Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » уровень масла!!!
уровень масла!!!
Dimas Дата: Пн, 21.06.2010, 23:19 | Сообщение # 31
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 640
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
данная система (сухого картера) в некотором роде повторяет тормозную систему: контур заполнен, но для работы системы необходим постоянный запас жидкости (масла) в расширительном бачке. вот точно так же чтоб в систему не попал воздух, необходим запас в расширителе. а если мот в вертикальном положении, то жидкость стекает. кстати, если после продолжительного вилли тут же замерять уровень масла, то щуп будет сухой!!!!!!!! точно так же, как после 3 или даже 5 минутного "прогрева" на холостых))))))))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
JackSly Дата: Пт, 03.09.2010, 08:11 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 52
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Господа товарищи! У меня тоже масло померять по мануалу не получается, уровень нормальный показывает только восле того, как покатался, выключил моц, и сразу замерял. Даже если померять через 5 минут, уже его будет мало, а если на утро - то вообще не будет. В моем понимании это все-таки неправильно, масло в раме должно сколько-то держаться. Допустим у автора этой темы масло можно нащупать даже на холодном мотоцикле, оно уходит только через неделю (по его словам). В связи с этим вопрос. Кто-то может набросать схему круговорота масла, и рассмотреть варианты, черезо что оно может уходить в картер. Нарыл ссылку на мото.ру http://www.moto.ru/ubbthre....=thread где говорится про некий редукционный клапан, через который может уходить масло, ели он загажен. Где он у нас находится, кто-нибудь знает. Напрягает все-таки ситуация, что масло можно проверить только после покатушек, а не до них :))))
 
Alex[FM] Дата: Пт, 03.09.2010, 12:38 | Сообщение # 33
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 726
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
В мануале(идущем к мотику), вроде, есть иллюстрация, как ведёт себя масло в раме, что когда стоит - оно стекает в "картер", поэтому после 3-х минутного прогрева(по-мануалу, но желательно побольше) и 3-х минутного остывания в вертикальном положении не закручивая щуп проверяется масло.
Стараюсь всегда проверять перед поездкой и после(так как у меня левая крышка пробита и заварено, но всё равно подтекает).
 
JackSly Дата: Пт, 03.09.2010, 17:41 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 52
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Я видел эту картинку, но по ней не совсем понятно, где именно должно задерживаться масло, пере тем как стечет в картер. А стекает у меня походу очень быстро smile
 
Dimas Дата: Пт, 03.09.2010, 23:09 | Сообщение # 35
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 640
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Alex|FM|)
после 3-х минутного прогрева(по-мануалу, но желательно побольше) и 3-х минутного остывания в вертикальном положении не закручивая щуп проверяется масло.

не помню в какой теме, но уже говорил об этом! мерять уровень нужно не после 3 минут на холостых, а после хорошего прохвата!!! недавно открутилась ведущая звезда и масло через сальник травонуло. доливал в гараже и потихоньку на холостых гонял, снова доливал, и так несклько раз до необходимого уровня. затем прохватил немного по трассе. а когда после прохвата замерял уровень, чуть не офигел! уровень со средины между мин и мах подскочил аж на 20 мм! выше максималки. и после каждых покатушек держица выше мах!!!
мораль: масло мерять тока после прохвата "во всю дыру"!!!
из практики. когда работал в мотосалоне, механик занимался "сборкой" мота, не помню какого, но это был эндурик с сухим катрером. а при "сборке" необходимо проверять уровень масла. он проверил уровень после запуска мотора и работы на холостых, затем он замерял уровень, и с ужасом заметил, что там сухо!!! долил до уровня. а когда хозя после покупки вскоре вернулся с жалобами, что масло хлещет из всех щелей, после замера уровня, он был почти под горловину!!!!!!!
вот вам и замер на холостых!!! уровень то был в норме!!!!! надо было всего лишь прохватить на моце!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории


Сообщение отредактировал Dimas - Сб, 04.09.2010, 22:17
 
Ssinger Дата: Пн, 06.09.2010, 07:23 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
блин, мутное дело, сомневаюсь что япономастера настолько глупы или злы, что бы не отметить этот факт в мануале. Ну наверняка не просто так все это написанно. Хотя чего душой кривить сам меряю после поездок, но имею дикие сомнения по поводу правильности действий.ИМХО.

ололоол
 
терьер Дата: Ср, 13.10.2010, 00:41 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: 39 Калининград
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
О, да на мой взгляд как только начинает хлопать коробка вопрос о масле??? !!!!

