• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3, прямоток, плоскодросель (Размышления)
3х3, прямоток, плоскодросель
Frig@te Дата: Пт, 16.10.2015, 22:13 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
И так, я дошел до кондиции и готов добавить немного тюнинга. Цель получить немного более резвый аппарат, но не сильно потерять в ресурсе(распреды и  434 куба не рассматриваю).
Перечитав темы форума по карбам и тд, сделал вывод:
Ставить плоскодросель без 3х3 и прямотока особого смысла нет.
Я рассчитываю делать тюнинг в два захода, собственно вопрос.
Есть ли смысл поставить сначала прямоток и сделать 3х3 с настройкой родного карба, а затем через некоторое время поставить Кейхин FCR 39?
Получу ли я после первого шага какой то эффект или нет?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.10.2015, 22:14
 
klr650 Дата: Пт, 16.10.2015, 22:15 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Net  . Плохого начитался .  smile Ну получишь конечно , но микронный . Самый действенный и эффэктивный  начинается с карбюратора на любой стадии .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Пт, 16.10.2015, 23:03 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
То есть можно поставить и настроить карб, а следующим шагом прямоток и 3х3 с регулировкой карба?

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.10.2015, 23:04
 
klr650 Дата: Пт, 16.10.2015, 23:35 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Но что бы два раза не делать , то лучше  карб и к нему  трубу .   ЗэХзЗэ не надо .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Сб, 17.10.2015, 00:01 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Про два раза я понимаю.
Я понял. Думал, что если прямоток, то впуск по любому расширять...
Тогда есть еще вопросы:
1. Читал, что родные тросы не подходят к FCR 39, а его тросы не подходят к ручке газа. В чем проблема? На ручке газа грипса с подогревом, я не знаю смогу ли я стянуть её, а терять подогрев не хотелось бы.
2. По трубам. Все прямотоки орущие ужас как? Или есть не очень громкие? Чаще всего натыкаюсь на FMF. По FMF, что дает Powerbamb?
Я не шарю в прямотоках, тюнинге и тп. Поэтому приходится задавать тупые вопросы...


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Mor Дата: Сб, 17.10.2015, 01:05 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
С тросами у всех по разному, ктото ставит ктото адаптирует ктото ставит от кроссача с ручкой сразу.
Трубы тоже все разные и все громче стока даже самые тихие.

P.S.  Берешь трубу, берешь карб идешь настраиваешь, дырку 3х3 не забудь
P.P.S. Если есть провал в начале хода и он мешает, требуйте долива после отстоя пены  проси нивелировать его, на разговоры "он должен быть", "он не уберется" не ведись).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Сб, 17.10.2015, 01:05
 
bonifats Дата: Сб, 17.10.2015, 01:31 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А зачем этот весь тюнинг? На много быстрее он не поедет, а денег стоит.
-выхлоп(полный) - fmf +power bomb(труба от коллектора) или любой другой 20-25
-keihin fcr 39 - с тросами и неизвестными внутренностями 15+-
-настройка 5тр на стенде

на выходе у меня получилось 39 сил (по паспорту 30 или сколько там), и один фиг все упирается в 5 передачу. Цена drz в среднем 220+40(тюнинх)=м.б стоит посмотреть crf, wr, ну для любителей мазохизма 690 за дешево.

Ну а если уже решил, в начале возьми все, потом сразу ставь все, в один день, и далее настраивай. Тем более зима близко, может быть кто продавать, что за дешево будет, ну а зачем по чуть чуть?

Нужны будут координаты стенда в Москве пиши.


Сообщение отредактировал bonifats - Сб, 17.10.2015, 01:34
 
Fossa Дата: Сб, 17.10.2015, 09:59 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Продай этот мот, купи другой. Это после года и 100+ потраченных говорю.

Карб тоже можно неудачно взять, их всякие умельцы любят ковырять. В зависимости от того, что загубили, можешь потратить на ремонт карба его вторую стоимость.
 
Frig@te Дата: Сб, 17.10.2015, 10:33 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В чем смысл всего этого для меня.
Возможности купить кросс в ближайший год у меня нет. Хочу получить более агрессивное ускорение, например на выходе из поворота.
Что все упирается в 5 передачу я понял в первый день владения данным мотом. Ставить рекорды скорости я не собираюсь. Передвигаюсь со скоростью 100-110, на обгонах до 125. Мне большего не нужно.
Звезды поставил сейчас 14-41, так как цепь 110. Есть 44 звезда назад, в планах поставить и её.
Продавать ДРЗ не хочу, так как помимо тренировок есть покатушки по лесам и редкие двух-трех дневные дальняки.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
creat Дата: Сб, 17.10.2015, 14:12 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да бред имхо на таких звездах...у меня E версия звезды 14/49 самое то.. для хард эндуро актуально городить 3x3..

Хард эндуро ? Поехали..!
 
She Дата: Сб, 17.10.2015, 17:19 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Frig@te ()
Ставить плоскодросель без 3х3 и прямотока особого смысла нет.

Ну а как тогда DRZ400(E) без 3х3 мода выпускались?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Сб, 17.10.2015, 18:40 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
выпускалась действительно без 3х3, со вставленным шнорхелем,который уменьшал 3х3 раза в 3х =) 
мотик мне такой и достался,девственная Е, вытащил шнорхель,поставил жиклер 160,и сразу понял как он должен ехать и как подниматься в свечу на 3й с газа. 
звезды для леса 14-41 просто ниочем,я в мотардных стихиях на мотардных колесах ездил на 15\47 ,вот по фану.. чуть чуть скорости не хватало,но на это закрывал глаза,сейчас 14\41 ,скорости для меня слишком много,передачи длиннее,но ускорение уже не такое бодрое ..
попробуй для начала поставь человеческие звезды.. 14. 44-47,может тебе этого будет достаточно
 
Bar@Bass Дата: Сб, 17.10.2015, 19:09 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня 14/49 звезды, прямоток, 3х3, карб с увеличенным жиклером ( подбирал местный кроссмен) с таким набором тяга, как у паровоза, только подрыва нет. Может я и бздун, только на црф450 с газюльки подорвало, а со своим не совладаю. Беда, чо делать?

Enjoy the silence
 
Mor Дата: Сб, 17.10.2015, 21:48 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Bar@Ba$$, Леша, если Карб стоит сток, ставь плоскодроссель, весь подрыв там)

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
lelikpilot Дата: Сб, 17.10.2015, 21:58 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что скажете по поводу темы с Кейхин FCR 37 а не 39 ,40 или 41 ,типа что на 37м будут хорошие низы и он самое
то для DRZки ?
Просто тоже наверное созрел на карб ,хотя к следующему сезону собираюсь 690smc r брать .DRZку оставлю.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3, прямоток, плоскодросель (Размышления)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024