Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 19:42 | Сообщение # 31
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
biggrin Следующий шаг - коробка передач между ними , шоб один насос быстрее в раму качал biggrin Ведь из за него все беды cry Проверяешь - масла нет . Доливаешь литр - выдавливает все сальники в раме cry Чо делать .... как дальше жить sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 20:21 | Сообщение # 32
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Таак спасибо!!! Воот, учитесь, как я развёл на откровение biggrin cool !!! Я что надо понял. И естественно спасибо!!!

Добавлено (06.10.2012, 20:08)
---------------------------------------------
klr650, хорошо сказал про сальники в раме biggrin !!!

Добавлено (06.10.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Гек, Тебе вообще мегаблагодарность, ты рассказал очень интересные вещи. Ну, может поймёт не каждый, но от меня мегаблагодарность smile !

Добавлено (06.10.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Подпись: здесь был Дачник, начальник насосного отдела Микуни biggrin !!!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 20:05
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 20:24 | Сообщение # 33
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Опять развели cry

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 21:43 | Сообщение # 34
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Опять развели
, ну яж писал:
Quote (Дачник)
я двумя руками голосую, на коленях стою , жду просвящения.
smile !
На коленках стоял, вот! Ну теперь начальник насосного отдела Микуни знает как устроены маслонасосы в ДРЗ smile !
Так вот, продолжим разговор, Гек же просил про мысли. Редуктора там нет, значитсо, ну я его и не видел там. Ну и? Почему масло бежит тут быстей чем в маслобак?! Ну щуп то у нас тамо, а не тута biggrin ! Нука доложите начальнику насосного отдела Микуни, что там за безобразие творится?!
Про редуктор, я имел в виду редуктор давления, или что то типа этого, его заменяющее, а не коробку передач меж двух крыльчаток. Ну на одном они валу smile , но производительность то у них может быть и разная, либо ограничиваться пропускной способностью масленной магистрали. В частности, даже вот этот клапан, если там есть пружина, подпирающая шарик, может играть роль ограничителя потока в зависимости от жёсткости пружины, потому как в обратке такого препятствия нет. Да и вообще в магистрали обратки вообще препятствий нет, ну разве сетка маслоприёмника. Так что я не врубаюсь пока полность, почему масло не успевает в маслобак.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 14:22
 
proximo Дата: Вс, 07.10.2012, 15:57 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline


Quote
Насколько я понял, дело было в какой-то пластиковой шестерне на которой не оказалось половины зубов, вследствие чего насос не качал масло и двигатель.
 
Дачник Дата: Пн, 08.10.2012, 16:25 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
proximo, Когда шестерня накрывается - это уже кирдык. А тут разговор почему масло в маслобак не успевает.
Такс, Ну Гек же просил про мысли. А если я как начальник насосного отдела Микуни не буду дальше спрашивать, никтож и не раскажет smile !
Во всяком случае 2л эта маслосистема терпит! 2,8л уже выходит многовато, в каб начинает переть, и то не срааааазу smile .
Ну вообще ещё почему замер нужно делать на горячую, отжиг пока опустим, так это просто, как я понимаю, чтоб масло успевало стекать к маслозабонику в картере, ну ещё допустим расширяется, и в результае этого мы видим реальную и правильную картину уровня в маслобаке, который косвено указывает на правильное количество масла в системе в целом. Ну я вот наблюдал, после заводки с холодного, там с обратки масло в маслобак с пузырями идёт, причём с пощёлкиванием, т.е. это к тому, что оно там прёт нормально, к томуж там преград нет.
А пузырьки - эт значит уровень то в картере у маслозаборника не поспевает собираться. Но это на холодную, и у меня пока траблов особых с этим уровнем нет. А вот что там происходит у кого траблы с этим делом?! Причём у меня, когда я это дело смотрел на хооолодную даж, масла в баке, ну не уровень, но дохрена, а если ещё точнее, то по низу щупа. А перед заводкой может и не быть.
Ну вот, чёрт её знает! У меня пока один вывод напрашивается, где то масляная магистраль не герметичнна, Допустим даж тот же увеличенный зазор в пошипниках распредвала, ну либо ещё где зазоры появились в следствии износа.
А может это всё же чёртов клапан biggrin ?!!!
Это Гек датчик давления ставить не хочет biggrin ! Да бог с ним с этим датчиком smile . Я просто когда его ставил, померил манометром чаго тамо на разных режимах, для полноты картины.
Ну и потом, как начальник насосного отдела Микуни может быть без датчика аварийного давления масла biggrin ????!!!!!

Добавлено (08.10.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Quote (Гек)
В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.

Интересно какой?! Тут в таком варианте даже уровнемерная колонка как у Гарри не даст полную картину. Колонка, как ищуп будут показывать правду когда в бак нормально накачивается.

Добавлено (08.10.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Гек, Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется. Может как раз там травит? Вот масло и стекает из маслобака на заглушенном, а на работающем, там расход быстрей чем в обратке из-за этого выходит. А это место как раз перед клапаном. Может вот тут и причина? И все бадания с этим уровнем?


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 16:40
 
Гек Дата: Пн, 08.10.2012, 17:10 | Сообщение # 37
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
где то масляная магистраль не герметичнна

Думал об этом.Проверял везде ,где можно. Снимал маслянный фильтр, заводил - хлещет. Снимал клапанную крышку - хлещет.. Пробег уже более 1000км. Все смазывается исправно.
Quote (Дачник)
Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется.

Это бушинг, в нем шарик с пружинкой - тот самый клапан. Тоже уже подумал так. Буду проверять.
Quote (Дачник)
Интересно какой?!

В руководстве для СМ на русском есть картинка, как мерять масло после долгого простоя. И в левой крышке картера есть болт - "х...й пойми зачем".Помнишь, как раньше на Ижах проверяли масло в коробке?. Здесь тот же принцип. Буду проверять
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 17:14 | Сообщение # 38
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Думал об этом.

А чего у тебя масло с воздухом шло ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Пн, 08.10.2012, 17:19 | Сообщение # 39
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
А чего у тебя масло с воздухом шло ?

Нет. Полноценная такая струя без перебоев и пузырей.
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 12:07 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Гек)
В руководстве для СМ на русском есть картинка, как мерять масло после долгого простоя. И в левой крышке картера есть болт - "х...й пойми зачем".

с интересом слежу за  результатами исследований:)))
 
Гек Дата: Чт, 31.01.2013, 12:47 | Сообщение # 41
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Тебе зачем? Тоже масло не видишь? biggrin .
Я осенью слил на горячую. Теперь только весной буду проверять при заливки свежего масла. Тч. следи
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 13:02 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Гек)
Тебе зачем? Тоже масло не видишь?

мне интересно есть ли еще способ проверить наличия масла? болт какой в картере или типа того....
 
Гек Дата: Чт, 31.01.2013, 13:18 | Сообщение # 43
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Типа этот
Прикрепления: 4611997.jpg(61Kb)
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 13:37 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
после прочтения этой и нескольких других веток, мне как новичку представляется все вот как:

пока двигатель неизношенный и все в нем нормально, то проверять масло по инструкции наиболее правильный способ... когда двигатель очень изрядно потрепан, то приходится извращаться.

 что разумнее предпринять? продолжать извращаться или есть какой-то ремонт какого-то определенного узла?
 
Caribou Дата: Чт, 31.01.2013, 16:00 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 287
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein, это нормальное явление . и ни разу не связанно с "износом " мотора.

Сообщение отредактировал Caribou - Чт, 31.01.2013, 16:04
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016