прекратить доступ воздуха (циркуляцию) во впускном и выпускном трактах (пробка в глушитель либо гондон, и что-либо подобное для воздушного фильтра). Можно немного распылить масло в цилиндры и обязательно заполнить бак топливом под крышку. Для лучшей сохранности было бы неплохо создать вокруг мотоцикла среду с плавным изменением температур (термос), но дешевле будет просто поставить его к нам на хранение.

6. Теперь немного о марках мотоциклов и их годе производства. Именно они определяют сохранность мотоцикла. Новый мотоцикл ХОНДА вполне может пережить 2-3 сезона под снегом, особо не пострадав при таком варварском обращении, а вот КАВАСАКИ 15 лет от роду – достаточно и одного месяца под дождем. Все это обусловлено качеством материалов, хрома, лакокрасочного покрытия, а не маркой. Новому китайцу тоже не поздоровится. Некоторые мотоциклы могут пережить все что угодно, но стоит ли экспериментировать?

7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д.. Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛОВ ОСТАВИМ НА СОВЕСТИ ПРОДАВЦОВ МОТО-ХИМИИ!

Статья написана коллективом «PozitivMoto» и основана на многолетних наблюдениях и собственных экспериментах.

http://www.pozitivmoto.ru/articles/9/

 
kartman Дата: Пт, 01.04.2011, 15:01 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
За зиму старое масло может загудрониться

Ну это если туда самой дешевой минералочки залить и не менять 20 тысяч к/м тогда возможно ( частая проблема б/у авто привезенных из америки) а с хорошей синтетикой ничего там не загудрониться smile
Сегодня сливал масло с 2-х мотоциклов после четырех месяцев простоя так оно как новое хоть в канистру заливай и на прилавок smile

Quote (cummins)
Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность!

В Японии на аукционах они в лучшем случае под навесом стоят, а то и на улице под дождем и снегом, и иногда очень долгое время, какая там нахрен консервация!
В какой то степени она необходима, но без особого фанатизма smile
 
DReZinovod Дата: Пн, 04.04.2011, 18:43 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
новое масло в моторе испортится (типа контакт с металлом) так во всех журналах пишут (там же пишут что менять ДО и ПОСЛЕ консервы)

wacko wacko wacko пилять.. порча моторного масла от контакта с металлом - это жестковато так biggrin хотя мне вот мама тоже резиновые шлепки носить не велит - мол, резина в кожу впитывается..
 
ershn8d Дата: Пн, 04.04.2011, 18:50 | Сообщение # 25
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
порча моторного масла от контакта с металлом - это жестковато так

Ну, как я понимаю, масло с кислородом в воздухе контактирует. Когда оно новое - бочка то закрыта, там кислорода мало. Вспомните для примера тормозуху, как она влагу впитывает итп.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 04.04.2011, 20:33 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да-а-а . Вспомнили teehee
Бывало помню в детстве ходили в это время сок берёзовый тырить в лесу . Ну как тырить - отпил из банки и дальше пошёл tongue Это ж тоже видимо тормозуха только берёзовая biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vlad200 Дата: Пн, 04.04.2011, 21:36 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
развод на деньги по большому счету
 
klr650 Дата: Вт, 05.04.2011, 15:16 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
vlad200, В этом тоже есть доля правды

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vlad200 Дата: Вт, 05.04.2011, 18:04 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
vlad200, В этом тоже есть доля правды

по большей части так и есть, и это утверждают при свойствах современных масел. Понимаю когда автол.... а здесь чего---чистой воды маркетинг. Транспорт всегда должен приносить доход. Замкнутый круг

 
Dominic Дата: Вс, 17.04.2011, 15:38 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня на днях был забавный случай) Проверил я тут вечером уровень масла в машине. Смотрю масла на минимуме. Ну думаю надо залить специально купил кастол литр полусинтетики на доливку. А в багажнике еще пару банок полусинтетики литрового кастрола для мотика валялось. На дрз махнуть хотел масло. В общем в темноте перепутал. Теперь у меня в машине литр мото масла, а в мотеге литр авто)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ВОПРОС ПО МАСЛУ В ДВИГ?
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024