Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
cipa198 Дата: Сб, 21.07.2012, 10:41 | Сообщение # 91
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Интересное замечание. Было масло 300 w был расход грам 150 на тыщу, и когда заглушеш если сразу масло не посмотришь то через десять минут вообще не увидиш его. Залил масло 7100 20-50 расхода вообще нет и уровень ещё неделю держится на щупе.

Добавлено (21.07.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Интересное замечание. Было масло 300 w был расход грам 150 на тыщу, и когда заглушеш если сразу масло не посмотришь то через десять минут вообще не увидиш его. Залил масло 7100 20-50 расхода вообще нет и уровень ещё неделю держится на щупе.


Грязь не сало потер и отстало!
 
Garry Дата: Сб, 21.07.2012, 10:48 | Сообщение # 92
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cipa198)
Залил масло 7100 20-50 расхода вообще нет и уровень ещё неделю держится на щупе.

Эт потому что свежее просто, у меня и с 300V также было.
 
RICCO Дата: Сб, 21.07.2012, 11:13 | Сообщение # 93
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Весной залил 5100 15-50, взял 4л. канистру, 1.8 залил, остальное по настоящее время почти всё в долив ушло,ахренеть как жрёт.Может знает кто в чем причина?

Сегодня буду менять на 7100 10-40
 
raidermoto Дата: Сб, 21.07.2012, 11:31 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
так 10-40 еще больше его кушать будет или нет??
 
RICCO Дата: Сб, 21.07.2012, 11:49 | Сообщение # 95
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto,
так вот хз
все таки синтетика еще, не знаю
 
raidermoto Дата: Сб, 21.07.2012, 12:02 | Сообщение # 96
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
у меня 7100 10-40 кушает и хорошо это делает))
при замене надо чет по гуще залить))

Добавлено (21.07.2012, 12:02)
---------------------------------------------
думаю попробовать 7100 20-50

 
pahan Дата: Сб, 21.07.2012, 12:07 | Сообщение # 97
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, а может стоит проверить износ ЦПГ?
 
RICCO Дата: Сб, 21.07.2012, 12:27 | Сообщение # 98
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
в ней то и дело
 
raidermoto Дата: Сб, 21.07.2012, 12:43 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
c движкой у меня все отлично)) на 5
 
Redsky Дата: Ср, 05.09.2012, 15:34 | Сообщение # 100
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Может кто подсказать из мудрейших, какая разница между:
Мотулом:
7100 4T 10W-40
5100 4T 10W-40
300V 4T Factory Line 10W-40
и почему, 7ку и 5ку продают по 14$/l а 300V по 24$/l
и что льёт сообщество?

п.с. видел что все льют по разному от OEM до автомобильного. biggrin
 
mosfet Дата: Ср, 05.09.2012, 15:54 | Сообщение # 101
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
300V 4T Factory Line 10W40
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% синтетическое с использованием технологии двойных эстеров. Класс вязкости 10W-40 обеспечивает рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Высокая HTHS вязкость (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) обеспечивает защиту в самых сложных условиях.

5100 4T 10W40
Моторное масло Technosynthese® с использованием эстеровой технологии. Класс вязкости 10W-40 рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач.

7100 4T 10W40
100% синтетическое моторное масло с использованием эстеровой технологии. Класс вязкости 10W-40 рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач.

http://motul.org.ua/articles/33-2009-09-08-05-09-31/205-faqmotul.html

Technosynthese - это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента от 30% до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.
 
Redsky Дата: Ср, 05.09.2012, 16:06 | Сообщение # 102
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
mosfet, hello
спасибо, очень хорошая статья по маслам, и почему в мото нельзя авто.
Будем лить 300V
 
Garry Дата: Ср, 05.09.2012, 16:11 | Сообщение # 103
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Redsky)
Может кто подсказать из мудрейших, какая разница между:
Мотулом:

Redsky, правду об этом знают только "химики" из компании "Мотуль", а они тут не сидят biggrin . Я лью 300V, потому что в народе говорят что оно самое крутое prof , а мне как обывателю, остаётся только этому народу доверять... fool
 
Дачник Дата: Ср, 05.09.2012, 16:28 | Сообщение # 104
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Redsky, С какой целью интересуешься biggrin ?!
7100 - синтэтика. Нормально.
5100 - полусинтетика. Нормально, пойдёт.
300V - синтетика для особо умных. Пришло в спорт на смену 7100. Пойдёт. Только особо умные забывают, что его нужно менять чаще первых двух, и что если постоянно крутить движок до безобразия, оно так же не спасёт как и первые два.
Ну а по цене - особо умных больше, соответственно спрос, реклама, вообщем - бизнес.
 
Redsky Дата: Ср, 05.09.2012, 16:45 | Сообщение # 105
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Хотю начать производство, вот провожу опрос среди потребителей happy , таргет груп так сказать.

Если честно, судя по постам порой, у меня создается впечатление что мин. половина жителей сего места, химики с большим практическим стажем biggrin

Согласен товарищи, я и сам себе повторяю постоянно и шутю, ну шо,.. "опять переплачиваю за крутой маркетинговый ход" biggrin ,
и так вывод, вписали слова тех. двойных эстеров, и накинули 10 евро с верху, вот она сила слова! :D.


Сообщение отредактировал Redsky - Ср, 05.09.2012, 16:47
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024