Страница 10 из 28«12891011122728»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
alexey151 Дата: Чт, 01.11.2012, 09:39 | Сообщение # 136
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
cummins, ну с вредом двигателю я пожалуй перегнул
Quote (cummins)
так что связи пока никакой не вижу между дороговизной масла и навреждением мот

Масло 300v дорогое,а менять надо чаще,значит быстрей теряет свойства,значит вредит мотоциклу biggrin Я не претендую на 100% правоту,
я просто говорю что не надо дрз супер современные масла.
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 10:00 | Сообщение # 137
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (alexey151)
я просто говорю что не надо дрз супер современные масла.

Аминь! biggrin Да это и есть правильно.
Я масло в первую очередь оцениваю как: вскрыл мотор, там чисто, ни каких отложений, нагаров - значит хорошее масло smile !
Ну, естественно, чтоб вязкость была постабильней, всё.
Кстати, вот цветомузыка от датчика давления позволяет наблюдать за изменением вязкости после разных нагрузок.
 
cummins Дата: Чт, 01.11.2012, 10:11 | Сообщение # 138
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (alexey151)
Масло 300v дорогое,а менять надо чаще,значит быстрей теряет свойства

Да откуда ж такие выводы то? Менять надо чаще потому что дорогое? Или быстрее теряет свои свойства потому что спортивное?
Как увидели потерю свойств?

Добавлено (01.11.2012, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (cummins)
Я масло в первую очередь оцениваю как: вскрыл мотор, там чисто, ни каких отложений, нагаров - значит хорошее масло

В гаражных условиях большее мы и не сможем оценить
Остается только опыт тех кто много намотал На 10 страниц я увидел только одно такое сообщение на 1 стр про Кастрол на котором отъездили 18т.км
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 10:31 | Сообщение # 139
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
Остается только опыт тех кто много намотал На 10 страниц я увидел только одно такое сообщение на 1 стр про Кастрол на котором отъездили 18т.км

Ну, я на Фазеролитре 25тыр накатал на Моторексе :), менял не чаще чем через 6 тыр. В сервисе обслуживал клубные мотоциклы у которых за 80т было. Напарник мой упорно ездил на Кастрюле, потом тож перешёл на Моторекс, чёт ему там какой то мусор в движке не понравился якобы. На ДРЗ на нём же продолжаю. Тут ещё один момент выбора -ХАЛЯВА smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 10:40
 
cummins Дата: Чт, 01.11.2012, 10:51 | Сообщение # 140
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
О! Это ценная инфа! biggrin +1

Добавлено (01.11.2012, 10:51)
---------------------------------------------
НО опять же какой такой моторекс? wink
Тот же Cross Power 4T ни разу не дешевле мотуля ну может на билет на метро, так что получается по вашей логике тоже нужно менять часто пречасто Хорошо вы там все устроились - итак нахаляву у всех так еще и подешевле хотите biggrin

 
alexey151 Дата: Чт, 01.11.2012, 11:27 | Сообщение # 141
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
Да откуда ж такие выводы то? Менять надо чаще потому что дорогое? Или быстрее теряет свои свойства потому что спортивное?
Как увидели потерю свойств?

Это не выводы,может рассуждения вслух.Масло спортивное-движка обычная,другие зазоры,другие скорости.Никто не делает наоборот-лить к примеру в иномарку
лукойл.Все уверены что будет хуже.
А что в движку лить сам пытаюсь выбрать,мотюль не буду,айпона и маторекса нет,есть Agip.Сын на S-ке лето отездил,2000 пробег,не почернело


Сообщение отредактировал alexey151 - Чт, 01.11.2012, 12:06
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 11:29 | Сообщение # 142
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
НО опять же какой такой моторекс?
Тот же Cross Power 4T ни разу не дешевле мотуля ну может на билет на метро, так что получается по вашей логике тоже нужно менять часто пречасто Хорошо вы там все устроились - итак нахаляву у всех так еще и подешевле хотите

