Страница 10 из 14«12891011121314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
klr650 Дата: Чт, 05.09.2013, 22:01 | Сообщение # 136
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
как я понял, масло можно замерить только после покатушек
 
А с какой целью тогда мне накануне звонил с вопросом про это масло , если сам всё понял  ?    Так типа мозг повыносить  wacko haha


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
SkaterMF Дата: Чт, 05.09.2013, 23:26 | Сообщение # 137
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Так это ты мне и объяснил же! Вот я и понял! biggrin Потом еще форум изучил, оказалось что почти у всех такая проблема)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 05.09.2013, 23:30
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 09:09 | Сообщение # 138
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата (klr650)
А с какой целью тогда мне накануне звонил с вопросом про это масло , если сам всё понял ? Так типа мозг повыносить


Тоже хочет быть НАЧАЛЬНИКОМ НАСОСНОГО ОТДЕЛА МИКУНИ biggrin !!!
SkaterMF, Вот как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 09:14
 
klr650 Дата: Пт, 06.09.2013, 12:21 | Сообщение # 139
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем
Тогда можно не только звонить , но и  писать   smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 13:21 | Сообщение # 140
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
SkaterMF, Вот как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем  !
 

Я думал над установкой датчика, но не хочется светомузыки! Надо найти с низким порогом срабатывания и с нужной резьбой, будет такой-вкручу сразу! biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 22:18 | Сообщение # 141
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
SkaterMF,  с такой резьбой их в природе нет, только через переходник в нашем тяжёлом случае. С низким порогом только мотоциклетный, от Зизера-250, например. Кавасачники они же  трактористы, любят такие датчики напихать в двигло smile .  Если недороха, то на "Мотоломе валом и даже с защитным колпачком в комплекте можно найти, но б/у. Если новый, то на "Мегазипе", в пять раз дороже, но без колпачка, зато именно новый.
А, про светомузыку ты зря, тут нужно понимать толк в колбасных обрезках. Между прочим, в современных иномарках вместо одного порогового на лампочку и одного аналогового на стрелку, ставят несколько пороговых датчиков. На лампочку могут вывести с самого нижнего порога, а могут и не вывести. Остальные все идут в мозг, чтоб не смущать неискушённого пользователя smile .
Так вот, установив датчик с порогом 0,25-0,35, я на горячую контролирую  почти нижний придел рабочего давления (смотри мануал), а не просто минимального. Вот в чём суть. И проблему, которую описал Гек, именно по этому, я бы увидел точно. И при заводке простоявшего и холодного двигла с неизвестным количеством масла в его недрах, тоже красиво выходит с таким высоким порогом срабатывания датчика. Там на холостых, на холодную давит  больше очка, под двуху. Там любой датчик сработает, чтоб увидеть начальный режим нашей сухо картерной системы. Там важно начало, далее щуп покажет. И читоб секретный болтик на картере не крутить, в тяжких сомнениях smile .
А ты говоришь не нравится. За то как развлекательно biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:33
 
SkaterMF Дата: Сб, 07.09.2013, 00:30 | Сообщение # 142
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Дачник, Я согласен насчет того что с цветомузыкой информативно! Давление масла по мануалу меряется при 3000 об/мин, так что в нашем случае светомузыка самое то! Но уж очень мне кажется надоедает постоянно моргающая лампочка на приборке. Твой датчик меряет давление и точно покажет его падение в случае чего, а датчик с низким порогом просто покажет что оно есть и пластиковая шестерня привода масляного насоса цела smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Сб, 07.09.2013, 00:49 | Сообщение # 143
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
SkaterMF, да, я тоже так считал, что надоест и даже думал мотоциклетный купить в дальнейшем. А потом, попользавшись, передумал.  Лампочка на горячем гаснет при малейшем повороте ручки и далее не напрягает. Мало того, если использовать штатную лампу перегрева на родной приборке, то она находится на границе поля зрения. Там голову нужно нагнуть, чтоб уследить. Поэтому не напрягает, если поглядываешь на неё эпизодически. Ну, а когда смотришь на неё при остановке, то иногда чуть подгазанёшь, чтоб проверить, а не перегрев ли это. Она ж двойного назначения становится, как и сам мотоцикл smile . Я вот уже привык и даже теперь не могу без этого. Хорошая и удобная зараза biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:59
 
Comanche Дата: Ср, 25.09.2013, 20:00 | Сообщение # 144
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, BMW f800st
Город: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ребят, закидайте меня помидорами, но поиск ни фига не выдает! Дрз я купил недавно, и нигде не могу найти мануала, как правильно менять масло. Сухого картера никогда не было((
 
klr650 Дата: Ср, 25.09.2013, 20:36 | Сообщение # 145
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Вон там они  замаскировались -- http://www.drz-club.ru/load/2

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Comanche Дата: Чт, 26.09.2013, 23:24 | Сообщение # 146
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, BMW f800st
Город: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, спасибо, добрый человек!) и еще раз прошу прощения за свой тупизм!
 
СлайCR Дата: Ср, 15.01.2014, 19:02 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Блин, чото не нашел!! А где этот злощастный шарик с пружиной, тот что держит масло в раме??? Он вообще ремонтопригоден??? ткните носом biggrin , ну пожалуйста)))
Наверняка уже терлось про это: если масло не держится в раме, значит уходит в катер.......а что если приколхозить смотровой лючок, скажем в крышку сцепления и отметить в нем нужный уровень!!
Ссори если опять заново все начал xmas
 
She Дата: Чт, 16.01.2014, 04:00 | Сообщение # 148
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
СлайCR,    Тут. пост 91 и в Clymer мануале на странице 130.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
СлайCR Дата: Чт, 16.01.2014, 07:55 | Сообщение # 149
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
130?? wacko В "нужных файлах" макс 46 страниц, или с другого места брать нужно?
 
Дачник Дата: Чт, 16.01.2014, 09:17 | Сообщение # 150
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
СлайCR,  130-я страница это в мануале от Clymer, а не просто в полезных файлах.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017