Привет всем, стал счастливым обладателем DRZ S версия, потихоньку шаманю мот, курю форум. Задался вопросом: а делал ли кто нибудь раскоксовку двигателя, по типу той, что делают на автомобилях (заливают в цилиндр химию и отстаивают 12 часов, потом замена масла)? Эта процедура помогает отойти залегшим кольцам, или ее используют для профилактики, чтоб эти самые кольца не залегли. Какие могут быть подводные камни? Кто что думает об этом?
Я бы померил компрессию, если в норме и не дымит - то делать бы ничего не стал. Желание что-нить сделать со свежекупленным мотом понятно многим, но если предпосылок нет -то лучше едкую каку в движок не лить А если дымит - то поменять кольца и колпачки не шибко сложная процедура, химия износ колец не уберет. Всё имхо
Сообщение отредактировал Konst81 - Чт, 10.04.2014, 13:12
Задался вопросом: а делал ли кто нибудь раскоксовку двигателя, по типу той, что делают на автомобилях (заливают в цилиндр химию и отстаивают 12 часов, потом замена масла)?
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. если работает, то пусть и дальше работает. данная процедура нужна для отсрочки перебора поршневой. у DRZ всего один поршень, если руки чешуться, закажи новый и поменяй.
Ну от нех.. нелать, конечно лучше не трогать. Но если действительно надо... Писал я тут где-то тему про "кокс", там всё подробно. Делал неоднократно, толк есть (если действительно есть потребность). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 10.04.2014, 22:25
Потребность только в целях профилактики, с мотом все ОК, болезнь легче предупредить чем вылечить. Хотел услышать мнение людей, которые живьем видели разобраный мотор: много ли там нагара на кольцах и есть ли он вообще? Режимы работы мотора довольно агрессивные, кокс там может вообще не расти.