Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Переходник для радиального суппорта BREMBO (Подскажите где купить, возможно у кого-то есть чертеж)
Переходник для радиального суппорта BREMBO
LeON_ID Дата: Пн, 10.02.2014, 14:57 | Сообщение # 16
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
dmon, прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки? я вот просто и на картодроме катался и...и... но тормоза не кипели и зад в воздух задирает с 2-х пальцев. просто если у тебя реальные претензии к тормозам - я получается очень овощно езжу...
 
kontrabanda Дата: Пн, 10.02.2014, 16:20 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки?

У меня стоят тормоза как в первом посте на картинке: суппорт Brembo 4-поршневой радиальный, 320 диск Braking Racing и машинка Braking 16 mm.
В сравнении со стоком, как будто раньше тормозов вообще не было, а сейчас нажал и остановился.
Не раз уже спасало на Московских дорогах, там где сток притормаживает эти останавливают.
Еслиб не они, мот давно уже был бы на свалке, а так, как новый в гараже стоит.
Это с учетом того, что я не поднимал кубатуру и не ставил FCR, все лошади в стоке.
 
LeON_ID Дата: Пн, 10.02.2014, 16:44 | Сообщение # 18
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата kontrabanda ()
как будто раньше тормозов вообще не было, а сейчас нажал и остановился. Не раз уже спасало на Московских дорогах,
Благо ты в москве - предлагаю летом зарубиться 5 торможений со одинаковой скорости (120-140) посмотрим кто быстрей остановится (на одинаковой резине естесна - я такую же как у тебя куплю)  или твои тормоза физику меняют? самое эффективное торможение - это когда колесо на грани срыва. родные тормоза см позволяют так тормозить. т.е. их достаточно чтобы держать колесо на грани срыва 2-мя пальцами. да можно поставить 6 поршневые тормозные суппорта и гтц на 6мм - и еще радиальный диск на 420мм - тогда от легкого прикосновения к ручке тормоза мот будет делать кувырок через переднее колесо. я верю, что для максимально возможного замедления в твоем варианте надо давить на рычаг тормоза меньше чем в стоке, но это не значит что тормоза стали эффективней. вот на с-ке там да... рычаг 21-е колесо дает приличный, а диск маленький - вот там чтобы замедляться качественно - надо рычаг всей клешней давить и не кисло так давить - это не комфортно. на см-ке же тормоза в стоке справляются со своими задачами на 100% и улучшить тормоза нельзя (можно только снизить и без того не большое усилие на рычаге) - естессна речь об оригинальных колодках и т.п. а то у меня знакомый поставил китайские колодки на мот за 300р, а потом стал смотрть суппорта тюненые (типа на колодки денег зажал, а на тунинх нет)
 
dmon Дата: Пн, 10.02.2014, 17:32 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
dmon, прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки? я вот просто и на картодроме катался и...и... но тормоза не кипели и зад в воздух задирает с 2-х пальцев. просто если у тебя реальные претензии к тормозам - я получается очень овощно езжу...
Чувак, что я тебе хочу сказать, если тебя устраивает сток nissin - я могу предположить тот факт:

а) ты не наваливаешь, тебе не нужно быстро оттормаживаться и тебе не знаком термин "тормозная модуляция"
б) ты не юзал тормозные системы (в полном понимании этого слова)
в) ты не катался на именитых брендах с хорошими тормозными системами

Я как-бы никому ничего не хочу доказывать, а уж тем более в чем-то убеждать. Я просто попросил помощи тех, кто смог бы помочь.
Помогли, реально помогла, спасибо!
Я в свою очередь не "лунь", наработанную информацию не "жму", и охотно ею делюсь (хотя если кто-то сталкивался с подобного рода расследованиями, поймет, что времени это кушает ОЧЕНЬ много).
З.Ы. Я тебя не хотел задеть чем либо.


Сообщение отредактировал dmon - Пн, 10.02.2014, 17:38
 
LeON_ID Дата: Пн, 10.02.2014, 18:10 | Сообщение # 20
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
а  - ты почти верно предположил - я по ходу вообще овощу, но оттормаживаться бывает нужно быстро - и стоковые тормоза позволяют это делать - если колесо на грани блокировки - как затормозить еще эффективней? да, в этот момент я прилагаю некоторые усилия к рычагу и это усилие можно снизить. вот на с-ке усилие уже не комфортно - там пальцы белеют. модуляция может быть избыточной? может - если поставить диск большого диаметра, а гтц малого - на сухом чистом асфальте тормозить можно будет силой мысли, а что будет на песке, на мокром покрытии?  чуть тормоз погладил перед заблокировался? усилие на рычаге должно быть в разумных и правильных передлах для конкретного типа эксплуатации. на с-ке тормоза почему не сделали "лучше"? потому что иначе на бездоре где сцепление хуже будет менее удобно ездить - т.е. чуть ручку тронул, блок колеса - и падение. так?  
б - ну я не знаю какое у тебя понимание, но похоже да..
в - я катался на 690, хасках 610-630 и на нескольких свежих спортах, в т.ч. на с1000рр, а так же на жике750 с тюнеными томрозами - и вот по сухому и чистому та жика вкапывалась стоило погладить рычаг одним пальцем - а это перебор. но там и владелец чисто понторез, он по мокрому то и не ездит. 

