Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Раскоксовка двигателя
Раскоксовка двигателя
Jorjio Дата: Чт, 10.04.2014, 12:38 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S
Город: Набережные Челны
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет всем, стал счастливым обладателем DRZ S версия, потихоньку шаманю мот, курю форум. Задался вопросом: а делал ли кто нибудь раскоксовку двигателя, по типу той, что делают на автомобилях (заливают в цилиндр химию и отстаивают 12 часов, потом замена масла)? Эта процедура помогает отойти залегшим кольцам, или ее используют для профилактики, чтоб эти самые кольца не залегли. Какие могут быть подводные камни? Кто что думает об этом?
 
Konst81 Дата: Чт, 10.04.2014, 13:09 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я бы померил компрессию, если в норме и не дымит - то делать бы ничего не стал. Желание что-нить сделать со свежекупленным мотом понятно многим, но если предпосылок нет -то лучше едкую каку в движок не лить smile А если дымит - то поменять кольца и колпачки не шибко сложная процедура, химия износ колец не уберет. Всё имхо

Сообщение отредактировал Konst81 - Чт, 10.04.2014, 13:12
 
dutik1 Дата: Чт, 10.04.2014, 13:51 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 250
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
СОГЛАСЕН!!!
 
kontrabanda Дата: Чт, 10.04.2014, 16:13 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата Jorjio ()
Задался вопросом: а делал ли кто нибудь раскоксовку двигателя, по типу той, что делают на автомобилях (заливают в цилиндр химию и отстаивают 12 часов, потом замена масла)?

чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
если работает, то пусть и дальше работает.
данная процедура нужна для отсрочки перебора поршневой.
у DRZ всего один поршень, если руки чешуться, закажи новый и поменяй.
 
Кащей Дата: Чт, 10.04.2014, 22:22 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Ну от нех.. нелать, конечно лучше не трогать. Но если действительно надо... Писал я тут где-то тему про "кокс", там всё подробно. Делал неоднократно, толк есть (если действительно есть потребность).

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 10.04.2014, 22:25
 
Jorjio Дата: Вт, 22.04.2014, 14:01 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S
Город: Набережные Челны
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Потребность только в целях профилактики, с мотом все ОК, болезнь легче предупредить чем вылечить. Хотел услышать мнение людей, которые живьем видели разобраный мотор: много ли там нагара на кольцах и есть ли он вообще? Режимы работы мотора довольно агрессивные, кокс там может вообще не расти.
 
kontrabanda Дата: Вт, 22.04.2014, 15:20 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
если не нравиться нагар в камере сгорания, можно использовать присадки в бензин для удаления нагара.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Раскоксовка двигателя
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017