Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Китайский радиальный мастер-цилиндр (машинка) (кто юзал, юзает, не юзал, но знает кто юзает, заходим в тему)
Китайский радиальный мастер-цилиндр (машинка)
Alexsandr36 Дата: Вт, 17.12.2013, 17:57 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Цитата dmon ()
Вот я и луплюсь головой об стол


Цитата dmon ()
Уже полгода прошло, по ходу дела должен был поюзать. Что-то можешь рассказать про данный мастер-цилиндр. А то я все никак тормоза забецать не могу.


как голова ?


двухлитровым бывает только сок
 
SnJon Дата: Ср, 18.12.2013, 17:21 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CB 400 Vtec
Город: Благовещенск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На 50stunt суппорт некой фирмы TCIC, а на ebay уже noname.

Сообщение отредактировал SnJon - Ср, 18.12.2013, 17:22
 
Dimas Дата: Чт, 19.12.2013, 11:47 | Сообщение # 18
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата SnJon ()
На 50stunt суппорт некой фирмы TCIC, а на ebay уже noname.
это китай
http://www.ebay.com/itm/OEM-Rear-Caliper-Assembly-Hyosung-ATK-UM-Kasinski-GT650-/151098036068?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item232e250f64
он для for Hyosung ATK UM Kasinski GT650


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
dmon Дата: Чт, 19.12.2013, 22:06 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Появилась инфа, что можно не менять мастер-цилиндр, если ставить вот такую машинку.
Мне друзья пендосы пообещали фотки и видео того, как работает стоковый мастер в купе в вот таким суппортом.

Цитата Alexsandr36 ()
как голова ?

Не проходит голова, сплошные рицедивы. Разобрался с мастер-цилиндром, теперь не могу найти в продаже переходник для суппорта Brembo OEM.
 
Dimas Дата: Чт, 19.12.2013, 22:49 | Сообщение # 20
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата
Цитата dmon ()
Появилась инфа, что можно не менять мастер-цилиндр, если ставить вот такую машинку.
ход рычага немного возрастет
в стоке было 2 поршня на суппорте, а в брембе их 4


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории


Сообщение отредактировал Dimas - Чт, 19.12.2013, 22:55
 
dmon Дата: Чт, 19.12.2013, 22:53 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я это прекрасно понимаю. Но они меня уверили в том, что "все пучком", рука практически не проседает, по отношению к стоковому каллиперу. Думаю фотки будут завтра-послезавтра. Посмотрим что, да как.
 
Dimas Дата: Чт, 19.12.2013, 23:00 | Сообщение # 22
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
и еще один момент, истинная радиалка стоит не перпендикулярно перу а под острым углом. а здесь она перпендикулярна и от этого совсем по асфальту будет скоблить!!!)))а должно быть так:

Добавлено (19.12.2013, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Dimas ()
Я это прекрасно понимаю. Но они меня уверили в том, что "все пучком", рука практически не проседает, по отношению к стоковому каллиперу. Думаю фотки будут завтра-послезавтра. Посмотрим что, да как.
я бы на твоем месте поставил простую 4х поршневую скобу! для радиалки нужны свои крепления в торец! а тот переходник, что на фото, это просто порнография какая то. и с точки зрения распределения нагрузок, такой переходник еще хуже, чем обычный адаптер для колес супермото!!!)))еще раз смотри как на фотке выше, настоящий кулак под радиалку выглядит
Прикрепления: 8831646.jpg(188Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
dmon Дата: Чт, 19.12.2013, 23:13 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
О том что эта конструкция фуфельная, согласно сопромата я знаю. Но хочу попробовать. Пендосы как-то ездят... bag
 
Dimas Дата: Чт, 19.12.2013, 23:17 | Сообщение # 24
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
блин, лучше возьми обычную 4х поршневую скобу!
если ту тебя см то она должна встать без адаптеров

