Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » уровень масла!!!
уровень масла!!!
бизон Дата: Пт, 09.04.2010, 00:15 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sy
Город: люберцы
Сообщений: 44
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
реально слилось 4л!!! залил по меркам 1.9л (сзаменой фильтра) буду мерять едва тёплый... как по инструкции.. иначе опять пополница запас до 4х...

надышаться можно только ветром (с)
 
demonizer Дата: Пт, 09.04.2010, 00:35 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3473
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (бизон)
реально слилось 4л!!!

Капут!
 
wherewolf Дата: Пт, 16.04.2010, 14:49 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

Сообщение отредактировал wherewolf - Пт, 16.04.2010, 14:52
 
Alex36 Дата: Пт, 16.04.2010, 16:40 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (wherewolf)
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

спасибо что просветил всех biggrin


распрощался с ДРЗтом :)
 
demonizer Дата: Сб, 17.04.2010, 03:07 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3473
Мой статус в Skype
Статус: Offline
И чему ты удивляешься? Именно так и делаем, разве что не три, а пять минут:):)
 
cummins Дата: Сб, 17.04.2010, 16:03 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную, то ли масло есть и появится после прогрева , то ли его там все таки нет ( а почему бы и нет или скажем есть ,но очень очень мало) полследствия прогрева даже после 3 минут без масла - трудно предсказуемы
Какие ваши действия?
 
DReZinovod Дата: Сб, 17.04.2010, 21:09 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 632
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Тут даже думать нечего - со старого чужого мота сливать все жидкости по кругу и менять их, при этом мотор желательно еще и промыть специальным маслом.
Если очень надо измерить уровень старого дерьма, то просто бери щуп подлиннее (фактически любую чистую проволоку).
 
Dimas Дата: Сб, 17.04.2010, 23:18 | Сообщение # 23
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 648
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (wherewolf)
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Quote (cummins)
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную

на-холодную там совсем сухо!!!

Добавлено (17-Апр-2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (demonizer)
Смотря сколько перелить. Народ за бугром льет 2 литра ровно, с заменой фильтра, все норм. Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают. В любом случае, если производитель говорит столько, значит нужно столько.

я тоже 2 литра лью!)) стабильно причем!))) для станта перелив обязателен!)))и еще раз повторюсь, уровень мерять тока после покатушек! причем сразу же!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Низколетающий Дата: Вс, 18.04.2010, 11:52 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Quote (cummins)

+1
 
DReZinovod Дата: Вс, 18.04.2010, 16:11 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 632
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
для станта перелив обязателен!)

А в чем смысл перелива? Я еще понимаю если козлить долго на обычном моте - будет голодание. А при сухом картере нахуа плескать лишнее?

 
cummins Дата: Пн, 19.04.2010, 17:42 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Хрен его знает зачем Но все стантеры пишут - так надо smile
 
jarik_bsu Дата: Пн, 21.06.2010, 14:59 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Интересно, неужели вы думаете что этот ДРЗ разрабатывали тупые неучи? И эти же неучи писали для него мануал?
Помойму раз у инженеров хватило ума сделать мотоцикл который отлично и долго ездит, то им и верить надо! Качайте мануал и читайте.
3 минуты прогрева и 3 минуты ожидания - и менярем.
Конечно после отжига масла будет больше - оно же горячие. Температурное расширение никто не отменял. Для того и есть бачок в раме и в нем есть пустота - чтобы горячие масло поместилось.

Правда про 1.8 литра - это все-таки кол-во заливаемого масла без замены фильтра. Потому что если все осконоально слить - то 2 литра влазит на ура.

 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 18:57 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
По мануалу без замены фильтра 1,7л
Со сменой фильтра - 1,8л
После разборки двига - 1,9л
Про умных инженеров то понятно smile ОДнако и тысячи стандбайкеров по всему свету - тоже не дураки smile
Выводы о необходимости небольшого перелива - результат чьего то плачевного опыта
 
DimonNS Дата: Пн, 21.06.2010, 19:01 | Сообщение # 29
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
После разборки двига - 1,9л

очень сомневаюсь что так
я залил около 2.2
так как в нашем моторе две емкости под масло, бак и поддон
перекачка в бак идет через клапан
 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 19:25 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Это не я smile это в мануале так написано :)
Quote (DimonNS)
очень сомневаюсь что так
я залил около 2.2
так как в нашем моторе две емкости под масло, бак и поддон
перекачка в бак идет через клапан

Это не я smile это в мануале так написано smile
Quote (Низколетающий)
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!

Ну так а как то тогда мерять то если зашкаливает? :))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » уровень масла!!!
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017