Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
ershn8d Дата: Сб, 26.03.2016, 22:54 | Сообщение # 481
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus, весь Мототрек СПб 5 лет назад ездил на Elf, из тамошнего магазина...

Я имел дело с "настоящими" маслами: Denicol, Castrol, Motul, Rowe, Maxima, Motorex, Putoline, Elf. Все - соответствующей вязкости для соответствующих ТС с заменой по интервалу или раньше. Не вижу абсолютно никакой разницы.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
fanat Дата: Вс, 27.03.2016, 11:27 | Сообщение # 482
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z 400s
Город: протвино
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
разговаривал с мотогонами льют ipone или motorex,на motul говорят диски сцепления горят
 
Exolon Дата: Вс, 27.03.2016, 11:53 | Сообщение # 483
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Тему вообще пора закрыть! Качественное масло стоит дорого, а различие в цене между авто и мото = копейки!
 
sergeysamoylov Дата: Пт, 29.04.2016, 17:45 | Сообщение # 484
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
прошлый год ездил на мотюле 300v
в этом году купил моторекс 10w50 в магазине 4moto и немного расстроился в одной банке было густое масло а в другой жидкое, крышка была не запечатана бумагой, откатаю км 500 и поменяю обратно на мотюль из железной банки
 
alger335 Дата: Пт, 29.04.2016, 18:45 | Сообщение # 485
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перелопатив кучу инфы в интернетах пришел к выводу, что мото и автомасла различаются лишь количественно, пропорциями присадок, отличия минимальны, соответственно залив в свой ДРЗ вот это автомасло за 300 руб\литр, ничего критичного не случится, шестеренки не перемолют друг друга, никасиль с цилиндров не отвалится тут же, сцепление вряд ли будет буксовать на нашем не сильно моментном движке, мб износ сцепления больше? Да и хрен с ним, во первых сцепление не самая слабая деталь мотоцикла, во вторых стоит не дорого и меняется легко. Согласно исследованиям очень умных людей, абсолютно ЛЮБОЕ масло (даже веретенное) защищает двигатель от износа в достаточной\примерно одинаковой степени, пока оно, это масло вообще имеется в достаточном количестве в двигателе, не превратилось в гудрон и бегает себе по канальцам. Поэтому решил провести эксперимент на себе, не сэкономить а оптимизировать. 500 км пробег нормальный, и если честно разница с Мотюль 300ВЭ заметна только органолептически (цвет, запах, на вкус не пробовал мб тоже отличается teehee ) никаких заметных изменений в работе мотора, сцепления не замечено, планирую менять каждые 1000-2000 внедорожного пробега.



Сообщение отредактировал alger335 - Пт, 29.04.2016, 18:52
 
Exolon Дата: Сб, 30.04.2016, 03:29 | Сообщение # 486
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
Перелопатив кучу инфы в интернетах пришел к выводу

Вывод может быть только один: покупать качественное масло у официального представителя, чтоб исключить шанс покупки подделки.

Марка масла, цвет наклейки на канистре и тип масла - это уже ваш личный кураж.

А вот забывать про рекомендацию производителя не стоит: всё что выше API SG должно быть с Jaso MA.

Прикрепления: 4512792.jpg (171.3 Kb)
 
alger335 Дата: Сб, 30.04.2016, 09:25 | Сообщение # 487
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
А вот забывать про рекомендацию производителя не стоит: всё что выше API SG должно быть с Jaso MA.
Допуск JASO MA как раз и относится к сцеплению. Чтобы сцепление не проскальзывало и типа меньше изнашивалось, добавляют меньше модификатора трения, т.е. это масло немного менее скользкое. Т.е. грубо говоря в 2016 году делают масло по рецептуре 1989 (допуск SG) года и продают нам в 3 раза дороже пририсовав буковки JASO MA, типа специальное мотомасло, и не вздумайте лить что то другое! Только вот мне не удалось найти реальных испытаний как ведет себя мокрое сцепление с обычным маслом и с JASO MA, где было бы наглядно показано, вот, смотрите, масло с JASO MA меньше изнашивает диски сцепления. Но насколько я знаю такого нет. И те кто использовал автомасло в мотах тоже не замечали повышенного износа сцепления.