Ну так smile . Да у нас там Top Speed 4T 10w40 был в 200л бочках, когда я там работал, и одельный бачёнок в 50л Top Speed 4T 15w50, персоонально для шефа, он на Сутенёре ездил cool , был страстным любителем эндуро темы, иногда делился с другими клубными Сутенёрщиками smile . Не, Мотюль тоже был, штучно, для любителей, а нам была нужна тара от него, мы в неё Моторекс наливали smile .
Жду не дождусь когда мои запасы закончатся, хочу 15ку biggrin !!!!!!! Поэтому меняю через 3 тыши, чтоб быстрее закончилось biggrin !
И вот ещё один момент выбора - самый ближайший мотомагазин от меня Мото ру, сейчас то я в сервисе не работаю.
Так бы я к Сане klr650 за Айпоном ездил, за одно чайку попить smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 12:55
 
klr650 Дата: Чт, 01.11.2012, 13:14 | Сообщение # 143
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Дачник, Так приезжай . Я то щас не в Сузуки . Я щас м. Парк Культуры работаю .

Про Мотюль : я не говорю что масло плохое . Я имею ввиду что в ДРЗ можно лить и попроще масло и он будет служить верой и правдой долгие мили . Главное менять только иногда . А так если денег не жалко , то 300 V тоже вполне очень даже сойдёт . Минус только один - цена . ДРЗ просто не спортивый мотоцикл , поэтому ему хорошо и попроще масла . Ямалюб это не минералка . Это полусинтетика оригинальная Ямаховская . У хонды есть тоже свое подобное масло .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 14:00 | Сообщение # 144
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
klr650, О как! Это ты там на набережной работаешь сейчас? Надо заехать в гости! Может даже завтра, если работаешь! Я как раз завтра в Фили собирался, во, по пути будет.
 
cummins Дата: Пт, 02.11.2012, 03:41 | Сообщение # 145
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Эх блин зафлудили всю ветку Начали про масло - кончили про набережные, interceptor так быстро промчался что так и не успел сказать какой именно Айпон в его звездолете, с Ямалюбом как? Можно его лить или лучше не надо?

Кстати по поводу сравнения ДРЗета по древности с Жигулями . Жигуль то, если что выпускался с 1970 года без особых изменений , а хозяин этого аватара ФИАТ-124 так и вовсе с 1966 года это действительно древняя лошадка И техника и масла с тех пор действительно заметно изменились
Итого 2012-1966=46 лет
DRZ представлен в 1999 году
Итого 2012-1999=13 лет Не так уж далеко шагнули технологии изготовления масла с 2000 года В основном маркетинговые заманухи как у бритвы Жиллет - вместо 2 лезвий стало 3, а бреет так же wink Был Дирол мятный стал апельсиново-мангустиновый Серьезно шагнула только электроника.
 
divdivex Дата: Пт, 02.11.2012, 04:59 | Сообщение # 146
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 443
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Quote (alexey151)
А что в движку лить сам пытаюсь выбрать,мотюль не буду,айпона и маторекса нет,есть Agip.Сын на S-ке лето отездил,2000 пробег,не почернело

Значит у масла плохие моющие свойства если он не темнеет со временем, а остаётся кристально чистым.


Subaru think feel drive!!!
 
igor78 Дата: Пт, 02.11.2012, 07:53 | Сообщение # 147
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (divdivex)
Значит у масла плохие моющие свойства если он не темнеет со временем

вот она жидкость для розжига, а то действительно скатились к флуду.
Я склонен согласиться, если масло не темнеет, то либо вы не ездите, либо масло говно не собирает/вымывает, а наоборот отталкивает.
 
Artgray Дата: Пт, 02.11.2012, 09:24 | Сообщение # 148
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если масло на щупе светлое - это еще ничего не значит, когда будешь с картера сливать увидишь какое оно черное.

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
Aldr Дата: Ср, 16.01.2013, 20:34 | Сообщение # 149
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А я на Divinol Multilight 10W-40 езжу. Моя компания эти масла из Германии таскает. На Российском рынке мало известно, а качество на уровне премиум и цена приемлемая. Я в маслах немного разбираюсь и для меня выбор очевиден. Плюс, у него повышенный ресурс, но  я всё равно, раз в сезон меняю.
 
igor78 Дата: Ср, 16.01.2013, 21:25 | Сообщение # 150
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
вообщем понятно, кто к какой халяве доступ имеет, то и льет
разумно в принципе biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Страница 10 из 28«12891011122728»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016