• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормозной диск (люфт)
Тормозной диск
vlad200 Дата: Ср, 27.10.2010, 23:00 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
самое главное мот проехал 6500т. км. до меня на момент покупки это 1700 км. пробега на нем баловались немного и я несколько раз стоппи видимо всё на этом..... cry cry cry
 
Evil Дата: Ср, 27.10.2010, 23:04 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
vlad200, ссылки которые дал почитай
 
vlad200 Дата: Ср, 27.10.2010, 23:11 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ок, сниму попробую клёпки раздвинуть как нибудь
 
Evil Дата: Ср, 27.10.2010, 23:14 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
тока не сильно, люфт небольшой должен быть
 
vlad200 Дата: Ср, 27.10.2010, 23:15 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
там в ссылка ничего нового
 
Evil Дата: Ср, 27.10.2010, 23:18 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну в одной из них точно есть про продольные люфты и про то что во многих случаях соединительные клёпки просто крутятся, а если крутятся значит и продольный люфт обеспечен
 
vlad200 Дата: Ср, 27.10.2010, 23:45 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сделаем исправным

Сообщение отредактировал vlad200 - Ср, 27.10.2010, 23:45
 
n1ckos Дата: Ср, 27.10.2010, 23:46 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Если надо есть родной диск , как новый. Не люфтит. Я другу подарил ЕБЦ 320мм , и он родной может продать.
 
vlad200 Дата: Чт, 28.10.2010, 16:38 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
млин, стал откручивать диск, сорвал один шестигранник... досада

диск ходит во всю 2мм точно есть

 
wenpaxan Дата: Пт, 29.10.2010, 07:58 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
млин, у кого с форума Смка наверняка есть..............подскажите как у вас????

люфт тоже есть, появился к конце лета из за баловства со стопи -такого конечно быть не должно, т.к. сильно увеличиваются ударные нагрузки в этих втулках которыми диск приклепан,и со временем он видимо будет увеличиваться.
пора менять короче.

 
vlad200 Дата: Пт, 29.10.2010, 11:36 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сейчас снимаю, буду клепки раздвигать..... а ту в сравнении с чем раньше, сейчас вообще ходит реально...

или ждать может кто продаст за не дорого

Сообщение отредактировал vlad200 - Пт, 29.10.2010, 11:40
 
DReZinovod Дата: Пт, 29.10.2010, 13:32 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Люфт в оригинальном диске возникает у многих. У меня он был после пробега 10.000 такой, что иногда казалось что спереди консервная банка болтается, а не диск. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ, диск надо менять. Думаю, это один из немногих узлов, где оригинал однозначно проигрывает тюнингу. При возможности надо ставить обычный, не плавающий диск.
 
vlad200 Дата: Пт, 29.10.2010, 15:38 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Люфт в оригинальном диске возникает у многих. У меня он был после пробега 10.000 такой, что иногда казалось что спереди консервная банка болтается, а не диск. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ, диск надо менять. Думаю, это один из немногих узлов, где оригинал однозначно проигрывает тюнингу. При возможности надо ставить обычный, не плавающий диск.

полечим, а там видно будет

Сообщение отредактировал vlad200 - Пт, 29.10.2010, 15:38
 
KEXA Дата: Пт, 29.10.2010, 22:09 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-sm
Город: Омск 55 сибирь
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по кочкам едишь гримит звенит
болтаеца по 3 мм точно
тормоза Moto-master
Прикрепления: 9070313.jpg (229.6 Kb)
 
n1ckos Дата: Сб, 30.10.2010, 11:24 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Продашь диск?

Сообщение отредактировал n1ckos - Сб, 30.10.2010, 11:24
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормозной диск (люфт)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024