Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Не вижу масло..
Konst81 Дата: Пн, 12.08.2013, 07:18 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вчера после покатушек заметил, что на только что заглушенном двигателе, выкрутив щуп услышал звук "пффф" и стравило давление. Это нормально? По логике - нормально, там же давление. А как на практике? Есть такой эффект у кого-нить еще?
 
She Дата: Пн, 12.08.2013, 07:46 | Сообщение # 122
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Online
Нет там давления, а если и будет то возможно проблема с заглушенным сапуном.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Konst81 Дата: Пн, 12.08.2013, 12:29 | Сообщение # 123
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Т.е. есть смысл мерять компрессию? Движок поддымливает периодически. Насчет расхода масла сказать не могу - пока пару раз прокатился только после покупки.
 
Гек Дата: Пт, 30.08.2013, 06:34 | Сообщение # 124
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (Гек)
Маслянный парадокс у меня. После замены ЦПГ (434) начал потихоньку обкатку, посматривая на щуп. Сухой. Ну, ладно, думаю ,надо ж отжечь. Пока обкатываю нельзя. После 800 км прокатился уже, как обычно - нет на щупе масла. Начал подливать, ездить, смотреть - сухой щуп. Слил 2,8л. Понял, надо снимать правую крышку. Снял - ни какого криминала. Разобрал насос - тоже без аномалий. Скинул маслопровод с верхней части рамы, завел - масло хлещет, т.е. в раму подается. Пошел смотреть дальше. Разобрал клапан, который отвечает за уровень масла в раме "oil check valve" Это такой шарик с пружинкой, который при отсутствии давления масла запирает маслоканал и не дает стекать маслу из рамы. Тоже все в норме. Дул ртом в канал - не продувается. Все плотно. У меня раньше масло за ночь не уходило из рамы. Сейчас совсем не задерживается. При сливе масла из рамы вытекает грам 50. Раньше грам 500. Есть у кого мысли. В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.
Эх, вообщем, чудес и парадоксов в технике не бывает. Все от лени или "авось прокатит" :smok:.
История такова. В прошлом году обнаружил надорванную цепь ГРМ, пара звеньев, которые по пилили пластиковые башмаки натяжителя. Пластиковой стружкой забило сетку фильтра грубой очистки, который стоит внутри двигателя. Упало давление масла, отсюда  отсутствие масла в раме. Проехал я с этой фигней 4тыс. и застучал КВ. Вскрытие всю эту картину и показало. Еще дешево отделался, кроме КВ все живое. А надо было, в прошлом году при замене ЦПГ, разобрать мотор полностью и прочистить  фильтр. Еще подумал про это, но лень и авось меня забороли.
Прикрепления: 2365216.jpg(158Kb) · 0466172.jpg(152Kb)
 
Konst81 Дата: Ср, 04.09.2013, 12:07 | Сообщение # 125
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Гек, а где этот фильтр стоит?
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 12:19 | Сообщение # 126
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Konst81)
где этот фильтр стоит?
в моторе
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 12:27 | Сообщение # 127
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Это тот что снизу под защитой поз 12? Я только этот фильтр грубой очистки знаю) По фото не похож

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 12:28
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 14:11 | Сообщение # 128
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
Я только этот фильтр грубой очистки знаю) По фото не похож
номер 12 это на раме! ...а другой внутри мотора МАСЛОЗАБОРНИК называется

Добавлено (04.09.2013, 14:11)
---------------------------------------------
в мануале  много разных интересных картинок thumb

 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 14:22 | Сообщение # 129
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Так я и смотрю клеймер мануал и нифига не вижу wacko

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 14:26 | Сообщение # 130
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Гек, а помнишь
Цитата (Гек)
Цитата (Дачник)
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь

Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает

Добавлено (04.09.2013, 14:26)
---------------------------------------------
SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике. А №12 это в маслобаке находится.
А вот Гек ворчал там на нас, когда мы датчики аварийного давления мастырили! А так сразу бы увидел, что что-то не то. Ладно, во всяком случае причина нашлась.

 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 14:45 | Сообщение # 131
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике.


Да, про сеточку понял уже, теперь вопрос: как к этой сеточке подлезть? Для этого как я понял надо двиг половинить? Если да то нафиг оно надо biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 15:07 | Сообщение # 132
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да, только через "распилить" ! Ну, а иначе Гек вон рассказал, что бывает. Да, и klr650 всегда заострял внимание, что если какие разрушения были, то обязательно всё тщательно мыть! В ремонте двигателя это первое правило.
Вообще, вот интересный момент, что пастель распреда не полетела. Видимо этого малого давления ей хватало или разбрызгивание ей помогало, масло то в картере было. Мда, надо же, колено полетело, а пастель цела. Любопытно.
О, значит про сетку в маслоприёмнике я тогда угадал ещё в сообщении №34, когда мы там балогурили про два маслонасоса и коробку передач между ними smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 15:50
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 19:44 | Сообщение # 133
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Все, разобрался)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Гек Дата: Чт, 05.09.2013, 05:47 | Сообщение # 134
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Да и вообще в магистрали обратки вообще препятствий нет, ну разве сетка маслоприёмника.
Золотые слова, сволочь, ты, эдакая(с) biggrin


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 05.09.2013, 05:53
 
SkaterMF Дата: Чт, 05.09.2013, 11:23 | Сообщение # 135
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Кстати вчера специально ради эксперимента слил масло все и залил в раму, уровень был по верхней метке щупа (залил 1700 мл), потом дал 3 мин поработать на холостых и прогреться, и масло на щупе все усосало в картер!
Получается в моем случае, как и у многих, как я понял, масло можно замерить только после покатушек


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не вижу масло.. (Всё про уровень , масло и систему смазки)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017