Так там наверно в стоке 3х3 и кейхин у меня так. А когда Любка была так и без этого давала. :)) На перевертыше наверно пластиковые накладки заводят.. гы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня SM с комплектом эндуроколёс, для эндуро ход подвески ни чем не меньше чем у Ски. Плюс если поставишь от СМ вилку, то так как вилка расчитана на 17 колесо, у тебя клиренс за счёт передка увеличится. Жёсткость да, Ска конечно мягче, но мне наоборот не привычно было когда на Ску прокатиться сел.
У меня «Е–ка», не знаю может S-ка мягче. Впринцепи, меня всё устраевает кроме двух вещей. 1-е после поездки по грунтовой дороге расстоянием в 200 км. Со скоростью примерно 80-90км/ч.вечером после поездки у меня болят кисти рук так что я не могу держать стул рукой. После таких покатушек уже зимой у меня до сих пор болят кисти рук и суставы на пальцах. Регулировки поставил самые мягкие всё равно жёстко. У меня стиль вождения Индура хотя один раз попробовал мотокросс и на первом трамплине сломал ногу пролежал 20 дней потом не выдержал снял гипс и поехал кататься дальше.
41, вот и момент истины! нафига тебе вилка, когда Любкин пердильник не помещается на сиденье? и даже подножек нет???.. неужели охота снова в канаве валяться? тебе надо учиться ездить , а не вилки менять! вот в чём причина усталости!!.. я по себе знаю, как стиль вождения влияет на физическое состояние. читай , в соседней ветке есть хорошая ссылка на видео, Удачи!