Есть тест JASOT903, он показывает цыферьки: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Это конечно все очень хорошо, только не понятно как это будет работать на моем конкретном мотоцикле. Вот я и решил сам проверить.
Прикрепления: 7796476.png (52.3 Kb)


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 30.04.2016, 09:52
 
Exolon Дата: Сб, 30.04.2016, 17:15 | Сообщение # 488
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
Т.е. грубо говоря в 2016 году делают масло по рецептуре 1989 (допуск SG) года и продают нам в 3 раза дороже пририсовав буковки JASO MA,

Открою наверное страшную тайну: у Шелл даже самая дешёвая минералка выше СГ smile Думаю и у других производителей тоже самое.
Я вам могу ответственно сказать: топовая синтетика у Кастрола для авто и мото имеет меж собой копеечную разницу в цене.

Castrol EDGE SAE 5W30 = 2550р за 4л (думаю вязкость 5W50 будет стоить дороже рублей на 300)

Castrol Power1 racing 10W50 = 2868 за 4л

Итого разница между канистрами 318р, разница в цене за литр 318/4= 79,5р. Мне честно говоря смешно, нормально попить пивка с рыбкой под рубль вылетает.
Думаете у Мотуля разница выше или вы забыли что Мотуль не является нефтедобывающей компанией и закупает базовые масла у других компаний, в результате чего ценник выше и тем не менее компания до сих пор на плаву.

Цитата alger335 ()
Только вот мне не удалось найти реальных испытаний как ведет себя мокрое сцепление с обычным маслом и с JASO MA, где было бы наглядно показано, вот, смотрите, масло с JASO MA меньше изнашивает диски сцепления.

Если вы не обращали внимание на классификацию по АПИ, то все масла по линейке свежее СГ = имеют лучшие антиизносные свойства, далее идут энергосберегающие и т.д.
Будете плевать на рекомендации производителя - быстрее выйдет из строя сцепление.
Прям детский сад какой то: не хочу чистить зубы на ночь, хочу к зубному посверлить бор-машинкой.

Цитата alger335 ()
Есть тест JASOT903, он показывает цыферьки: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Это конечно все очень хорошо, только не понятно как это будет работать на моем конкретном мотоцикле.

Зачем нам Т903? Нужно Жасо МА. Что может быть не понятно: диски проскальзывать меж собой будут меньше.

И как говорил ранее если всякое дешёвое говно в движку не лить:  РАЗНИЦА МЕЖДУ ТОПОВЫМИ АВТО/МОТО МАСЛА - СМЕШНАЯ.


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 30.04.2016, 17:18
 
alger335 Дата: Сб, 30.04.2016, 17:33 | Сообщение # 489
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
топовая синтетика у Кастрола для авто и мото имеет меж собой копеечную разницу в цене.
Мне не нужно топовое, мне достаточно обычного. Я не покупаю топовые шины, топовые аккумуляторы, топовую тормозную жидкость и т.д. но это каждый сам для себя решает. Но почему то многие считают, что для его 10-15 летнего японского индурика нужно непременно "самое лучшее" моторное масло, которое его мотор жрет по литру на 1000 км, почти как 2т газонокосилка, и которое он поменяет через 1-2-3 тыс. км.
Цитата Exolon ()
Castrol Power1 racing 10W50 = 2868 за 4л
Ну хорошо, не в 3 раза дороже, пускай в 2, если не видно разницы зачем платить больше?
Цитата Exolon ()
Будете плевать на рекомендации производителя - быстрее выйдет из строя сцепление.
Это только предположение, основанное на том, что масло неJASO MA имеет меньший коэффициент трения. В реальности это никто не проверял.

Т903 и T904 это стандарты испытаний для допуска масла для 4-тактных двигателей в которые входят:  JASO T904-MA, JASO T904-MA2 and JASO T904-MB


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 30.04.2016, 17:42
 
Exolon Дата: Сб, 30.04.2016, 18:29 | Сообщение # 490
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
Но почему то многие считают, что для его 10-15 летнего японского индурика нужно непременно "самое лучшее" моторное масло, которое его мотор жрет по литру на 1000 км, почти как 2т газонокосилка, и которое он поменяет через 1-2-3 тыс. км.

Ну вот наконец то, если жрёт масло - самое дешёвое нужно лить :)

Цитата alger335 ()
Ну хорошо, не в 3 раза дороже, пускай в 2, если не видно разницы зачем платить больше?

