Страница 2 из 14«12341314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
Egor1980 Дата: Чт, 21.07.2011, 11:20 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
xazret, Если не сложно выясни какие детали менял твой товарищ, и что стало нормально, стало 3 мин грееш с холодного (с ночи к примеру) и 3 мн ждеш и получаеш уровень или как?
 
ex-drz-rider Дата: Чт, 21.07.2011, 13:20 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
щас звонил мужичку, к которому уже ездил пару раз - он грамотный. сказал, что маслонасос здесь не должен быть виноват, т.к. уровень масла и давление масла (насос) - разные вещи. а масло может уходить - либо протекать, либо в воздушный филтр, либо в камеру сгорания и куда-то ещё, блин, забыл..
короче, сказал доливать и замерять километраж.. неделю назад залили по мануалу 1.8 литра - меняли, тогда не проверили сразу... ох.. пугаете меня, господа.. буду лить сегодня остатки бутылки..
 
Garry Дата: Чт, 21.07.2011, 14:24 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (voiceofsummer)
он грамотный. сказал, что маслонасос здесь не должен быть виноват, т.к. уровень масла и давление масла (насос) - разные вещи. а масло может уходить - либо протекать, либо в воздушный филтр, либо в камеру сгорания

вот был бы грамотный, такого не сказал бы... smile

Если в мотор залито по мануалу, то причина должна быть в откачивающем из картера в маслобак контуре системы. Предположительно: забит хденить канал, забита приёмная сетка в картере, износ или проворачивание на валу шестерни этого контура.


Сообщение отредактировал Garry - Чт, 21.07.2011, 14:25
 
ex-drz-rider Дата: Чт, 21.07.2011, 14:26 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну, если так, значит ничего страшного, прально? в смысле, в картере пусть и лежит масло, разве нет?
 
Garry Дата: Чт, 21.07.2011, 14:30 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
если масло из картера не будет откачиваться в бак, то в баке будет пусто и ничего не закачается в пары трения вторым насосом.
 
Egor1980 Дата: Чт, 21.07.2011, 16:30 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Если по внимательнее посмотреть рисунок + немного енглиша то станет понятно как работает маслосистема в моте. Взято гдето с форума , такаяже есть в мануале.
Прикрепления: 7477119.jpg(69Kb)
 
ex-drz-rider Дата: Пт, 22.07.2011, 09:20 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я, короче, долил до полной полоски на щупе. Утром на холодную ничего не было. Проехал полпути до заправки - половинка, доехал до работы - полная smile Засёк километраж. Посмотрим, будет ли уходить =)
 
Дачник Дата: Сб, 23.07.2011, 00:12 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (voiceofsummer)
Я, короче, долил до полной полоски на щупе. Утром на холодную ничего не было. Проехал полпути до заправки - половинка, доехал до работы - полная Засёк километраж. Посмотрим, будет ли уходить =)

нУ НАКОНЕЦ ТО!!!! Яж тебе сразу написал - долей, гы, гы, а тож все привыкли мерять в граммах biggrin ! Есчё и теории отсыпали happy biggrin !
Еслиб там у тебя было что то не в порядке, то движок помер бы ужо давно! Вот и надо было просто долить!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.07.2011, 00:18
 
Гек Дата: Чт, 04.10.2012, 08:11 | Сообщение # 24
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Маслянный парадокс у меня. После замены ЦПГ (434) начал потихоньку обкатку, посматривая на щуп. Сухой. Ну, ладно, думаю ,надо ж отжечь. Пока обкатываю нельзя. После 800 км прокатился уже, как обычно - нет на щупе масла. Начал подливать, ездить, смотреть - сухой щуп. Слил 2,8л. Понял, надо снимать правую крышку. Снял - ни какого криминала. Разобрал насос - тоже без аномалий. Скинул маслопровод с верхней части рамы, завел - масло хлещет, т.е. в раму подается. Пошел смотреть дальше. Разобрал клапан, который отвечает за уровень масла в раме "oil check valve" Это такой шарик с пружинкой, который при отсутствии давления масла запирает маслоканал и не дает стекать маслу из рамы. Тоже все в норме. Дул ртом в канал - не продувается. Все плотно. У меня раньше масло за ночь не уходило из рамы. Сейчас совсем не задерживается. При сливе масла из рамы вытекает грам 50. Раньше грам 500.
Есть у кого мысли. В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.
Прикрепления: 8169182.pdf(31Kb)


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 04.10.2012, 08:13
 
Dimaest Дата: Чт, 04.10.2012, 08:30 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Гек)
Дул ртом в канал - не продувается. Все плотно.

тыж понимаешь, дуть ртом не показатель! надо хотябы на мыльные пузыри проверять или манометром падение давления. в правой крышке шарик вроде и держит масло от стекания...
 
