Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Масляный дым после прогрева.
Масляный дым после прогрева.
Бандуровод Дата: Вт, 04.12.2012, 05:13 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Помогите советом. Ситуёвина следуущая. Мотор DR-Z собрал (спасибо Garry ) масло залил Mоtool 10-40 синтетика. Итог: заводится с пол оборота. Прием норм. Разгон, холостые, выхлоп, радоволо. Но один трабл: Масло уносится на ровне с бензином. Решил сделать провокатцию. долил Castrol 10-40 синтетику. Итог: сизый дым из выхлопа, (можно авианосиц спрятать), при чем периудами. То-есть дымит-не дымит(рамашка) Вопрос: откуда (не считая колец и маслосёмных) может поступать масло в целиндр?

Добавлено (19.11.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Иду снимать ДВС, фото выложу.

 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:13 | Сообщение # 32
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Так трудно сказать . Фиг знает чего вы там сотворили и нафига ты его разбирал и чего , ты же не сообщил . Может быть чего угодно .От забытых на столе колец , до изготовления двухтактного мотора .
Ну а масло то в итоге уходит или просто дымит периодами ?

---------------------------------------------
Quote (Бандуровод)
Вопрос: откуда (не считая колец и маслосёмных) может поступать масло в целиндр?


А почему ты решил что оно поступает в цилиндр ? Долго ездил \ дымил ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Бандуровод Дата: Вт, 04.12.2012, 05:13 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
DR-Z l достался без поршневой. Прошлый хозяин, как раз, упустил .масло. Итог: кулак дружбы. в цилиндре дырка. шатун загнут, подшипники колонвала нах... , поршень в щепки, голова хорошо покоцона.Мои действия: с ебея заказал все выше поречисленное в комплекте. Собрал. Завелся сразу. Ездил по горожам. Масло уходило. (как проверять масло на DR-Z знаю) пока не долил Castrol не дымил.

"А почему ты решил что оно поступает в цилиндр ? Долго ездил \ дымил ?"

Если масло горит, где ещё оно должно сгорать?

Двигло стало работать не ровно. Чихает.
 
prok Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ты смешал два разных масла и удивляешься чего дымит.
меняй масло и читай как проверять уровень.
еще наверно перелил, скоро можно получить фонтан из под какого-нибудь сальника
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 35
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Бандуровод)
где ещё оно должно сгорать?


В трубе


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Бандуровод Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
"ты смешал два разных масла и удивляешься чего дымит.
меняй масло и читай как проверять уровень.
еще наверно перелил, скоро можно получить фонтан из под какого-нибудь сальника "

Читай выше. Цитирую:
(как проверять масло на DR-Z знаю) а то что смешал, почему горит? Логики не вижу.

Добавлено (21.11.2011, 16:26)
---------------------------------------------
"В трубе "

Если имееш в виду выхлопную, туда масленный канал не потходит.

 
Egor1980 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тут смотреть надо , если очень быстро уходит масло при работе то может маслосьемный колпачек слетел? маслу в цилиндре браться в больших количествах неоткудо просто. кольца на поршень новые ставил ? поршень заводской? Зазоры меряли перед сборкой между маслосьемными кольцами и поршнем?
 
Romario Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 2009г.в.
Город: ХМАО Сургут
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Обновлю тему. Поменял масло, промыл-пропитал воздушник. Немного прокатился всё ок! После стоянки 2-3 часа завожу, из трубы пару секунд облако сизого дыма, далее всё ок. На следующий день завожу тот же номер, только далее не ок, а сизый дымок. Масло с мах ушло на мin, но это условно, так как не стал испытывать судьбу и только слегка прогрел. Масло Мотюль 10w-40 было и его же залил. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил. Пробег 6 тыс. мот 2009 г.в. Чего могло приключится...? Я в шоке... сезон на носу..., а тут такой номер... Грешу на маслосъемные колпачки, но...???
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:14 | Сообщение # 39
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Бандуровод)
Если имееш в виду выхлопную, туда масленный канал не потходит.

Не подходит . А мы про него и не говорим . Ты ж спросил где оно (масло) ещё должно(может) сгорать smile

---------------------------------------------
Quote (Romario)
После стоянки 2-3 часа завожу, из трубы пару секунд облако

А до этого , чего , мотик всю зиму работал круглые сутки , как ГТСка на Севере ? Ты расскажи что нибудь из прошлого


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Romario, не кипешуй! заведи мот и прогрей.. заглуши..проверь уровень масла... если мало долей... снова дай поработать, погазуй малька.. смотри что из трубы летит.. снова заглуши, проверь уровень... если в норме то покатайся и находу смотри что из трубы летит: на ускорении и при торможении двиателем.
 
Romario Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 2009г.в.
Город: ХМАО Сургут
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не всю зиму, но периодически выкатывался, до -15 запуск стабильный, при более низких температурах и не пытался, масло не ел, проверял постоянно. По осени разок подлил, после прохвата по асфальту в 100 км примерно, уровень на пол метки сполз. При резком газе иногда глохнет и постреливает в глушитель при сбросе газа (карб надо строить). Больше рассказать ни чего не могу т.к. мот у меня с сентября.
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
у меня прямоток и тоже постреливает, это нормально...
ты смотри на каких режимах сизыч валит!
 
Romario Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 2009г.в.
Город: ХМАО Сургут
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
Romario, не кипешуй! заведи мот и прогрей.. заглуши..проверь уровень масла... если мало долей... снова дай поработать, погазуй малька.. смотри что из трубы летит.. снова заглуши, проверь уровень... если в норме то покатайся и находу смотри что из трубы летит: на ускорении и при торможении двиателем.

Т.к. всё равно хотел проверить зазоры в клапанах снял крышку... так, а колпачки я не смогу посмотреть...?

Добавлено (05.04.2012, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (Dimaest)
ты смотри на каких режимах сизыч валит!

Ок! Проверю зазоры и посмотрю.
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Romario)
а колпачки я не смогу посмотреть...?

нет! чтоб колпачки посмотреть, надо распредвалы снимать...
масло мерить тоже надо правильно: после остановки двигателя через 3-5 минут
зазоры на холодную..
скачай мануал тут на форуме! очень полезно.


Сообщение отредактировал Dimaest - Чт, 05.04.2012, 16:22
 
Romario Дата: Вт, 04.12.2012, 05:15 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 2009г.в.
Город: ХМАО Сургут
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
нет! чтоб колпачки посмотреть, надо распредвалы снимать... масло мерить тоже надо правильно: после остановки двигателя через 3-5 минут зазоры на холодную.. скачай мануал тут на форуме! очень полезно.

Всё ужо давно закачано, масло мерилось правильно. Зазоры промерял, один на выпуске чуть зажат, остальные в норме. Завтра скину распредвалы гляну чего там с колпачками... только мне кажется, что я не чего там не увижу...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Масляный дым после прогрева.
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017