Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Поршневая для DRZ400. Выбор. Обзоры (поршневых множество, но как выбрать нужную)
Поршневая для DRZ400. Выбор. Обзоры
Dem1k Дата: Ср, 20.02.2013, 14:29 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Под 12.5:1, как я понимаю, 95 бензин надо лить?

Какие изменения при 92 и 98.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
SkaterMF Дата: Ср, 20.02.2013, 15:33 | Сообщение # 17
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
с 92м будут детонации в двигле при такой степени сжатия

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 20.02.2013, 15:33
 
Dem1k Дата: Пн, 11.03.2013, 19:13 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не знаешь - не пиши  dry

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Hort Дата: Вт, 12.03.2013, 22:03 | Сообщение # 19
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 440 SM
Город: 26, Минеральные Воды
Сообщений: 4
Мой статус в Skype
Статус: Offline
На днях пришла поршневая Cylinder Works 434сс. На вид качество изготовления нареканий не вызывает. Все размеры попадают в пределы допуска, ничего дорабатывать не пришлось. Сегодня собрал мот, чуть проехал, на низких и средних оборотах тяга стала гораздо веселей! На высоких пока не знаю, не крутил, пусть чуть прикатается. Жиклер пока поставил 160 дальше будет видно, все настройки еще впереди. Можно считать, что сезон открыл.
 
AHOHCbI Дата: Вт, 12.03.2013, 22:55 | Сообщение # 20
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (HA3APOFF)
Laps, вооот, спасибо) получается по мотору это достаточный комплект?
а может кто нибудь написать точный набор комплект того что нужно при замене цилиндра на тюнь, тот же 434 прям по порядку поршень, шатун и т.д.


универсальное - всегда хуже специального
 
Laps Дата: Вт, 12.03.2013, 23:05 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
а может кто нибудь написать точный набор комплект того что нужно при замене цилиндра на тюнь, тот же 434 прям по порядку поршень, шатун и т.д.
Цилиндр, поршень, палец, два стопорных кольца, комплект поршневых колец, комплект прокладок, всё под диаметр 94мм.
 
lelik_san Дата: Чт, 14.03.2013, 23:33 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 16
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Laps)
Цилиндр, поршень, палец, два стопорных кольца, комплект поршневых колец, комплект прокладок, всё под диаметр 94мм
а у меня тогда ещё такой вопрос, раз уж разбирается мотор — может стоит что-то заодно заменить,прокладки какие-нибудь, например,сальники?
 
SSasha Дата: Пн, 16.12.2013, 19:20 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Z1000
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Hort, добрый вечер.  Как откатал сезон на 440 поршневой, каким бензином заправлялся? Скол калькой проехал? ))) очень интересует сей вопрос т.к. собираюсь покупать мот с 440. За ранее спасибо за ответ
 
Ivan711 Дата: Пн, 16.12.2013, 21:22 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 215
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Хоть и не мне вопрос, но пожалуй тоже отвечу. Оъездил сезон на атене 440, лил 95, проблем 0.. Пробег на ней 10 тысяч, и как минимум еще столько же пройдет )

http://blockbest.ru/ Мы лишь дали инструмент.
 
SSasha Дата: Пн, 16.12.2013, 21:27 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Z1000
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ivan711, спасибо за ответ.  как можно проверить ... эээ живость так сказать аппарата - уж очень понравился мне... может кто нибудь помочь приехать, еще раз глянуть мотик?
в сезон накатываю примерно 8-10000. на литре - одно ТО и катай себе, и с эти аппаратом хотелось бы ездить и только масло менять...

http://www.drz-club.ru/forum/13-5758-1 вот описание моего вопроса...
 
Juriy Дата: Ср, 25.12.2013, 01:56 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
http://www.drz-club.ru/forum/14-3582-1 стандартный ьцилиндр растачивается без проблем на размер 91 и 92, такие работы мы делали
 
Роман1986 Дата: Пт, 03.01.2014, 11:45 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 240
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Скажите мне пожалуйста с какой степенью сжатия мне брать поршень под 92 бензин?
 
She Дата: Пн, 06.01.2014, 05:56 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Роман1986 ()
Скажите мне пожалуйста с какой степенью сжатия мне брать поршень под 92 бензин?
Для этого прокладка применяется.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.01.2014, 14:04 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 240
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
выписал такой поршень Vertex Piston Kit STD Bore 89.97mm 11.3:1
 
Роман1986 Дата: Чт, 20.02.2014, 11:48 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 240
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Роман1986 ()
выписал такой поршень Vertex Piston Kit STD Bore 89.97mm 11.3:1
Наконец то приехал мой поршень с ебея!!!
Прикрепления: 2413308.jpg(128Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Поршневая для DRZ400. Выбор. Обзоры (поршневых множество, но как выбрать нужную)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017