Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 12:31 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет. Не могу проверить уровень масла. То есть, я заменил, может, неделю назад, так что оно там точно есть - 1,8 литра, но на щупе ничего нет: и на холодную и при прогреве - первый раз вытаскиваю - там ещё что-то остаётся после покатущек, но даже до половины не доходит. Стираю, втсавляю - ничего. Если вкрутить - на кончике буквально. Пробовал и прямо ставить и на подножку.. Ужас какой-то..
 
лесник Дата: Ср, 20.07.2011, 12:54 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
После того как заглушишь двигатель, втаскиваешь щуп, вытираешь и вставляешь не закручивая. Все что на щупе, все твое, чудес не бывает.

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 13:16 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну нету там ничего.. unsure
 
Дачник Дата: Ср, 20.07.2011, 13:24 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Уха, ха, ха!!!!!!! Масло с сухокартерном движке пропало!!!! Извините, не сдержался shy
Если серьёзно, то предыдущий оратор на пальцах объяснил как и скоко!
От себя добавлю, доливай по факту, но меряй только после того как движок поработает , ну и желательно прогреется, можно и без этого, держи просто середину уровня, хотябы.
В сухокартерной системе смазки, масло бегает туды сюды, если не знаешь как првильно померять, то хрен его поймаешь, оно вечно куда то убегает из маслобака, пока мот стоит:D! Да, но благодаря этой системе смазки, там даже при малом количестве всё будет помазано! Это же эндурная тема!
Да, и кто сказал, что там обёмы калиброваны?! Долей и посмотри уровень как будет себя вести, в крайнем случае лишнее сольёшь! Только при заведённом движке щуп не выкручивай, а то масло попрёт наружу, заборный насос работает быстрее подающего!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 20.07.2011, 14:08
 
123 Дата: Ср, 20.07.2011, 15:52 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
я что бы поймать масло на щупе делаю несколько вещей:
добротно валю, после того как заглушил держу мотик ровно, быстрее искать тряпочку, выкручиваю щуп, протираю, вставляю-вытаскиваю и тогда там нормальный уровень. если даже дать чутка постоять оно сразу утекает. и мерь именно не после прогрева, а после того как провалил, у меня после простого прогрева ничего не показывает, только после нормального прохвата.
 
Egor1980 Дата: Ср, 20.07.2011, 16:07 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
тема подымалась уже , и висит в ФАКе , кажеться мне что причина в подубитых масляных насосах и не верно работающим перепускном клапане.
 
antonkam Дата: Ср, 20.07.2011, 16:15 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
+1, у меня если мерить по инструкции (3 мин прогрев, 3 мин. остыл) ни хрена не показывает. стараюсь мерить после прохвата, так получается точнее. доливаю в среднем 100-150 гр на 1000-1500 км, кручу его на полную катушку. думаю менять мотюль на что-то другое.
кто что льет кстати?
 
kudrik Дата: Ср, 20.07.2011, 16:18 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
тему про масло и почему оно пропадает наверно надо вынести в логотип сайта. убрать картинки с дрзтами и нарисовать значок пропадающего масла. biggrin

автор темы, читай внимательно FAQ вот http://www.drz-club.ru/forum/30-801-1 там и причины по которым оно пропадает...
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 16:28 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да читал я, ничё не понятно что делать..
попробую сразу резко после поездки, как 123 сказал =)
 
Genek Дата: Ср, 20.07.2011, 17:12 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Что то у меня с уровнем не как у всех. Уровень хоть после прожига, хоть после обычного запуска и глушения мота на одной метке, да и не уходит быстро никуда, проверял после простоя минут в 30, в норме. Если завтра не забуду посмотрю после ночного простоя без предварительного запуска. Да и на заведённую крышку выкручивал + ещё погазавал без неё и ничего ни откуда не льётся, просто видна циркуляция масла.
 
Garry Дата: Ср, 20.07.2011, 17:15 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Только при заведённом движке щуп не выкручивай, а то масло попрёт наружу

Дачник, при нормальном количестве масла там ничо переть физически не может smile
 
Genek Дата: Чт, 21.07.2011, 03:20 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Посмотрел уровень после простоя мота с 22ч. до 09 ч., уровень если и упал, то не значительно, мотор не заводил перед тем как посмотреть.
 
ex-drz-rider Дата: Чт, 21.07.2011, 09:40 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот сейчас приехал на работу - прогрел мотик минут 7, поездка длилась минут 15, особо не отжигал. Остановился, тут же проверил уровень - не слезая, не наклоняя - вообще ничего, даже на краешке нет..
 
xazret Дата: Чт, 21.07.2011, 10:54 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
У одного из моих знакомых были такие симптомы. Он не парился и гонял дальше. Сейчас уже все нормально, после полной переборки двигателя и замены поршневой (клина словил). Насколько я понял, дело было в какой-то пластиковой шестерне на которой не оказалось половины зубов, вследствие чего насос не качал масло и двигатель умер. Встречу его, уточню не наврал ли я в причинах «клина», но у симптомы у него были такие же. Так что думаю надо подходить к таким симптомам со всей серьезностью.
 
123 Дата: Чт, 21.07.2011, 11:19 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
У одного из моих знакомых были такие симптомы. Он не парился и гонял дальше. Сейчас уже все нормально, после полной переборки двигателя и замены поршневой (клина словил). Насколько я понял, дело было в какой-то пластиковой шестерне на которой не оказалось половины зубов, вследствие чего насос не качал масло и двигатель умер. Встречу его, уточню не наврал ли я в причинах «клина», но у симптомы у него были такие же. Так что думаю надо подходить к таким симптомам со всей серьезностью.

тоже знаю этого человека.
причина у него была в отломанных зубьях шестерни масляного насоса (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19605/232029#g231902 под номером 20). кстати у настройщика на стенде Димы из РК-Сервиса тоже ДРЗ, и когда приезжал к нему на своем, у него в руках была таже шестерня маслонасоса с обрубленными зубьями, только он успел это понять. походу у ДРЗ такое случается, так что я бы на твоем месте не затягивал с этим, мотор без масла дело плохое.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017