Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
Jekich Дата: Чт, 07.08.2014, 18:41 | Сообщение # 166
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Днепр
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Так что мне делать? Разбирать мотор не хочу. Слить старое масло, залить 2 литра нового с фильтром, и кататся? Но опять таки уровень в дальнейшем мерять не смогу...
 
MaxZT Дата: Чт, 07.08.2014, 21:24 | Сообщение # 167
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 405
Репутация: 4 ±
Статус: Online
Имхо, в таких делах вариант "не хочу" приемлем только к эксплуатации мопеда (не катать до решения проблемы). Серьезное ведь дело.

Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 07.08.2014, 21:27
 
She Дата: Пт, 08.08.2014, 03:09 | Сообщение # 168
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Jekich ()
Так что мне делать? Разбирать мотор не хочу.


biggrin Да забей катайся так, если, что само вылезет. thumb


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Urals Дата: Пт, 08.08.2014, 07:53 | Сообщение # 169
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM'05
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Jekich, почему ты думаешь, что в дальнейшем мерять не сможешь? Может у тебя там литр залит, а ты его на щупе ищешь.  Купил мот - поменяй масло. И мотюль5100 же ты где то взял, поверь 7100 задранной головке уже не поможет. Слей все, что там есть (не забывая, что масло надо слить из двух пробок - картера и рамы) и залей любого мотомасла по мануалу, то есть 1700 мл без смены фильтра. Как придет супержижа(7100) процедуру повторить по желанию.

Пишу мало, читаю много.
 
She Дата: Пт, 08.08.2014, 09:13 | Сообщение # 170
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Urals, Покупая мот с рук, слить и залить масло будет все же маловато для уверенной эксплуатации.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Urals Дата: Пт, 08.08.2014, 21:24 | Сообщение # 171
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM'05
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, понятное дело. Человеку вон даже масло не нужно для эксплуатации, что уж тут за антифриз, смазку, подшипники, спицы, фильтры, протяжку, зазоры говорить..  crazy Другое дело, что и без всего этого ездить можно... Пока не стуканет  hello

Пишу мало, читаю много.
 
Jekich Дата: Пт, 08.08.2014, 22:20 | Сообщение # 172
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Днепр
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Слил сегодня с прогретого двигателя старое масло, с рамы, с картера, и даже фильтр вытащил и от-туда все слил. Намерял мерным стаканчиком 1275 мл. Ну пусть 25 мл разлил, получается в моте оставалось всего 1300 мл масла surprised . После покупки я проехал не больше 40-50 км, последние 10 понял что с уровнем что-то не так и ездил на низких оборотах. Могло что-то с двигателем в такой ситуации произойти?
Кстати винт слива с картера сопливил маслом, когда выкрутил, оказалось что между ним и местом закрутки была грязь всякая и песчинки. И еще отсутствовало маленькое уплотнительное колечко для масляного фильтра.
Завтра заберу новое масло и залью 2 литра сразу. Фильтр продул и планирую поставить пока старый. Как приедет новый - поменяю. 
Растроен. Еще раз убедился что нельзя верить продавцу на фразы "в идеальном состоянии" и "было заменено масло с фильтром".
 
pereligin Дата: Пт, 08.08.2014, 22:46 | Сообщение # 173
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 113
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
зачем лить 2 литра сразу если 1.7 там хватит вроде как положено столько))))ну а продавец мож и сам не знал сколько надо туда лить))))))    да и продавцам верить нельзя)))..при покупке б.у .мота масло меняется сразу)))не расстраивайся мотор работает  крутится значит все норм..да и вообще ДРЗ он же неубиваемый и самый надежный biggrin
 
She Дата: Сб, 09.08.2014, 01:56 | Сообщение # 174
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Jekich, ты с такой аватаркой должен делать все по уставу biggrin
Если где до недобдел, перебдевать не следует наш мот так сделан, что масло берется с такого места где оно до последнего есть, кроме варианта с заборником. Хочешь совсем успокоится проверь распредвалы только динамометрический ключь не забудь.
Зет не зря без изменений выпускается уже 15 лет. Не сцы.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Jekich Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 175
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Днепр
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всё, залил 1.9 л масла, поменял фильтр. Теперь показывает Full уровень и через 3 минуты после остановки двигателя и через несколько часов. Пока успокоился )
 
Alexey49 Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 176
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
доброго времени суток! подскажите пожайлуста как залить В МОТОР масло на холудную,просто утопил мот в реке,слил на холодную всю эмульсию (с двигла и рамы) хотел залить промывку (оставив сливную пробку на двиг-ле не закрученной),залил 1литр,а он так и остался в раме.Слышал есть какой то перепускной клапан между рамой и двигателем,как его нагреть и где он находится,чтоб масло в двигатель попало.
 
She Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 177
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Alexey49, тебе так же необходимо снять и промыть масляный фильтр, и затем залить промывочное или просто любое. Я чаще всего залеваю дизель так как тону там где едут только внедорожники и масла взять не от куда. Часть воды размешается с маслом часть выпарится. Слил - залил чистого и поехал.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Сб, 11.10.2014, 00:29 | Сообщение # 178
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Цитата She ()
Есть третий способ, им Саня КЛР владеет, камера на щупе.

Есть ещё один - четвёртый способ . Он как раз подходит тем кто не хочет располовинивать мотор . Он самый простой .Там  не надо половинить и не нужно дорогостоящего шпионского оборудования . Там фигня - нужно всего лишь  раму распилить и посмотреть куда масло девается . Вот на фотках отчётливо видно что оно по отверстиям может протекать в другие части рамы и ... например внизу вытекать на улицу   tongue .

Берём целый ДРЗ . Полностью разбираем ( там недолго - всего пол дня ) Голую раму ставим на верстак и распиливаем как на фото .



Вид ровного реза  поближе ( реклама отечественной болгарки )



Внутри мы наблюдаем , что масло может хранится не только в передней её части ( в районе рулевой колонки ) . но и так же может переплывать  в  её заднюю часть



Вид маслянного канала в заднюю часть ...



... если там всё нормально - пилим дальше и ищем утечку . prof

Вот таким простым способом можно легко отследить все потоки масла двигающиеся внутри рамы , не прибегая к помощи сложного оптико-волоконного  оборудования и не привлекая в помощь самых дорого оплачеваемых мотомеханников мира . Тут одни выгоды , когда масло куда то постоянно уходит . Вы не знаете что делать и мотор разбирать не охота .
Я тоже так делаю , когда нахожусть в подобной ситуации ( о чём свидетельствуют эти уникальные  фотоматериалы из моего мотомануала про ДРЗ  "Ремонтируем DRZ  вместе " . Доставайте свои длинные пилы . Наточите их и не бойтесь - у вас всё получится !  ok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
TAANSER Дата: Вт, 09.12.2014, 23:33 | Сообщение # 179
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ПРОШУ ПОМОЩИ ДРУГИ!! простоял мой мот неделю - и все масло куда то делось - даже рама высохла(в раме совсем пусто - то есть до дна) - лужи под ним нет - все сухо!!! читал про какой то клапан в системе смазки(чтоб масло не стекало) - но так и не понял - где его искать чтоб почистить!!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 09.12.2014, 23:39 | Сообщение # 180
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2337
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
В картере твоё масло. Для личного успокоения слей масло с картера и замерь объем слитого в системе должно быть 1.7 литра. Больше можно, меньше не желательно.
а вообще в факе тема была про замер уровня...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017