• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Зима
Зима
gogadrz Дата: Сб, 09.10.2010, 21:07 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
парни, если как тут сказано залить в горшок маслица, то весной можно просто заводить? или надо как то его оттуда вытереть?
 
ivan Дата: Сб, 09.10.2010, 22:02 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я на старой свече чуток покручу стартер и вкручую новую, заводится нормально.
 
Garry Дата: Сб, 09.10.2010, 22:29 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
да заводить и всё, оноже лишнее за зиму вниз просочится.
 
klr650 Дата: Пн, 11.10.2010, 00:14 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
вниз просочится

И то верно biggrin Гравитация - никто пока не отменял cool С ней шутить нельзя, а то и так самому упасть недолго biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пн, 11.10.2010, 04:44 | Сообщение # 35
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Гравитация гравитаций, а когда я в ноябре заливал масло в горшки старенького японского чоппера 1983 г.в., то в апреле следующего года мне приходилось проворачивать двигу без свечей стартером, чтобы масло с горшков повылетало. И оно вылетало довольно таки мощной струей biggrin Вниз за зиму не просачивалось почему то...
 
самоделкин Дата: Пн, 11.10.2010, 10:09 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
осталось выяснить кто сколько масла в горшок заливает? я лично если и заливаю, то 10-15 см3... вкручиваю свечу сразу по нормальному и весной ниче не проворачиваю, сразу завожу и все... и заводятся , что удивительно!!!!!
 
klr650 Дата: Пн, 11.10.2010, 10:10 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Вниз за зиму не просачивалось почему то...

Замёрзло wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivan Дата: Пн, 11.10.2010, 14:36 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тож кубиков десять шприцем заливаю, но на старой свече не пробовал заводтить, меняю на новую- вроде не накладно, да и на душе поспокойнее. Интересно, а в салонах по продаже б/у техники делают консервацию, колеса вывешивают и все остальное здесь перечисленное? А ведь там мотики стоят бывает не по одному сезону и не всегда в теплых помещениях, но продаются и мы их покупаем, катаемся и нахваливаем японское качество. smile Эт я товарисчи к тому, че поменьше надобно категоричности в своих заявлениях, если они не подтверждены фактами. Да и ехидства некоторым поубавить не помешает cool
 
Garry Дата: Пн, 11.10.2010, 21:57 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
вот выдержка из мануала: ХРАНЕНИЕ
Если мотоцикл не планируется эксплуатировать
в течение длительного времени по причине
наступления зимнего сезона или по какой-
либо другой причине, его следует
законсервировать, что требует наличия
специальных материалов, оборудования и
навыков. В связи с этим Suzuki рекомендует
доверить эти работы авторизованному
дилеру Suzuki. Если вы намерены провести
их самостоятельно, следуйте следующим
инструкциям.
МОТОЦИКЛ
Полностью вымойте мотоцикл. Установите
мотоцикл на боковую подножку на твердую
горизонтальную поверхность, где риск его
падения минимален. Поверните руль налево
до упора, заприте замок и выньте ключ
зажигания.
ТОПЛИВО
1. Полностью заполните топливный бак
топливом, смешанным со стабилизатором
бензина, рекомендованным производителем
стабилизатора.
2. Слейте топливо с карбюратора или
запустите двигатель и дайте ему поработать
несколько минут, чтобы стабилизированный
бензин заполнил карбюратор.
ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте, чтобы
топливный клапан был установлен в
положение "OFF" (ВЫКЛ), иначе
топливо может протечь в двигатель.
ДВИГАТЕЛЬ
1. Залейте примерно одну столовую ложку
моторного масла в свечной колодец.
Установите свечу зажигания на место и
несколько раз прокрутите коленвал
двигателя.
2. Тщательно слейте моторное масло и
снимите масляный фильтр. Установка
масляного фильтра в этом случае не
требуется. Снова заполните картер свежим
моторным маслом до заливного отверстия.АККУМУЛЯТОР
1. Снимите с мотоцикла аккумулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: при снятии
аккумулятора вначале следует
отключать отрицательную клемму, а
затем положительную.
2. Протрите аккумулятор ветошью или губкой,
смоченной в щадящем моющем растворе,
чтобы удалить коррозию с клемм и разъемов.
3. Храните аккумулятор в помещении при
температуре выше 0 °С.
ШИНЫ
Накачайте шины до нормального
эксплуатационного давления.
ВНЕШНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
• Нанесите средство для консервации резины
на все виниловые и резиновые детали.
• Нанесите состав для предупреждения
ржавчины на неокрашенные поверхности.
• Покройте окрашенные поверхности
восковой пастой для полировки автомобилей


Сообщение отредактировал Garry - Пн, 11.10.2010, 21:58
 
ivan Дата: Пн, 11.10.2010, 22:51 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, Вот спасибо! smile

Добавлено (11.10.2010, 22:51)
---------------------------------------------
В полезные ответы ещеб вставить smile

 
Гек Дата: Ср, 20.10.2010, 08:39 | Сообщение # 41
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
2. Тщательно слейте моторное масло и
снимите масляный фильтр. Установка
масляного фильтра в этом случае не
требуется. Снова заполните картер свежим
моторным маслом до заливного отверстия

Братва, давайте обсудим такой момент. Зачем наливать свежего масла в картер, чтоб оно там хранилось до весны. Прочитал как-то, что масло от контакта с металлом портится, типа окисляется, что ни есть гуд. На мото.ру вообще рекомендовалось осенью залить свежее, а весной сменить опять на свежее. Деньги на ветер.
Я прошлой осенью слил из СВР1000, весной залил, так как-то логичнее и бюджетнее. Поправьте, если, что не так.
 
Alex36 Дата: Ср, 20.10.2010, 08:49 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Я прошлой осенью слил из СВР1000, весной залил

Гек, на зиму лучше движок без масла не оставлять,а менять в зиму я тоже считаю незачем,я сейчас уже три тыщи прошел на масле,но менять буду по весне


распрощался с ДРЗтом :)
 
Гек Дата: Ср, 20.10.2010, 08:57 | Сообщение # 43
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
Гек, на зиму лучше движок без масла не оставлять

Почему? Ну лежит оно в поддоне или не лежит движку по-моему без разницы.
Quote (Alex36)
я сейчас уже три тыщи прошел на масле,но менять буду по весне

Вот так, точно делать не надо. Отработанное масло загудронивается при длительном хранении, а по весне всю эту каку, ты запускаешь по тоненьким маслоканалам, с риском забить их и словить клин.
Вот просто сам проведи такой опыт. Слей старое масло в ванночку и поставь ее на пол-года, а потом посмотри, что будет на дне.


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 20.10.2010, 08:57
 
Alex36 Дата: Ср, 20.10.2010, 10:40 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
а я ваще раз в неделю завожу и прогреваю двиг, так что оно у меня не успевает "загудрониваться")))

распрощался с ДРЗтом :)
 
klr650 Дата: Ср, 20.10.2010, 13:01 | Сообщение # 45
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну ту спорно всё - и старое масло зло и новое тоже . Это так же как сливать бензин из карбюратора на зиму или нет wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Зима
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024