Меняю ГРМ на мотоцикле , почти все получилось , но не удалось открутить гайку на 27 чтобы снять корпус корзины сцепления. Подскажите как ее открутить? какая на ней резьба? я крутил по часовой стрелке, как бы закручивал, может какой спецключ есть? и чем можно заклинить чтобы она не вращалась? ( я между маятником и звездой вставлял ключ) но это как то ненадежно
Ключ специальный бывает ... Открутить то можно и пневмопистиком , но вот закручивать потом надо без пистика . В теме про " разбираем мотор " показано . .... а вообще я ничего не понял про что речь - в названии темы про коленвал , в самой теме уже про корзину ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот Dimaest писал откручиваем пружины сцепления, включив передачу и заклинив заднее колесо, откручиваем корзину(7кг на закручивание)... снимать не торопимся! откручиваем гайку 27 на валу коленвала(14кг на закручивание), у неё левая резьба!!!! я вставил бронзовую распорку между шестерёнками корзины и коленвала для откручивания. и сьёмником снял шестерёнку, это надо для вытаскивания цепи ГРМ! Просто не знаю каленвал это или нет. а как этот ключ выглядит и называется?
Ключ этот для снятия корзины сцепления . Если про неё речь , то это он . Называется фиксатор козины сцепления универсальный . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
он реально продается? мне что то кажется придя в магазин инструмента и сказав дайте мне фиксатор корзины сцепления универсальный на меня посмотрят как то не так.или это все же реально простой инструмент как гаечный ключ.
Конечно посмотрят ... Ты прям как будто недавно с эмэрики с ПМЖ вернулся на историческую родину отметить день победы с однополчанами Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
LeXX, для тебя с картинками по-русски написали, а в мануале всё подробно на англицком: гайка корзины контрится шайбой, там обычная резба.. а у гайки колеа обратная... чтоб поменять цепь ГРМ их надо снять, ОБЕ! pahan, успокоитель без винта! это видно даже в мануале... чтоб его вытащить, надо головку открутить и снять.
От, блин! Уже даже из карток специнструмент пошёл !!!sk8serg, развеселил меня на славу !!! Спасибо!!! Главное, чтоб шуруповёрт под рукой оказался ! Не, я взял старую монтажку и приварил к ней по месту два уголка. Потом ещё уголочки напильником подработал, чтоб не царапали люминтиевую деталь . И для удержания корзины у меня вот такой ключик. Он не универсальный, под конкретный размер, и именно данной корзины. И держит её за корпус, а не за бобышки, которые можно и пообломать нечайно. Все вместе они, конечно сломаться не должны. Но как-то это есть не правильно за них корзинку держать. И бывает некоторые дяденьки ломают эти бобышки даже просто так, норовят там болтики закрутить со всей дури . А они там в этом плане слабенькие.