Не что нас в жизни не может вышибить из седла
 
самоделкин Дата: Ср, 13.10.2010, 12:16 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Ssinger)
блин, мутное дело, сомневаюсь что япономастера настолько глупы или злы, что бы не отметить этот факт в мануале. Ну наверняка не просто так все это написанно. Хотя чего душой кривить сам меряю после поездок, но имею дикие сомнения по поводу правильности действий.ИМХО.
ололоол

трудности перевода видимо.. про масло кажется уже третья ветка одновременно ведется, впрочем как и про консервацию cool .. по мере возрастания пробега увеличиваются зазоры в различных плунжерных парах, появляется налет и нагар на клапанах и т.д. в том числе и в системе маслообеспечения. выражается это в том , что на новом моте масло из рамы не вытекает и за месяц простоя, а вот на пробежном агрегате сразу стекает , и это не есть неисправность!! плюс производительность насоса падает и он не в состоянии нагнать масла в раму на холостых оборотах в течении 3-5 минут. отсюда и не согласованность в показаниях!! на пробежных тачках полезно использовать масло с 15 индексом вязкости (Klr650 по моему не раз уже об этом твердил) и уровень проверять после более менее нормального прогона, о чем тоже не раз говорилось... в общем я для себя выбрал "правильный путь"
 
kudrik Дата: Чт, 14.10.2010, 08:30 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 307
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
он не в состоянии нагнать масла в раму на холостых оборотах в течении 3-5 минут

ну если маслонасос на холостых не в состоянии нагнать раму в масло, значит на холостых оборотах верхняя часть двигателя вообще не смазывается получается. А распредвалы у дрз ой как не любят когда у них масла нет.
 
DReZinovod Дата: Чт, 14.10.2010, 10:29 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (kudrik)
раму в масло

biggrin можешь не сомневаться - точно не в состоянии..
 
самоделкин Дата: Пт, 15.10.2010, 12:02 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (kudrik)
ну если маслонасос на холостых не в состоянии нагнать раму в масло, значит на холостых оборотах верхняя часть двигателя вообще не смазывается получается. А распредвалы у дрз ой как не любят когда у них масла нет.

по логике вещей первоочередная задача насоса- смазка двигла.. а уж потом смазка рамы!!! и по опыту могу сказать - на холостых двиг без масла у машины работает ооооченно долго, а проезжает по дороге (не на холостых разумеется) че та порядка 30-40 км если мне память не изменяет!!! (проводили опыт , писали в за рулем!!! выясняли влияние присадок).. плюс распреды лежат там , где всегда есть запасец масла..шутки шутками, но насосы оч часто не качают толком на холостых, такова селяви.....
 
Гек Дата: Пт, 15.10.2010, 13:40 | Сообщение # 42
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
шутки шутками, но насосы оч часто не качают толком на холостых, такова селяви.....

Заводил двиг без верхней крышки, масло брызжет во все стороны даже на холостых, а уж когда поддаешь...
 
самоделкин Дата: Пт, 15.10.2010, 15:10 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Заводил двиг без верхней крышки, масло брызжет во все стороны даже на холостых, а уж когда поддаешь...

масло брызжет от вращающегося распреда, который дубасит по стаканам, которые ваще плавают в ванной с маслом ... оно также бы брызгало какое то время и без маслонасоса.. и как я уже говорил, производительности насоса на ХХ может хватать для смазки мотора, а в раму может не додавливать... весь этот сыр-бор затеян только лишь для того, чтоб люди у кого масло из рамы быстро вытекает (вытекает быстрей , чем насос успевает нагнать на ХХ!!!!!!!!) могли измерить уровень более менее верно...... для тех у кого масло из рамы не вытекает по неделям эту ветку могут ваще не читать и уж тем более не прислушиваться к советам товарищей, которые говорят что проверять масло надо после прогона.....
 
ВИТ Дата: Пт, 06.05.2011, 18:01 | Сообщение # 44
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KX450F
Город: 24 Красноярск
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
о логике вещей первоочередная задача насоса- смазка двигла.. а уж потом смазка рамы!!

ЗЫ: для начала довайте уточним что в моторе два насоса один создает давление в системе смазки, другой откачивает стекающее после смазки масло с картера в масло бак.
Темка конечно прошлогодняя но подниму.
У товарища на ДРЗете "вдруг" стало не возможным замерить уровень масла заливает стоит уровень завел проехал все уровня нет! Посоветовал ему снять подающий в маслобак шланг сняли завели- нет масла. Все говорю разбирай......разобрали (сначала слили все масло аж 3 с хвостиком литра) сняли правую крышку и нашли не понятные куски металла. так как под крышкой не увидели откуда оторвало располовинили мотор. Оказалось что развалилась шестерня в коробке и ее кусок выломал внутри картера дыру в стенке подающего маслянного канала. Получалось что насос откачивая масло с картера тут-же его обратно в картер и выливал.


спирт продадим, деньги пропъем
 
darkbel Дата: Сб, 20.04.2013, 15:53 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я вас всех щас спасу от сомнений - в маслобаке есть перелив и всё лишнеее вытечет. Я литра 2,5 залил

Колхоз - дело добровольное.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » уровень масла!!!
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016