Добавлено (19.12.2013, 23:17)
---------------------------------------------
или плюсом к этой скобе бери марзочи под эту скобу)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
London Дата: Чт, 19.12.2013, 23:51 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Машинки эти текут
13 мм конечно не проседают, она не прожимает 4 ппоршня 
если ты реально валишь и тебе не хватает тормозов ты никогда не купишь ппалевому
зузуки никогда не делали тормоза по этому пообщайся с владельцами ямах и попробуй купить сток у спортсменов мотардистов полный комплект от свежего кросса
 
DadaVova Дата: Вс, 19.01.2014, 21:50 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Китай китаю рознь.
Есть дешевые(как правило но нейм),подороже TWPO,Adelin/ и еще дороже,с мировым именем Frando(Примерно 2\3 от цены Брембов и прочее.
Это отработало
3 сезона без нареканий
К этой
также за прошедший сезон претензий не было.Но первая 17 мм,вторая 17.5.Первая с суппортом 2х30-2х34 меня устроила,если 4х34(35),то и вторая вполне
Про Frando говорить не буду,большенство здесь людей не готовы платить денег за качественный товар,все больше ПОНТЫ.
ри этом Frando  в линейке имеет и 4-х и 6-ти поршневые супорта для СМ и для DRZ,конкретно.
Из 20-ти супортов ,за100-120 долларов,потек один,самюзаю и радуюсь.
Магуры и прочие,так же текут,ина че зачем в магазинах лежат ремкомплекты?В том же Мирном атоме для Nissin большой ассортимент ремкомплектов
Для2х30 и 2х34,конечно оптимально 15-16 мм радиалочку.


Сообщение отредактировал DadaVova - Вс, 19.01.2014, 21:52
 
kontrabanda Дата: Пн, 20.01.2014, 08:36 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
штатной машинкой суппорт Brembo не прокачаешь, будет хуже чем на стоке.
от спорта любую поставь, если на Brembo денег не хватает.
 
dmon Дата: Ср, 12.02.2014, 23:07 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Кстати выяснилось, что на TaoBao самые гуманные цены на тайваньские железки. Скажем, радиалочка Frando 7NB стоит 700 юаней, что ~ 112$.
Суппорт Frando HF-6 P30/34, 540 юаней, ~87$
Есть так же не оригинальное Frando, цены там конечно вообще смешные, подделка на Frando HF-6 ~45$. Я прикола ради заказал 2 суппорта, оригинал и подделку. Получу, сфоткаю, посмотрим...
Кстати тот 6 поршневой суппорт Frando о котором говорил Дядя Вова, тоже есть в продаже ~189$. Переходников нема.

Чую, вскоре нужно будет какую-то статейку настрочить, аля "Как козак суппорт у Китайцев покупал". Или "эффективные тормоза на DRZ за 250$".
 
DadaVova Дата: Чт, 13.02.2014, 00:03 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На 6-ти поршневой суппорт Frando у них есть в линейке адаптация.На ТАо их нет.
Заказать можно,но не менее 5-ти штук.Самдумал над этим.
Юзал и юзаю 4-х поршневой Китай.


Добавлено (13.02.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Адаптация самопальная.
Сейчас есть адаптры для WR,CRF,KTM для этих суппортов.
Ориг.Брембо толстоват,надо стачивать внутренний край,что б по спицам не бил.
Оптимал такой же Nissin?С чего и слизали этот Конг Фу.
Продал их много.2-3 десятка.Потек один и то практически сразу.
Вибимо заводской брак.
Из ГТЦ Аделин,ЕВПО вполне рабочие машинки.
Франдо---без вопросов.


Сообщение отредактировал DadaVova - Чт, 13.02.2014, 00:05
 
dmon Дата: Чт, 13.02.2014, 21:28 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Дядь Вова, сделать переходник, это пожалуй самый легкий этап в доведении тормозов до состояния "Готово".

Как только выточу, охотно поделюсь чертежом wink

Добавлено (13.02.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Для SM версии, хотел дополнить.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Китайский радиальный мастер-цилиндр (машинка) (кто юзал, юзает, не юзал, но знает кто юзает, заходим в тему)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017