Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » механизм натяжения цепи (видел что бывает эксцентриковый...)
механизм натяжения цепи
demonizer Дата: Вс, 07.03.2010, 12:17 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
У меня и так с-ка с флажками:)
Насколько помню, правый флажок приварен к оси.
 
demonizer Дата: Пн, 08.03.2010, 16:29 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Все верно, приварено
Прикрепления: 7051648.jpg(73Kb)
 
SAN4EZ Дата: Вс, 21.03.2010, 19:59 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: SM/S'08
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2291
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
вобщем понятно, менять маятник из-за более простой регулировки цепи естессно - а)(уй!

а слайдеры у меня штатно стоят уже...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
DReZinovod Дата: Ср, 14.04.2010, 07:32 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (n1ckos)
Эт на японцах такая фигня стоит , покупай маятник от японца и все)

У меня японец но с обычной регулировкой (насечки+болтики). Так что дело не в этом.
 
Alex36 Дата: Ср, 14.04.2010, 12:45 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (SAN4EZ)
а слайдеры у меня штатно стоят уже...

если ты про белые пластмассовые,ктр в стоке идут, то они на один раз и то када скорость не больше 5км/ч-на своем такие протестировал уже во-время неудачного стоппи biggrin


распрощался с ДРЗтом :)
 
Serg_B Дата: Пн, 17.05.2010, 07:29 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, У меня такой девайс стоит. При проворачивании вот этой гайки (на фото) поворачивается флажок на другой стороне колеса, а флажок, который присутсвует с этой стороны остается неподвижным. На нем же тоже необходимо соответсвующее значение выставлять? Как его поворачивать?
 
demonizer Дата: Пн, 17.05.2010, 08:43 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ослабить гайку, флажки повернуть рукой.
 
Wert Дата: Пн, 17.05.2010, 12:04 | Сообщение # 23
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, Ваня, судя по фоте у тебя ось вставлена не правильно, а точнее не штатно. Страшного ни чего, ну так...
Ось ставится с левой стороны со стороны звезды, а гайка затягивающая ось справа-где диск тормозной.
как пример
Прикрепления: 7752964.png(27Kb)


Сообщение отредактировал Wert - Пн, 17.05.2010, 12:42
 
Serg_B Дата: Пн, 17.05.2010, 12:29 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня кстати, ось вставлена со стороны звезды.
 
demonizer Дата: Пн, 17.05.2010, 23:41 | Сообщение # 25
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Wert, видимо так, но сколько мотов у меня было, везде гайки были слева по ходу движения, хотя принципиальной разницы нет.
есть для вилки, ибо там шляпка оси с шестигранником утапливается в правое перо. и опять же, гайка - слева.
 
Wert Дата: Вт, 18.05.2010, 11:02 | Сообщение # 26
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да я то же так считаю, единственное что, когда ось штатно вставленна-удобнее цепь натягивать.
Это я уже сам так экспериментировал ради интереса smile
 
jarik_bsu Дата: Пн, 21.06.2010, 14:44 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А расскажите как проверить натяжение цепи? Под нагрузкой или без нагрузки?
У еня без нагрузки провисание цепи снизу 3.5 см. На СМ-ке.
Стоит ли регулировать?

Кто нить слышал что такое ручной натяжитель цепи? Где он стоит и на что похож? А то купил байк, продавец писал что ставил этот натяжитель... а то это - я не знаю..

 
kirian Дата: Пн, 21.06.2010, 17:55 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
jarik_bsu,
Quote (jarik_bsu)
Кто нить слышал что такое ручной натяжитель цепи? Где он стоит и на что похож? А то купил байк, продавец писал что ставил этот натяжитель... а то это - я не знаю..

Скорее всего речь идет про натяжитель цепи ГРМ, выглядит он так ТЫК. На "забугорных" сайтах говорят о том что штука очень зачетная и много шумов убирает.

Добавлено (21-Июн-2010, 17:55)
---------------------------------------------
Ссылка битая РАБОЧАЯ ссылка

 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 19:18 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (jarik_bsu)
А расскажите как проверить натяжение цепи? Под нагрузкой или без нагрузки?
У еня без нагрузки провисание цепи снизу 3.5 см. На СМ-ке.

Лучше под нагрузкой, но если ты единственная нагрузка то прийдется так :))
В мануале про провисание следующие цифры - 40-50 мм посредине между звездами
 
jarik_bsu Дата: Вт, 22.06.2010, 15:27 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Похоже именно такая херь торчит из блока цилиндре двигателя справа сзади.

Спасибо, буду читать что это такой и зачем оно нужно.
А я то подумал - цепь - значит приводная, а про ГРМ как-то не догодался.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » механизм натяжения цепи (видел что бывает эксцентриковый...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016