Гек Дата: Чт, 04.10.2012, 08:37 | Сообщение # 26
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Пружинка с шариком должна держать масло на заглушенном двигателе. т.е. самотек. Поэтому я рассудил, что подуть достаточно будет. Я его разбирал. Да и в мануале к нему нет требований, типа допуски и т.п.
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 13:01 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Гек, А тему то ты поднял серьёзную посреди ветки, точнее поставил акцент. Ну какие мои вот соображения по сухому картеру, я ДРЗтовский двигатель ещё не ковырял. Я по сухому картеру понимаю так: маслобак, два насоса, один в систему, а другой в бак. Причём в бак должен работать быстрей. На счёт быстрей это значит там редуктор не нужен и его там нет. На счёт подающего, там может и вроде по правилам должен быть редуктор. Но чёт вроде я его не встречал, пока. Ну вот надо смотреть почему один насос за другим не успевает. Причём, ты то особо ничего не делал, только поршневую сменил. Раньше то как было? Может там где то с зазорами не то? Давление мерял? Что там выходит? Ну с давлением то там скорее всё в порядке, эт я просто рассуждаю. Да и клапан этот тут при чём, когда двигатель работает, ну или когда его только остановили и померяли уровень. Мне вот честно самому хочется понять почему у тебя в бак медленно поступает. И вот я чтот подумал редуктор то у нас там ёсть иль нет? Я его чтот не видел. Может в нём дело. Хрен его знает почему один насос за другим не поспевает. Надо видимо эту причину искать.
Вообшем, я двумя руками голосую, на коленях стою smile , жду просвящения. Ну а что за хрень, тут же бадаются с этим маслом, и его уровнем в маслобаке. причём, по моему пониманию, двигатель завёл, он поработал, да пусть даж не прогрелся, масло почти всё должно быть в баке, хрен с ним с этим клапаном, ну может и не хрен с ним. Ну думаю дело не в нём. Я пока, не понимаю, если честно, почему оно идёт в маслобак медленней чем в систему. Вот надо понять причину. Правда, если я вообще правильно понимаю эту сухокартерную систему смазки.
Вот для меня это очень весьма интересная тема, если кто поправит, правда, моё понимание сухого картера. Да и на схеме, что выше, два насоса нарисовано, я не знаю где второй стоит smile . Ну потому, то вот в мануале одно написано даж как мерить уровень, а в реале выходит, что после погазовать. И что, только в общеизвестном клапане дело? Может чтото ещё там?

Добавлено (06.10.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Гек, А ты то хитрый smile , уровень меряешь по абсолютному методу, когда сумневаешься biggrin !
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь biggrin ! Цветомузыка, правда, порог датчика не тот, ну хоть и цветомузыка, однако прикольно, и может даже так лучше biggrin ! Скока тамо в граммах, главное чтоб из воздушного фильтра не капало biggrin ! Шучу biggrin !
Однако, сколько там у тебя мотор перелива вытерпел?!! 2,8л, о, аж литр перелил!!! И что, сальники на месте?! А тож народ беспокоится за лишнюю граммулю масла biggrin ! Стантеры, вон в мокрый картер литр сверху, и похрен им мороз, ну на 12ть , конечно, может не спасёт, да, но всё же.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 13:36
 
Гек Дата: Сб, 06.10.2012, 17:25 | Сообщение # 28
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
маслобак, два насоса, один в систему, а другой в бак.

Нет. Насос один ,но двухкамерный с двумя крыльчатками. Одна в бак (раму), с рамы во вторую камеру, далее на клапан, потом через фильтр тонкой очистки и далее по системе. Крыльчатки на одном валу и привод один. Опережать или отставать друг от друга они не могут
Quote (Дачник)
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь

Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает
Quote (Дачник)
Раньше то как было?

Как по мануалу. Читал тут и посмеивался.

Добавлено (06.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Дачник)
2,8л, о, аж литр перелил!!! И что, сальники на месте?!

Сальники не пострадали, но мотор стал греться и на при нагрузке (разогнался до 120) дал сбой и пернул сизым дымом. Я аж подумал, кольцам хана.


Сообщение отредактировал Гек - Сб, 06.10.2012, 17:21
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 17:53 | Сообщение # 29
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Нет. Насос один

Это точно . Я тоже посмеиваюсь часто . Тут про насос уже как то были тёрки - что их там два и меня пытались склонить к этому tongue Один основной , второй запасной tongue С кем то спорил тут ранее . Но я не повёлся , т к . немного знаю как он выглядит и даже один раз держал его в руках ( недолго правда ) И картинку эту выше тоже показывали для полноты картины tongue Прикол в том что никто в мотор не сам не лазил , но по картинкам - минимум зам начальника на заводе в конструкторском отделе проработали Микуни ( насосное отделение )
Теперь новое открытие - редуктор между насосами biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
alexey151 Дата: Сб, 06.10.2012, 18:58 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Один основной , второй запасной

Парашютисты,блин blahblah
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017