Страница 6 из 14«12456781314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 09:44 | Сообщение # 76
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
С болтиком (пробочкой) smile .
Цитата (voiceofsummer)
или стёклышко какое?
Ага, еслиб его туда поставили, то народ бы забыл про щуп в маслобаке biggrin !
Хотя этот момент можно поправить, вкрутить туда штуцер, ещё штуцер поставить вместо сливной пробки на картере, соеденить их прозрачным шлангом, т.е изобразить там уровнемерную колоночку. Вот, а имея ещё уровнемерную колонку на маслобаке - с удовольствием наблюдать круговорот масла в сухокартерном моторе. О biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 09:58
 
Dimaest Дата: Вт, 05.02.2013, 09:49 | Сообщение # 77
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Дачник, давай дерзай, учи молодёжь, почемучек много... wink
 
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 10:18 | Сообщение # 78
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Хотя, не, не правильно я сказал, не будет она там так работать. Вообщет должна. Там мобыть нужно ставить колонку между сливной пробкой и сапуном, а не этой пробкой, и то не корректно может показывать, у Garry его уровнемерная колонка на маслобаке немного завышает уровень. Хотя, у него удобство в ней есть - щуп постоянно откручивать не нужно, чтоб мониторить уровень в маслобаке.
Вообще, всё это просто заморочка для удобства. На мой взгляд неплохо иметь кроме датчика давления и уровнемерную колонку на маслобаке, а на картер можно не ставить.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 10:26
 
i0lega Дата: Вт, 05.02.2013, 10:23 | Сообщение # 79
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
кстати в русскоязычном мануале, что расположен на этом сайте, про этот мифический болтик не слова не сказано....
 
Гек Дата: Вт, 05.02.2013, 10:48 | Сообщение # 80
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
про этот мифический болтик не слова не сказано....
Точняк, про уровень на холодную есть, а про болтик можно было только догадываться. Спасибо Caribou, с его сов.секретным документом. Развеял сомнения. Считаю, что эта инфа достойна ФАКа в теме про уровень масла 
 
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 10:50 | Сообщение # 81
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Утаили, не до перевели smile ! Да, на самом деле когда с уровнем масла дружишь, то им и не пользуешься. Просто нужно приучить себя уровень мерить после каждой поездки. Но хотяб датчик давления иметь не помешает. Этот же болтик нужно открутить, наклонить мопед, заглянуть что тамо, когда сомневаешься. А с датчиком давления после простоя завёл, лампочка погасла - порядок и ничего крутить, руки пачкать не нужно. Прогрел, проверил уровень. А с уровнемерной колонкой на маслобаке, даже щуп вытаскивать не нужно, там даже сразу после заводки увидишь как уровень начнёт подниматься. Удобно. У меня пока только датчик аварийного давления установлен, пока и его хватает. Уже жить гораздо интересней smile . Хоть он и цветомузыку на горячую показывает, потому, что автомобильный. Но только на горячую моргает на холостых, нужно мотоциклетный купить, автомобильный ни один по порогу не соответствует.
Там на горячую на холостых в районе 0,15 кгс/см2 (атм, бар), 0,015мПа, 15кПа, 15000Па.
Этого, кстати, тоже в мануале нету smile ! Видимо вредная информация biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 11:07
 
i0lega Дата: Вт, 05.02.2013, 11:06 | Сообщение # 82
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
по моему скромному мнению излишне колхозить эстэтически совершенный аппарат - это вандализм!

всякий колхоз-тюнинг, (а особенно эти измерительные трубочки и прочие мерные колонки) .. все это ведет к тому, что грамотный и лаконичный аппарат становится похож на пациента больнички из плохого американского фильма, где по коридорам госпиталя рассекает крендель в кресле-каталке, обвешенный трубками, капельницами, баллонами с кислородом и прочими пугающими девайсами....

это только мое личное мнение....  с технической точки зрения колхоз-тюнинг наверняка улучшает характеристики аппарата за счет подъема боевого духа пилота, который в свою очередь уверен что своим гениальным вмешательством превзошел инженеров конструкторов на порядок...

шучу конечно....
 
kudrik Дата: Вт, 05.02.2013, 13:47 | Сообщение # 83
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
похож на пациента больнички из плохого американского фильма, где по коридорам госпиталя рассекает крендель в кресле-каталке, обвешенный трубками, капельницами, баллонами с кислородом и прочими пугающими девайсами....
lol

а мажорные райдеры будут на ДРЗ датчики дефи ставить


Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 05.02.2013, 13:49
 
Карандаш Дата: Вт, 05.02.2013, 17:31 | Сообщение # 84
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 667
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Масло в моторе может быть, а вот вопрос его транспортировки по магистралям остается открытым. Хоть и редки случаи выхода из строя маслонасоса, но я его "выхватил". Поимел геморой и прощелкал сезон. Так что датчик давления не помешает.

Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 05.02.2013, 17:33
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 12:43 | Сообщение # 85
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Прочитал тему, очень позновательно!
а не могли бы уважаемые  старожилы в двух словах на пальцах, по простому объяснить как у Дырзета работает система смазки?
а именно вот в чем вопросы:

1. масло насосом подается по магистралям и каналам, как?  откуда оно зачерпывается? из рамы или из картера? если из рамы, о что делать если за зиму оно уже все стекло в картер? значит насос пару раз из рамы заглотнет воздух, потом в раму накачается из картера и уже оттуда насос начнет качать понормальному?
2. или там  масло в магистрали подается одновременно и из рамы и из картера,где оно естьв данный момент - оттуда и засасывается?
3. или там такой хитрожопый насос, и он находится одновременно и в раме и в картере и одновременно качает отовсюду и при этом еще и из картера в раму ухитряется перекачиваь, такой вот монстр многощупалцевый всюду сразу все закачивает?
 
Dzudoist Дата: Пн, 11.03.2013, 13:28 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
в двух словах на пальцах, по простому



Подробнее в гугле по запросу "смазка сухой картер".
smile
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 13:52 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Судя по этой схеме, если из рамы стечет масло за зиму в картер то движку пипец! значит вывода два:

1- все до капли стечь не может всеравно что-то останется гдето в скрытой полости
2 - двигатель живучь и даже если масляный насос пару раз зачерпнет пустоту до того как в раму накачается масло с поддона, то ему ничего не будет.......

как на самом деле все обстоит - непонятно.....
 
SkaterMF Дата: Пн, 11.03.2013, 14:05 | Сообщение # 88
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Да и в обычном двигателе пока масло из картера начнет поступать, поршень несколько раз успевает "насухую" пройти вверх-вниз. Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 11.03.2013, 14:11
 
klr650 Дата: Пн, 11.03.2013, 15:47 | Сообщение # 89
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein, Я не триботехник с МГУ , но давай я попробую в двух словах рассказать про что хошь   online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Kaigan Дата: Пн, 11.03.2013, 15:49 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM; BOULEVARD M50
Город: Владивосток
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)

Добавлено (11.03.2013, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата (SkaterMF)
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017