А почему вы не хотите попробовать полусинтетику от Лукойл с сертификацией Жасо Ма ? Она рублей на 300 дешевле 4л канистры Кастрол Акт Эво ?

Вы тока не подумайте что я фанат Кастрола, я фанат Шелл. Но они к сожалению перестали выпускать мото масло. Так что осталось в городе два официала: Мотуль и Кастрол.

Добавлено (30.04.2016, 18:24)
---------------------------------------------
Чтоб не быть голословным:

Лукойл Мото 4Т 10w30 SL (4л) - 1380р

Castrol Act Evo 4T 10w-40 -1876р за 4л

Оба типа масел полусинька с Жасо МА, у кастрюлевской МА2.

Добавлено (30.04.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Задавался не так давно тоже вопросом, чтонить качественное и не дорого. Нашёл дизельную синтетику с Жасо МА у Шелл: по ценнику на ебэй примерно равное Кастрол Повер1 рейсинг и у наших официалов нет и никогда не было.

 
alger335 Дата: Сб, 30.04.2016, 18:30 | Сообщение # 491
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Ну вот наконец то, если жрёт масло - самое дешёвое нужно лить :)
У меня не жрет, если что, уже кольца и колпачки поменял. А если реально ЖРЕТ то там уже пофиг какое лить, хуже уже не будет, пора перебирать мотор.

Цитата Exolon ()
А почему вы не хотите попробовать полусинтетику от Лукойл с сертификацией Жасо Ма
А почему вы решили, что не хочу, можт хочу, но все по порядку.
А конкретно этот Тоталь я выбрал не просто так. При тесте на высокотемпературную устойчивость оно показывает превосходные результаты, не дает отложений, не полимеризуется, не теряет вязкость, см фото 1 и сравните с фото 2, тоже Тоталь, но который при высокой температуре тотально полимеризуется, оставляя в моторе то, что показано на фото 3. Продается это масло на каждом углу и подделывать его нет смысла т.к. оно дешевое.
Прикрепления: 2985121.jpg (55.5 Kb) · 4645043.jpg (136.4 Kb) · 9654326.jpg (161.0 Kb)


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 30.04.2016, 18:34
 
ershn8d Дата: Сб, 30.04.2016, 18:35 | Сообщение # 492
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Фима, после 10 лет обсуждений, эти русские таки догадались что нужно просто лить нормальное масло и менять вовремя...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Сб, 30.04.2016, 18:52 | Сообщение # 493
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
А конкретно этот Тоталь я выбрал не просто так. При тесте на высокотемпературную устойчивость оно показывает превосходные результаты, не дает отложений, не полимеризуется, не теряет вязкость, см фото 1 и сравните с фото 2, тоже Тоталь, но который при высокой температуре тотально полимеризуется, оставляя в моторе то, что показано на фото 3. Продается это масло на каждом углу и подделывать его нет смысла т.к. оно дешевое.

Вот вы про Жасо МА не понимаете, а вот в эту рекламную х***у сразу поверили:

 При тесте на высокотемпературную устойчивость оно показывает превосходные результаты, не дает отложений, не полимеризуется, не теряет вязкость, см фото 1 и сравните с фото 2, тоже Тоталь, но который при высокой температуре тотально полимеризуется, оставляя в моторе то, что показано на фото 3. Продается это масло на каждом углу и подделывать его нет смысла т.к. оно дешевое.

Вам это странным не кажется? Может производитель Сузуки вас на***вает в двойне и вместо масла - можно заливать воду?  biggrin
 
alger335 Дата: Сб, 30.04.2016, 19:25 | Сообщение # 494
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Вот вы про Жасо МА не понимаете, а вот в эту рекламную х***у сразу поверили:

Если это реклама Тоталя, то как тогда объяснить, что из 5 протестированных образцов оказалось что только 2 выглядят удовлетворительно? Я все это щас здесь выкладывать не буду, если интересно, каталог здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/  инфа есть блоге Сергея, ссылка там есть. 
Вы сами можете проверить результат, для этого нужна только конфорка и консервная банка с маслом, дома не советую проводить, воняет сильно.


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 30.04.2016, 19:28
 
Exolon Дата: Сб, 30.04.2016, 19:51 | Сообщение # 495
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Результат может быть только один: я пропиваю больше, поэтому готов потратить больше на 75р за литр мото синтетики с Жасо Ма - по сравнению с авто синтетикой без МА smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024