Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Нужен совет
Нужен совет
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 08:33 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата denis89 ()
старый хозяин менял генератор весь...-может в нем проблема.

Не знаю как сюда генератор приплести, влияют два выступа на маховике и считывающий датчик(Демонизер подробно описал в теме: зажигание своими руками)

Добавлено (27.06.2014, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата denis89 ()
я как понял это по сути копия цди от ешки может быть с очень незначительными изменениями.

Нет не копия, кроме того что на 2000 от стока отсечка задрана(посмотри что проком пишет по поводу данных оборотов в аннотации к ЦДИ) УОЗ увеличен.

Дал прокатиться товарищу(у него ДРЗ в стоке, звезды 14/47) свой ДРЗ - что то говорит у тебя передачи длиннее smile Звезды у меня стояли тогда 14/48, долго думал чо за х..ня - потом вспомнил что отсечку на тысячу выше задрал(10500).


Subaru think feel drive!!!
 
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 08:41 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
его тему полностью прочитал.возможно ли смещение считывающего датчика? или его неисправность(но частичная так как мот заводиться и едет хоть и хреново.)
вопрос про угол опережения у стоковых и тюненговых мозгов.-по идее при заводке он должен быть одинаков а дальше по росту оборотов они расходятся.
еще стоковый мозг точно работает-так как ставили на другой дрз-валит как надо.
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 09:34 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата denis89 ()
вопрос про угол опережения у стоковых и тюненговых мозгов.-по идее при заводке он должен быть одинаков а дальше по росту оборотов они расходятся.
Совершенно верно.

Цитата denis89 ()
возможно ли смещение считывающего датчика? или его неисправность

Смещение - нет. Возможно неисправность. Вообще первое впечатление от топика - как будто проком работает в аварийном режиме(не знаю возможно ли такое, хотя база у них должна быть одна, тоесть у маховика на кроссачах - один выступ) в отличии от стока.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 27.06.2014, 09:36
 
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 11:01 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
интересная теория.проком работает в аварийном режиме-допустим он у него есть-значит какое то требование не выполнено(подножка датчик передачи ,саленоид) или еще чтото-будем искать.
а стоковое зажигание вообще отказывается работать без этого сигнала или условия.

сейчас основная стратегия ремонта. 
задача номер 1 запустить мотоцикл со стоковым зажиганием-для этого проверить всю проводку и все разьемы.по максимуму восстановить заводскую схему.проверить на износ ротор статор и все что там есть.
стоковый мозг точно рабочий -проверенно на другом мотоцикле.

сейчас вопрос знатокам.при каких условиях мотоцикл не заведеться в принципе-из того что знаю это подножка-зеленый провод..
есть еще розовый и черно зеленый это датчик скорости и саленоид на карбе соответственно.что кто про них знает (можно ли их отключать ) .

про подножку знаю что эта зеленая ветка по идее связана с рычагом сцепления.(у меня там обрезано и концов не нашел) еще слышал что если все это убирать то надо ставить диод на зеленый провод.-обьясните пожалуйста как эта цепь устроена кто знает.

после запуска на родном CDI  будем уже проверять проком.(возможен брак самого цди-проком либо еще что то.просто при запуске прокома на другом дрзете результат как у меня- превращается в овоща.

Добавлено (27.06.2014, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата divdivex ()
Смещение - нет. Возможно неисправность
может ли этот датчик тупить и как это проявляется.просто очень странно что на прокоме он работает и мопед заводиться а с родными нет.
в чем может быть неисправность-я как понимаю это магнитный датчик.он либо работает либо нет.гдето на форуме читал про полярность подключения его но курил невнимательно и найти больше не смог((
 у кого хоть раз тупил этот датчик?
я просто читал статьи где он отказывал и искры не было -это да.-ктото ставит от мопеда или схожий по размеру для временной замены.но чтобы с одним сди работал а сдругим нет я не слышал.
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 12:11 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата denis89 ()
про подножку знаю что эта зеленая ветка по идее связана с рычагом сцепления.(у меня там обрезано и концов не нашел) еще слышал что если все это убирать то надо ставить диод на зеленый провод.-обьясните пожалуйста как эта цепь устроена кто знает.

Где то на форуме эл.схема была, поищи.


Subaru think feel drive!!!
 
denis89 Дата: Чт, 21.08.2014, 07:30 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Проблема решена. С родными мозгами не заводился из-за генератора китайского) с родным генератором завелся и повалил)) теперь буду искать ориджинал (т.к. проверяли с чужим геной), может есть у кого генератор б/у можно и новый, только оригинал..Всем спасибо!

P.S. Мозги проком гомно, и весь кетайскей тюнинх тоже))) только оригинал, только хард-кор) хотя раз на раз не приходится по-любому..
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Нужен совет
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017