• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как проверить декомпрессор?
Как проверить декомпрессор?
klr650 Дата: Ср, 16.05.2012, 13:48 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вот как найти его в недрах --- //www.drz-club.ru/forum/30-2029-25023-16-1318453144

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 01:58 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ясно думал раз место под ручной декомпрессор есть то и поставить можно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Пт, 18.05.2012, 02:13 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
She, его и не ставят. ГБЦ другая нужна.

У меня вот такая, видно, что ставится ручной декомпрессор.
Прикрепления: 8775342.jpg (215.5 Kb) · 2669521.jpg (201.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 18.05.2012, 02:14
 
kazanova Дата: Пн, 28.10.2013, 13:02 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
оживлю темку.  Ешка.

Пришел кик набор именно для ешки, и там есть ручной декомпрессор, вставляется промежуточный вальчик в заглушку на ГБЦ  ( как у She на фотке) так же в комплекте привод для тросика  и все такое.  Вопрос в другом - не мешает ли родной декомпрессор открываясь когда едешь совсем внатяг на малом газу и малых оборотах. На ТТР250 такой беды не было, там мотор тянет пока вообще не остановится, а здесь казалось бы и обороты не совсем кретичные, а он чих пых и заглох. Похожая бня была на снегоходе с мотором хонда от бензогенератора, там декомпрессор открывался рано, и мотор глох если ползти на оборотах ниже хх.

Вопрос, есть ли с этой точки зрения смысл убирать автоматический дэкомпрессор, поставив ручной на случай запуска кика, или на проблему заглохания на низких оборотах это не повлияет ?

Если есть автодекомпрессор, то зачем тогда ручной ?
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 03:56 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня сейчас стоит ручной, тк поставил кик. Автоматический не убирал, тк запускаю с электро стартера.
При оборотах холостого хода (1800) автоматический работает исправно. А для эксплуатации на более низких оборотах нужен наверно соответствующий двигатель.

Е с нулевым фильтром и прямотоком не расчитан на такие обороты.  Этот мот к сожалению не ползун и заточен на довольно активную езду, прими его как есть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 09:28 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
kazanova, взводишь ручной как курок, и начало кика поршня становится легким. Смысл есть, без него запуск с кика гимор. Если у тебя есть ставь.
Да и прокачать цилиндр можно, чего без него сделать невозможно. При залитой свече самое оно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kazanova Дата: Вт, 29.10.2013, 10:41 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
понял, наверное зимой займусь и кик ставить и декомпр, сейчас еще денечки теплые погонять. smile

Кстати поставил ксен, футляр-бардачек для нави, поднял руль проставками,купленными здесь на форуме, плюс 1.5 см были проставки с мотоциклом - под нестандартный толстый руль. переложил тросики по правой стороне и все, без всяких наращиваний. Обнаружил что нету у меня возвратного тросика газа sad надо бы сделать. оболочка есть, а жилы нет.
..но это уже наверное в другие темы..
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 10:49 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
kazanova, да кик ставится на раз два. Фото процесса я выкладывал. 

Тросик должен быть мягкий.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kazanova Дата: Вт, 29.10.2013, 12:00 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
1мм из строймагазина пойдет ?
 
Pashtet Дата: Вс, 09.08.2015, 23:47 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Здрасьте! На холодном моторе пропал декомпрессор-кикуеш, а он буд-то не взведён(но он взведён)!?!! Но выжимаешь его и мот глохнет. Вместе с этим появился звук похожий на очень неотрегулированые клапана(цокот,шелест) Куда лезть?? wacko Присутствует только кик.

Сообщение отредактировал Pashtet - Вс, 09.08.2015, 23:47
 
She Дата: Пн, 10.08.2015, 01:22 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Для начала проверить трос декомпрессора и не открутился ли рычаг. Ну а затем клапанную крышку снимать и смотреть.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Pashtet Дата: Вс, 30.08.2015, 23:31 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, понял,спасибо!

Добавлено (30.08.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Не знаю как это связано, но после замены цепи ГРМ декомпрессор вернулся.

 
demonizer Дата: Чт, 05.01.2017, 17:13 | Сообщение # 43
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, такой вопрос: на днях собираюсь ставить кик на свой SM, и очень чешутся руки поставить ручной декомпрессор.
Собираюсь сверлить башку. потихоньку, масксимально точно и ровно, пройтись разверткой.
Но на схемах я не вижу никаких сальников в этом узле. Ни при заглушке, ни при валу декомпрессора. Что там на самом деле?
 
demonizer Дата: Чт, 05.01.2017, 17:16 | Сообщение # 44
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Отбой, нашел сам, санкционный thumpertalk подсказал biggrin 

Прикрепления: 8834090.jpg (81.9 Kb)
 
demonizer Дата: Чт, 05.01.2017, 17:21 | Сообщение # 45
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Сальник 10x17x6

Прикрепления: 2549323.jpg (27.5 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как проверить декомпрессор?
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024