Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Гусеница на DR-Z 400 (Ставил ли кто нибудь гусеницу?)
Гусеница на DR-Z 400
klr650 Дата: Пн, 25.08.2014, 17:34 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ку

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Вт, 26.08.2014, 06:21 | Сообщение # 152
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline


Subaru think feel drive!!!
 
Pavel86 Дата: Вт, 26.08.2014, 13:58 | Сообщение # 153
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
За эти деньги Я снегоход купил tongue эксплорер максимум до 50см осадка не больше, а если и брать то уж вот этого производителя timbersled. ссылочка в подкрепление моих слов http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=63979&start=75
 
kecha Дата: Ср, 10.09.2014, 23:51 | Сообщение # 154
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: sx350
Город: 50
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Pavel86 ()
За эти деньги Я снегоход купил эксплорер максимум до 50см осадка не больше, а если и брать то уж вот этого производителя timbersled. ссылочка в подкрепление моих слов http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=63979&start=75

Я имею другое, противоположное мнение и эксплорер пользую уже 4 года.
например подробный фотоотчет можно посмотреть тут с организованных покатушек http://bmwclubmoto.ru/gallery.php?album=411
посмотрите на наши довольные рожи...
Конечно я не спорю - можа кому и снегоход лучше, но по мне снегоход это совсем не то, да и изначально сравнение со снегоходом не подходит.
Касательно глубины снега - гусеницу регулировать надо и еще дополнительные колеса ставить, када метр и более.
тимерлан конечно смотрится посолиднее за счет грунтозацепов (но это обман зрения и хорошая реклама, нехрена ее читать), но как и у снегохода есть минусы (подвеска эта и есть от снегохода) я тоже пробовал, причем уже имея опыт 2-х лет на эксплорере, да и денег этот тимерлан стоит в двое больше кстати как и весит. по размерам он в длину такой-же тока чюточку пошире, регулировок никаких нет, управляется тяжелее.

Добавлено (10.09.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата ershn8d ()
Ребят, меньше читайте рекламу. Мой знакомый эндурист и мотомеханик утверждает, что нагрузка на мотор и трансмиссию с такой гусеницей просто нереальная. И как следствие - мотору придет кончитта мартинес

эндурист-мегамотомеханик утверждает...
Ты ему покажи сайт за Эксплорер http://www.explorermoto.ru/adaptor_list.html, там у производителя в списке мотоциклов есть 125 КТМ, так я понимаю (по его мнению) у него сразу должно мотор вырвать из рамы или "рука дружбы" выскочить. Наверное канадцы подумали (два раза если не три) прежде чем предлагать свое изделие для 125 мотора


Сообщение отредактировал kecha - Ср, 10.09.2014, 23:53
 
ershn8d Дата: Чт, 11.09.2014, 11:14 | Сообщение # 155
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
kecha, а я утверждаю что ты на месяц забанен. За рекламу гусениц. Спасибо за внимание.

Фотки - красотища. Богатые чувачки купили гусеницы и катаются там, где на шипах можно точно также поехать. Но видимо быстро накатались и пошли бухать в сауну.

Если у тебя 350, ты сам должен знать что такое 125 SX и как он поедет с этой гусеницей.

Вот простые лузеры без денег на гусеницу wink На 125, между прочим, который таки не очень тянет по снегу.



Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Чт, 11.09.2014, 12:25 | Сообщение # 156
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Тоже думаю похоже на рекламу . У нас на форуме в начале парень когда купил гусеницу , как то более правдоподобно когда он по нормальному снегу ездил и заснял это . А по ровному пруду с маленьким и мокрым снегом .... можно и на летней резине погонять . Лица будут такие же , потому что работая манагером всю жизнь , сидя целый день в офисе и не поднимая там тяжелей своего айфона платинового . Скукота . Сидишь целый день на стуле . Мышцы отрафировались . Понтовать на работе надоело .  Денег валом . Всё купил ...и  тут позвали на такую движуху - кореши мотоциклисты   с работы  купили какую то штуковину , для своего мотоцикла и она по снегу может ездить . В общем все едем за город . К нему на дачу  ( судя по фоткам ) У него там баня . Пруд рядом . Рыбку половим . Пока одни рыбу ловят , другие желающие , под водочку на мотоцикле по пруду погоняют .... Там ещё кореши для массовости , со снегоходом подтянутся - соседи по участку  . В общем нормально время провели  xmas

Это я описание к тем фоткам написал . А то там указали что подробный фотоотчёт , а описания  нет . Значит не подробный . smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Bar@Bass Дата: Пт, 12.09.2014, 05:24 | Сообщение # 157
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 153
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Где то читал, вроде как ДРЗ слабоват для гусеницы?

Enjoy the silence
 
klr650 Дата: Пт, 12.09.2014, 11:24 | Сообщение # 158
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да мы и так знаем без прочтения . По видео не трудно догадаться как работает мотор .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 12.09.2014, 16:00 | Сообщение # 159
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Этот кент походу на Мотогоне басни разводить продолжает smile Думаю будет весело, когда его там отправят.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
KROLIK789 Дата: Вт, 22.03.2016, 15:00 | Сообщение # 160
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
v парни пожалейте двигатель 4т. Гусли лучше ставить на 2т ибо снегоходы с 2 т. двс и не малым объёмом. А так прикольно полетать по снегу  up .

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
klr650 Дата: Вт, 22.03.2016, 15:41 | Сообщение # 161
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Это ты заводчанам  с гусеничного завода  напиши . Нам то чего . Писал им ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
KROLIK789 Дата: Вт, 22.03.2016, 15:44 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
cool комерсов это не остановит . Как ни как рынок. smok

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
klr650 Дата: Вт, 22.03.2016, 16:01 | Сообщение # 163
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Так на завод то первым делом надо  !
Сообщи им там что они буржуины проклятые и комерсы . Скажи им что хоть у нас нет таких чудных гусениц , но мы все - бывшая советская моложёжь , манагры , новые русские и просто интернет дрочеры , все против ихних гусениц . Напиши им что бы они всё таки пожалели 4 Т двигатель и делали все свои резино - технические изделия только для 2Т ( ну и объёмы там перечисли какие лучше )  , а ещё лучше что бы они делали гусеницы для наших самых лучших в мире снегоходов Буран и Тайга ( они кстати тоже 2Т ). Снегоходы конечно лучшие и быстрые в мире ( так же как и Камаз ) но вот качество совсем гавно   sleep и может с их помощью они поднимут престиж нашей отечественной техники и выйдут на мировой рынок снегоходов и оставЮт наконец то все мотоциклы в покое , особенно с четырёхтактными моторами . Вот .
И потом допиши ещё , если они не оставят своих подлых мыслишек покалечить все мотоциклы на планете , то напишешь про них в организацию объединённых наций или в Гагский суд ( тот который в Гаграх ) и тогда посмотрим на ихние гусеницы , после того как против них восстанет вся мировая общественность      :prof:

Да   online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
KROLIK789 Дата: Вт, 22.03.2016, 16:08 | Сообщение # 164
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ok hands мне если честно побоку на гусли так как снег у нас раз на раз и нет них...а. Но вот мотор жалко до слёз. На видосе под музон кайфово, но в реале слеза глаз мочет weep . Но всё же молодцы изобретатели, знают как привлечь кошельки на подхват очередного  адреналинчика) Удачи на дорогах,(так сказать побольше грязи и кривых троп)

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))

Сообщение отредактировал KROLIK789 - Вт, 22.03.2016, 16:17
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Гусеница на DR-Z 400 (Ставил ли кто нибудь гусеницу?)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017