езжу на Е, в двоем подвеска сильно складывается, но у меня пружина ослаблена что бы занизить сидение, из-за этого быстро протирается слайдер цепи в месте крепления маятника к раме(с низу), но это когда едешь с грузом. Если пружину поджать почти до максимума то будет более-менее жестко, а подножки думаю можно и на хомутах поставить. С багажником проблема, сделал сварной, прикрепил к имеющимся отверстиям(где крепиться глушитель и крыло), а сверху как на S к болтам сиденья, в конце сезона алюминиевые бобышки сиденья треснули по сварке, но это можно понять т.к. нагружал по полной и ездил в Крым, надо наваривать больше. С перегревом вроде проблем не было, один раз в болоте буксовал 10-15 минут почти на одном месте, только тогда уровень в расширительном бачке повысился, остудил поехал дальше... И еще в стандарте стоят звезды кроссовые, по асфальту перекручивается, поставил такие же как на S, не много не хватает первой передачи(можно на один зуб заднюю увеличить). Его главный плюс, весит как 250-ка, а главный минус сиденье! оно узкое в средней части(как на кроссе), сейчас срезал лишнее, сделал пологое как у всех эндуро +уменьшил высоту...
Добавлено (31.03.2013, 12:42) --------------------------------------------- и еще, по городу на эндурной резине он едет замечательно, существенной разницы с дорожными эндуро не заметил, плюс разгон с места у него дикий! даже на дорожных звездах.. еще минус, но для кого как, бак пластиковый и на нем наклейки вздуваются через несколько месяцев. Это проблема известная, пластик пропускает частицы бензина... Есть спец. наклейки с дырками что бы не вздувались)))
езжу на Е, в двоем подвеска сильно складывается, но у меня пружина ослаблена что бы занизить сидение, из-за этого быстро протирается слайдер цепи в месте крепления маятника к раме(с низу), но это когда едешь с грузом. Если пружину поджать почти до максимума то будет более-менее жестко, а подножки думаю можно и на хомутах поставить. С багажником проблема, сделал сварной, прикрепил к имеющимся отверстиям(где крепиться глушитель и крыло), а сверху как на S к болтам сиденья, в конце сезона алюминиевые бобышки сиденья треснули по сварке, но это можно понять т.к. нагружал по полной и ездил в Крым, надо наваривать больше. С перегревом вроде проблем не было, один раз в болоте буксовал 10-15 минут почти на одном месте, только тогда уровень в расширительном бачке повысился, остудил поехал дальше... И еще в стандарте стоят звезды кроссовые, по асфальту перекручивается, поставил такие же как на S, не много не хватает первой передачи(можно на один зуб заднюю увеличить). Его главный плюс, весит как 250-ка, а главный минус сиденье! оно узкое в средней части(как на кроссе), сейчас срезал лишнее, сделал пологое как у всех эндуро +уменьшил высоту...
так сказали же что на E и S подвески идентичны. получается пробивает только потому что пружина ослаблена?
Ну во первых у меня не пробивало ни разу, я же написал, проседает(то есть сжимается) с пассажиром или большим багажом!! Пружина изначально с завода была поджата может на 80%, я её ослабил может где то 1,5-2,5 см что бы он пониже был. Соответственно когда он загружен то опускается ниже обычного. В общем если её зажать можно в двоем ездить! к тому же там есть настройка жесткости амортизатора, у меня она примерно на середине и соответственно на кочках еще больше проседает. При таком положении пружины с пассажиром перёд разгружается и начинает тереть слайдер цепи с низу на маятнике, потому что маятник складывается в верх, у меня примерно за 6 тыш до дырки стерся.
Сообщение отредактировал Бандэрас - Вс, 31.03.2013, 20:11
Ну во первых у меня не пробивало ни разу, я же написал, проседает(то есть сжимается) с пассажиром или большим багажом!! Пружина изначально с завода была поджата может на 80%, я её ослабил может где то 1,5-2,5 см что бы он пониже был. Соответственно когда он загружен то опускается ниже обычного. В общем если её зажать можно в двоем ездить! к тому же там есть настройка жесткости амортизатора, у меня она примерно на середине и соответственно на кочках еще больше проседает.
Кто нибудь еще ставил подножки пассажира на Ешку ? Думаю вот как их получше приделать. С правой стороны можно на болт крепления глушителя, а вот с левой подумать нужно. Отпишитесь кто ставил !
На ешку - какие проблемы ? ( выше написали ) Я вон на ктм приделал - вот там вот проблема побольше ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кто-нибудь дорабатывал подножки пассажира на S-ке или SM? Ездили на Yamaha TTR, там кронштейны ниже, сидеть было удобно. Здесь высоко, получается что нет упора на ноги у пассажира. Думаю заколхозить гибрид - из родных кронштейнов и кронштейнов от Рейда с подножками, приварить. Сомневаюсь, выдержат ли, пассажир встает иногда на подножках.
Лечить про "ездить одному" бесполезно, это 5-й совместный сезон на эндуро))))
Добавлено (19.04.2014, 00:15) --------------------------------------------- Доработали пассажирские подножки. Осталось покрасить. Может немного не гламурно, но очень удобно.
http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Вс, 13.04.2014, 17:58
по поводу пассажиров на Е.. катал одновременно двух девушек, одна сзади где то 60-70 кг большая сисястая мадам. и другая спереди лицом ко мне до 50 кг и меня 70 кг. то норм даж с бардюры прыгал на небольшой скорости и по бездородью катал. и на отвал заезжали