Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
Дачник Дата: Вс, 03.02.2013, 04:39 | Сообщение # 61
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein, Да понятно, что ты хороший smile , там Саня просто с почтой бадался, злой на нас всех, засранцев!
У него настроение не Вах, знаю, я работал в этом деле, и там , и там. На почте мотомеханика можно разозлить, если там симпотичные девчёнки работают - поднять настроение. Поэтому я к нему по любому поеду за посылочкой с магычкомс, потому, что он правильный клубный человек! Бывает ворчит, но любя smile .  Это он меня почти обозвал Начальником Насосного отлела Микуни, наверное не помнит где. А я такой и есть в прямом и переносном смысле biggrin .

Добавлено (03.02.2013, 04:39)
---------------------------------------------
Helgi_Apfelwein, Заведёшь, прогрешь, потом будешь сливать из картера, там нифига. Вот тут скажешь: " От блин, деействительно сухой!"
На самамом деле лучше так не делать и не прикалываться. Вылей перед сезоном всё по холодку, не заводя,  везде, и из маслобака, из картера, из фильтра (болтик снизу, куды мы датчик заворачиваем), поменяй фильтр, залей новое масло, новый банзин, и заводи - наступит счастье. На самом деле он и на всём старом может, но на свеженьком то приятней smile , главное, масло искать не будешь в первый раз. Потом, по ходу эксплуатации, сам с ним разберёшься, только не упусти, чтоб ещё больше вопросов не появилось.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.02.2013, 05:03
 
RomaST Дата: Вс, 03.02.2013, 17:13 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Какой каталожный номер у клапана, который масло из рамы упускает?
 
i0lega Дата: Вс, 03.02.2013, 21:58 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Заведёшь, прогрешь, потом будешь сливать из картера, там нифига. Вот тут скажешь: " От блин, деействительно сухой!"На самамом деле лучше так не делать и не прикалываться. Вылей перед сезоном всё по холодку, не заводя, везде, и из маслобака, из картера, из фильтра (болтик снизу, куды мы датчик заворачиваем), поменяй фильтр, залей новое масло, новый банзин, и заводи - наступит счастье. На самом деле он и на всём старом может, но на свеженьком то приятней smile , главное, масло искать не будешь в первый раз
Спасибо, я так именно и поступлю..... как только разберусь во всех тонкостях смены масла и чистки всяких там сеточек
 
Dimaest Дата: Вс, 03.02.2013, 22:30 | Сообщение # 64
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Дачник, молодец! спас человека от ремонта двигателя, а нас от писанины smile
 
i0lega Дата: Вс, 03.02.2013, 22:53 | Сообщение # 65
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Меня только один вопрос мучает.....
вот например человек покупает мотик DRZ.... свежеприехавший из японии...   ну естественно продавец ему заведет послушать и все такое... ну а продавцу то откуда знать, есть там масло вообще или нет.. мало ли в японии в каком виде продали мотоцикл. естественно никто масло не менял, но не факт что вообще его уровень проверяли перед продажей...
вероятнее всего продавец получив мотик из японии  уже заводил его, ну чтобы убедиться что он заводится.... и хорошо если масло после прогрева в раме оказалось на нужном уровне... а если не оказалось? естественно продавец посчитает что вероятнее всего уровень поднимится если отжечь.. А если предположить что там масла почти нет!!!! пятерым покупателям показал мотик, а на шестом показе послышится стук? или у шестого покупателя он послышится позже, когда он купит аппарат поездит месячишку.. или просто в межсезонье подрынкает в гараже...

зы просто мысли вслух
 
She Дата: Пн, 04.02.2013, 02:39 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Все так и есть. Продавцу бу техникой не предьявишь за поломку на следующий день покупается все на свой страх и риск.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
i0lega Дата: Пн, 04.02.2013, 09:32 | Сообщение # 67
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Только мне кажется, что данный конструктив маслобака с заведомо ненадежной системой удержания масла в баке на долгие месяца - является крайне опасной и ненадежный?
или я зря паникую..все там надежно, и даже если там масла со стакан то на холостых оборотах при прогреве ему хватит,  и можно безопасно потом долить если щуп так и не достанет до масла...
 
She Дата: Пн, 04.02.2013, 10:17 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Да вообщето он масло держит, а самое главное чтоб маслянный насос с маслом был. 
Система думаю надежная тк ни один эндуро-мот без переделок так долго не выпусакался. Уже 13 лет без изменений.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
deman Дата: Пн, 04.02.2013, 13:50 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Добрый день!
Если масло есть в моторе то оно от туду никуда не денется.
Я когда свой мот брал тоже невтеме был как там масло мерееться а продаван немычал не телил. Я фонариком в отверстие посветил масло есть. Доехал до дому почитал форум купил масла долил грам 600 и все в норме. С утра масла на щупе нету а по приезду на работу уровень. И если оно там вчера было то пропасть оно не куда неможет если нету на полу под мотом явных признаков.
 
i0lega Дата: Пн, 04.02.2013, 14:13 | Сообщение # 70
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да вроде все понятно.. одно не догоняю.. ну что производителю было трудно что-ли сделать еще один щуп в картере или даже не  щуп, а болт и смотровое отверстие, для визуального контроля наличия\отсутствия масла  всвязи с невозможностью померить по-нормальному после длительной стоянки... тем более модель склонна к ужору при повышенных нагрузках....

тут напрашивается вывод, что на самом деле этой  конструкции по фигу сколько там масла.... лишь бы масляный насос был хоть чуть погружен в масло чтобы воздуха не хапнуть.... если мало - завел- прогрел -посмотрел - долил... и никого не волнует  точное соответствие уровню..... с 50% заполненностью маслобака машина сохраняет боеспособность .... ну как-то так...
 
deman Дата: Пн, 04.02.2013, 14:18 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Может оно и так НО за маслом надо смотреть Ато пастель в башка задерёт савсем дорого будет.
 
dituff Дата: Пн, 04.02.2013, 14:24 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 136
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я вчера тоже заводил и даже проехался немного . Но масло на щупе не обнаружил . Пока не парюсь . Ближе к сезону буду менять масло , посмотрю сколько там было.
 
Caribou Дата: Пн, 04.02.2013, 15:31 | Сообщение # 73
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 288
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
,У мну есть совершенно секретный документ , называется "руководство пользователя" ( тот в котором рассказывается как бибикать и рулить) такой
собсно вот скан части об измерениях уровня масла :

фиг а , все понятно.
фиг б , гласит, так выглядит ваш мотор после простоя с неделю (это нормальное явление , и покупать новый мотор не обязательно)

Замер  происходит так, на ровной поверхности  упереть мот в боковую подставку, открутить болт поставит мопед вертикально, и поглазеть туда  убедится что по нижнюю кромку отверстия плещется масло.  в самом начале Гек об этом говорил же.

там же в правой части есть словеса  о том что корректировку и замер уровня делать когда масло холодное, глядеть лучше перед затяжным продубасом.  happy
Прикрепления: 3186672.jpg(72Kb) · 1631495.jpg(424Kb)
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 04.02.2013, 17:09 | Сообщение # 74
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
первый раз про этот болт услышал. а что, там прям дырка в картер или стёклышко какое?
 
She Дата: Вт, 05.02.2013, 02:35 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (voiceofsummer)
первый раз про этот болт услышал. а что, там прям дырка в картер или стёклышко какое?
Отверстие. smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017