• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Выбор поршневой 400сс. Вопросы.
Выбор поршневой 400сс. Вопросы.
Карандаш Дата: Ср, 23.05.2012, 11:20 | Сообщение # 16
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
ставь биг бор потом расскажешь

По бигборам первопроходцев полно happy
Лучше куплю стандарт и потом всем расскажу, как проехал 100тыс biggrin

Добавлено (23.05.2012, 11:20)
---------------------------------------------
Quote (klr650)
Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность .

Золотые слова. smile Если б я был Карандашом, я б тож так поступил. Но сейчас я Карандаш Безденежный biggrin
Так что если я куплю оригинал в этом году никуда и нинасколько не поеду - денег не будет smile


Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 23.05.2012, 11:21
 
казак Дата: Ср, 23.05.2012, 11:50 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Если б я был Карандашём

то у тебя было бы 188 сообщений ,а не 3500 biggrin biggrin
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 23.05.2012, 11:57 | Сообщение # 18
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, я себе биг бор 434 поставил фирмы Намура(и цилиндр и поршень и т.д.) там в комплекте все прокладки для замены, как говорится "все включено" и даже 2-е прокладки под цилиндр на выбор для стандартной и повышенной степени сжатия, поставил для повышенной ессссессно, ну а тебе для говнобензина стандарт, конечно, лучше...
Вобщем бери биг бор и не парься, да и стоит он дешевле, около 12000 с доставкой...
Вот только по ресурсу не могу ничего сказать, для тебя ведь это самое важное!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Карандаш Дата: Ср, 23.05.2012, 12:14 | Сообщение # 19
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, что еще менял? Цепь, как минимум?
 
murray Дата: Ср, 23.05.2012, 12:25 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а те, которые без Silicon чем хуже? имеют меньший ресурс?
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 23.05.2012, 12:45 | Сообщение # 21
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, да менял цепь, вобщем-то ради нее и полез в мотор, так как она вытянулась до такого состояния, что натяжитель уже не мог ее натянуть и мотор грохотал... ну и по случаю биг бор поставил, маслосъемные колпачки поменял, клапана притер и настроил...

Вот такой наборчик smile
Прикрепления: 4948748.jpg (162.5 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Rijiitip Дата: Ср, 23.05.2012, 14:58 | Сообщение # 22
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность .

Золотые слова!!!
КАРАНДАШ, а ты не рассматривал вариант покупки японского оригинала, только б/у? Например, во Владивостоке в Мотобункере много моторов, привезенных с Японии, снятых с рабочих мотоциклов. Может узнать, есть ли на ДРЗ-ет?
 
Caribou Дата: Ср, 23.05.2012, 18:25 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
вот например Б/У , думаю в 6 к должен уложится, грит 6 к миль пробег http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
She Дата: Чт, 24.05.2012, 02:58 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я себе в запас брал с яху вышло около 6ти комплект. 3000 пробег. У этого продавца было еще автоматическое сцепление но по деньгам не потянул в тот момент.
Прикрепления: 3237395.jpg (32.1 Kb) · 2721503.jpg (34.3 Kb) · 6177799.jpg (31.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 24.05.2012, 02:59
 
Карандаш Дата: Чт, 24.05.2012, 09:45 | Сообщение # 25
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Золотые слова!!!
КАРАНДАШ, а ты не рассматривал вариант покупки японского оригинала, только б/у? Например, во Владивостоке в Мотобункере много моторов, привезенных с Японии, снятых с рабочих мотоциклов. Может узнать, есть ли на ДРЗ-ет?

Конечно рассматривал. Взвешивал за и против.
Вот лот неплохой пробег вроде всего 650 миль. Даже подозрительно как-то. Обкатку еще не прошел, а уже продают.
И еще проблема - отправляют только стандартным эконом классом, это очень долго.
http://www.ebay.com/itm....tr#shId

Quote (She)
Я себе в запас брал с яху вышло около 6ти комплект. 3000 пробег.

в смысле можешь продать?? smile
 
She Дата: Чт, 24.05.2012, 10:05 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нет продавать не думал, нашел прайс почем брал 7000тысяч ен с доставкой вышло 4500 рублями. DRZ у меня с каждым годом становится только новее :). Думаю долго эксплуатировать вот и пригодится когда.
А на поршне снизу у всех номер вытравлен?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 24.05.2012, 10:11
 
Карандаш Дата: Пт, 25.05.2012, 16:28 | Сообщение # 27
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
В общем, в итоге оплатил этот лот. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
За все про все вышло 17500. В принципе, не так и дорого для любимого коника smile

Через 2 часа уже скинули трекномер - оперативно работают блин.
Остается только ждать.


Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 25.05.2012, 16:29
 
ershn8d Дата: Пт, 25.05.2012, 17:51 | Сообщение # 28
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, неоригинал идентичный натуральному...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Пт, 25.05.2012, 18:12 | Сообщение # 29
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Ну типа да..что и хотел..это плохо?
к слову, единственный комплект на ебэй, с такими характеристиками
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Выбор поршневой 400сс. Вопросы.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024