• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Схема электрическая на японскую модель.
Схема электрическая на японскую модель.
Dabroy Дата: Пн, 09.04.2012, 15:08 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: MSK/perlovka
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
просто ради спортивного интереса
у меня нет концевика на сцеплении. почему так?
я гдето натыкался еще давно что фишка обязательного выжима сцепления вообще максимально характерна для сузуки
мот 2005 года (по ПТС) по факту пока не разобрался


Сообщение отредактировал Dabroy - Пн, 09.04.2012, 15:09
 
Dimaest Дата: Пн, 09.04.2012, 15:45 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dabroy)
у меня нет концевика на сцеплении. почему так?

поставили тюнинговую ручку и выкинули концевик.. всё очень просто! а фишка под козырьком фары болтается....
Quote (Dabroy)
фишка обязательного выжима сцепления вообще максимально характерна для сузуки

фуфло!на всех марках и моделях есть, про ижи , уралы и явы не говорим wink
 
Dabroy Дата: Пн, 09.04.2012, 16:00 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: MSK/perlovka
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
фуфло!на всех марках и моделях есть, про ижи , уралы и явы не говорим

там то надо чтоб киком не давала дергать система)))
Quote (Dimaest)
поставили тюнинговую ручку

походу заглушили отверстие в родной

спасибо!
 
Dimaest Дата: Пн, 09.04.2012, 16:13 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dabroy)
там то надо чтоб киком не давала дергать система)))

нет, чтоб на скорости стартером крутить
 
i0lega Дата: Пн, 08.04.2013, 15:16 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
фуфло!на всех марках и моделях есть, про ижи , уралы и явы не говорим

можно уточнить? сцепление необходимо выжимать для запуска двигателя в любом случае и даже на нейтралке, или только если включена передача?

ps к примеру у меня на хонде VFR750 для запуска двигателя  на нейтрали нужно было лишь нажать на кнопку стартера... и все!


Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Пн, 08.04.2013, 15:17
 
Дачник Дата: Пн, 08.04.2013, 15:56 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein,Да, в любом случае нужно выжимать. Это заморочка Сузуки. Схема же вон висит на первой странице, там есть блочёк в котором находится реле поворотов. Там в этом блочке не только реле поворотов находится, но и блокиратор стартера. И вот как раз схема блокиратора там прорисована. Само реле поворотов там только не прорисовано, там только вход выход его обозначен. Вот, и там сразу понятно, что без выжима сцепления стартер не включится во всех случаях. Там питание от кнопки стартера на катушку реле блокировки и далее на реле стартера идёт через концевик сцеления. Так что нажимать нужно всегда smile .

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.04.2013, 16:10
 
i0lega Дата: Пн, 08.04.2013, 16:52 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Так что нажимать нужно всегда

Цитата (Дачник)
Это заморочка Сузуки

Простите за назойливость.... а для чего такие заморочки? есть от этого какой то эффект. моя скупая фантазия не может пока представить необходимость такого инженерного порыва....

в двигателях с сухим сцеплением понятно, там при пуске выжимая сцепление облегчается работа стартера, чтобы валы лишние не вращать... а тут то зачем?
 
SAN4EZ Дата: Пн, 08.04.2013, 17:58 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
а для чего такие заморочки? есть от этого какой то эффект.
ну вот, например, стоишь на парковке, решил ехать, а включена 1-я, 
ты глядя не вперёд, а на кнопку стартера, нажимаешь её (в другой руке шлем, или ещё-чего).....

мот резко дёргается вперёд....мотор заводится, и мот, сбрыкивая тебя на асфальт, въезжает в рядом припаркованный мазератти....

что бы такого небыло - придумали данную бню smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
i0lega Дата: Пн, 08.04.2013, 23:45 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
ну вот, например, стоишь на парковке, решил ехать, а включена 1-я, 
ты глядя не вперёд, а на кнопку стартера, нажимаешь её
я же неспроста заострил внимание про выжим сцепления на нейтралке! про включенную передачу разумеется все понятно. зачем может потребоваться выжим сцепления при пуске на нейтрали?
 
andy_vorobev Дата: Вт, 09.04.2013, 01:21 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
К чему идет эта белая фишка? На европейцах нет ее.
во во... у меня она тоже закорочена оказалась)
 
She Дата: Вт, 09.04.2013, 02:31 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Разве на нейтрали надо выжимать сцепление чтоб запустить двигатель?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Вт, 09.04.2013, 03:56 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Разве на нейтрали надо выжимать сцепление чтоб запустить двигатель?
Надо. wacko
 
She Дата: Вт, 09.04.2013, 06:00 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Значит я все в зародыше это задавил smile когда проводку ставил. На подножке то у меня точно диод стоит.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
andy_vorobev Дата: Вт, 09.04.2013, 10:37 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а такая вот схема подойдет S-SM
 
She Дата: Вт, 09.04.2013, 11:11 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (andy_vorobev)
а такая вот схема подойдет S-SM

Для чего? smile Это не на японца. Была на thumpertalk.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 09.04.2013, 11:16
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Схема электрическая на японскую модель.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024