• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Вопрос (из ФАКа)
Вопрос
Dimaest Дата: Пт, 06.04.2012, 10:21 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
barmy, вот из мануала по кейхину:

Quote (barmy)
Ускоритель работал до тех пор, пока я не подогнул рычажок поплавка

наверно грязь дальше пошла и забила ускоритель
Слив ни в коем случае не закрывай!!! бензин в двигатель потечёт wacko
Седло иглы тоже выкручивай, смотри не повреждено ли посадочное место.. ещё фильтрик маленький почисти и О-ринг проверь
Прикрепления: 9395325.jpg (133.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 06.04.2012, 10:25
 
barmy Дата: Пт, 06.04.2012, 20:34 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да, карб кейхин. В общем, всё-таки подогнул чуть-чуть лапку. Ускоритель не работал из-за того, что уплотнительная резинка поплавковой камеры разбухла и не вмещалась в паз. В результате чего при монтаже нижней крышки резинка ложилась не ровно и канал из ускорительной камеры оказывался негерметичным. При работе ускорителя струя бенза не доходила до распылительной форсунки, а попадала обратно в поплавковую камеру. Резинку посадил на клей и всё заработало. Ура. Всем спасибо, братцы, буду обкатывать мот.

Добавлено (06.04.2012, 20:34)
---------------------------------------------
до фильтра добирался уже. Чистил. Грязи было много. А где кольцо о-ринг? Всё остальное, вроде, в норме. Жалко, что не замерил высоту поплавка.


Alprofi.com - высотные работы
 
Dimaest Дата: Пт, 06.04.2012, 21:43 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
barmy, а я ведь тебе сразу сказал про прокладку!!! cool
кстати начинай искать новую прокладку, когда клей от бензина разбухнет и полезет в каналы, она тебе пригодится


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 06.04.2012, 21:45
 
barmy Дата: Сб, 07.04.2012, 05:21 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, я, походу, не разглядел твой ответ))) Столько инфы навалилось. В принципе, можно и ещё разок снять и разобрать карбик. А клея там чисто символически, фиксануть прокладку на 5мин. Да и раствориться он бензом...

Alprofi.com - высотные работы
 
Tru1111 Дата: Пт, 08.08.2014, 10:27 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня с утра пришёл всё нормально, завёл и из дренажной трубки струйка потекла, пару раз перегазовал перестала... Тоска теперь сжирает меня( Господа знатоки подскажите какой комплект резино брать чтоб поменять и спать спокойно. Карб микуни с-ка 2001 года
1: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
2: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Вопрос (из ФАКа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024