я не прошу тебя доказывать ч-л. я лишь спросил, как ты ездишь, (может ты чемпион больших и малых треков, у тебя лучшее время на картодроме или ты в стоппии можешь проехать пару сотен метров?!) и в каких ситуациях тебе не хватает тормозов - все. и естественно ты меня не обидел, но и на простой, казалось бы вопрос, вместо ответа я услышал общие фразы "ниочем" с изрядной долей дешевого пафоса, что я не умею не знаю не ездил, а ты не лунь и не хочешь доказывать ничего. дык и не надо. я свои выводы о тебе сделал на основании твоего ответа smile
 
dmon Дата: Вт, 11.02.2014, 14:43 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
LeON_ID - у меня не получается вытормаживаться на стоковых nissin так, как это получается на brembo того же SMC 690. Если я один такой, значит один...
Я не спортсмен, и у меня далеко не лучшее время на треке, да и стоппи я делаю далеко не 200м.
Мотоцикл в большей части используется для быстрой езды по городу - 70% и -30% для кольца.
Как я езжу, будет лето, сниму видос, выложу, посмотришь.
Что я могу сказать по поводу твоих выводов - я срать на них хотел  wink


Сообщение отредактировал dmon - Вт, 11.02.2014, 14:44
 
LeON_ID Дата: Вт, 11.02.2014, 15:02 | Сообщение # 22
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата dmon ()
Что я могу сказать по поводу твоих выводов - я срать на них хотел
Фу как грубо. мог бы и не выражаться. всем нормальным людям и так понятно, что мнение незнакмоцев в интернете всем пофиг. Спасибо что ответил наконец по делу. всех благ!
 
Джугашвили Дата: Пн, 03.03.2014, 10:10 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
dmon,я ездил на все что ты сказал и даже больше о пробовал огромное количество тормозов от лукаса до брембо и брекинг, и знаю что это =)) простака хрень полная прелесть радиалки в креплении что бы суппорт жоще сидел и при торможении не крениться ты хочешь поставить через проставку и без того не идеальное посадочное через соединения сделать еще менее жесткой и прикола в радиальных не будет у тебя есть ряд вариантов решения данной проблемы :
1. как делали на вот этом vmax вилка от бусы дропы от R1  т.к. это единственный в мире мотак с радиальными 6-ти поршневыми суппортами если нравиться такое решение то замерь диаметр пера я померю у меня есть большая коробка с дропами под радиальные суппорта ! !


2. поменять вилку поставить сразу с нормальным диапазоном регулировок, и с дропами под радиальный суппорт, видеале морду в сборе траверсы и вилка ! как я себе и сделал
Прикрепления: 2769252.jpg(122Kb)
 
Джугашвили Дата: Пн, 03.03.2014, 10:12 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Прикрепления: 0268091.jpg(131Kb)
 
Джугашвили Дата: Пн, 03.03.2014, 10:23 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
просто даже радиальная машинка и арматура( на 4х поршневых супортах и выше ) торможение становиться на много эффективней 


вот такой просто набор делает чудеса ! а если сделать все комплексно или хотябы еще диски поставить типа брекинг из углеродистой стали то даже на родных ниссин радиальных тормоза становятся великолепными радиалка ниссин и брембо в OEM исполнении практически одинаковы а вот моноблочные суппорта брембо на много лучше !

Добавлено (03.03.2014, 10:23)
---------------------------------------------
короче простаки это мало эффективный "колхоз"

Прикрепления: 7842743.jpg(175Kb)
 
dmon Дата: Вт, 04.03.2014, 17:49 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Джугашвили, спс за ответ и совет.

Но пока получил вот что (диск 320мм, суппорт 34/30P, мастер-цилиндр 15мм). Думаю этим должно все обойтись, хотя, чем черт не шутит.



Сообщение отредактировал dmon - Ср, 05.03.2014, 11:23
 
19890502 Дата: Вс, 05.07.2015, 15:32 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата dmon ()
Как я езжу, будет лето, сниму видос, выложу, посмотришь.

Где видео?  biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Переходник для радиального суппорта BREMBO (Подскажите где купить, возможно у кого-то есть чертеж)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017