Страница 2 из 68«12346768»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
GERCOGSPB Дата: Вс, 27.03.2011, 12:08 | Сообщение # 16
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
южанин, у меня подсоса вообще небыло smile :
http://www.sudco.com/fcrside_diagram.html
Вот еще полезная ссылочка по теме:
http://www.showandgo.com.au/carbie/carb1.htm?carb1_bf.html~mainFrame
А по поводу
Quote (южанин)
прохудилась диафрагма ускорительного насоса: никто не сталкивался чем заменить и где взять?

ВОТ, типа того, тюнинговая:
http://cgi.ebay.com/ebaymot....tsQ5fAc cessories


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
южанин Дата: Пн, 28.03.2011, 00:11 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот спасибочки - диафрагма крутая, но я уже купил тюнинговую крышку диафрагмы. Теперь осталось найти саму диафрагму без крышки, ну или продать новую крышку диафрагмы - кому тюнинг для keihin 39?

А вот та штука про которую я спрашивал: черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?

Прикрепления: 9050080.jpg(131Kb)


Сообщение отредактировал южанин - Пн, 28.03.2011, 00:33
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 28.03.2011, 00:41 | Сообщение # 18
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (южанин)
Вот спасибочки - диафрагма крутая, но я уже купил тюнинговую крышку диафрагмы. Теперь осталось найти саму диафрагму без крышки, ну или продать новую крышку диафрагмы - кому тюнинг для keihin 39?

Это где ты ее без диафрагмы то надыбал!? smile
Quote (южанин)
А вот та штука про которую я спрашивал: черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?

Врать не буду, не знаю, может управление подсосом на руле!? Погоняй, подергай huh

зы А откуда/с какого мота карб, как на 2-ой картинке? - http://www.drz-club.ru/forum/19-1196-1


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 28.03.2011, 00:46
 
klr650 Дата: Пн, 28.03.2011, 00:57 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (южанин)
черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?

У некоторых моделей карбов бывает два подсоса . Один на "холодную" , второй "горячий" . Может это у тебя и есть . От чего этот карб не знаешь ? Или может из за конструкции мотика на который он устанавливался - типа не подлезть к нижнему подсосу и сделали вывод тросиком на руль . Фиг знает wacko Это я так предполагаю . Сам не знаю . Ты его хоть там боком сфоткай , что бы посмотреть получше smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
южанин Дата: Пн, 28.03.2011, 02:39 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня карбточно такой же как на второй картинке - как раз там и есть этот тросик уходит вверх

А крышку я вот купил отсюда http://cgi.ebay.com/ebaymot....5wt_939

продавать тоже буду где-то за 25 у.е.

А карб вот мой http://cgi.ebay.com/ebaymot....rtsQ5fA ccessories#ht_500wt_1182

Сообщение отредактировал южанин - Пн, 28.03.2011, 02:41
 
travolta Дата: Ср, 27.07.2011, 18:19 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Наконец то дождался свой новенький карбюратор с полным описанием процесса установки.

Добавлено (27.07.2011, 18:08)
---------------------------------------------
файл Добавил кому интересно PDF файл с процессом установки и фото

Добавлено (27.07.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Кто уже ставил откликнитесь раздуем темку, может есть там свои нюансы

 
VasP Дата: Пн, 01.08.2011, 10:30 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Себе поставил, но немогу не как настроить, есть провал на холостых при резком открытии газа, думаю нужно насос ускоритель настраивать

http://motoequip.com.ua/

Сообщение отредактировал VasP - Пн, 01.08.2011, 10:31
 
travolta Дата: Вт, 02.08.2011, 08:30 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
поставил тоже, стрелять стал из трубы, когда накатом едешь на какой нибудь передаче, и тоже захлебывается в самом начале при резком добалении газа, пока не настроил (ни чего пока не регулировал, эту проблему решил с помощью красного подсоса горячего запуска, просто катаюсь на вытянутом) бенз помоему стал жрать поболее, мощей существенно добавилось
 
Genek Дата: Вт, 02.08.2011, 16:01 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
travolta, - а отверстие воздухозаборное в фильтре увеличил (т.е. 3*3 сделал) ?
 
15O78KB Дата: Ср, 03.08.2011, 08:53 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у меня вопрос: стандартные тросики газа под keihin подходят или же надо другие приобретать?
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 03.08.2011, 09:47 | Сообщение # 26
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
VasP, Вряд ли насос. Беднит! Винт качества выверни на пол оборота, потом еще на пол, сравни разницу, если не поможет(ХОТЯ ДОЛЖНО), то переди на больший Пилотный жиклер(он же Слоу джет, он же жиклер ХХ)... Винт качества не должен быть вывернут больше чем на 2 оборота, если добиться оптимальных настроек в пределах 3/4 - 2 об. не удается, то следует перейти на больший Пилотный жиклер!

Quote (travolta)
поставил тоже, стрелять стал из трубы, когда накатом едешь на какой нибудь передаче

Тоже самое, но тут винтом не отделаешься, переходи на больший пилотный жиклер...

15O78KB, подходят wink


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
travolta Дата: Сб, 06.08.2011, 04:06 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (Genek)
travolta, - а отверстие воздухозаборное в фильтре увеличил (т.е. 3*3 сделал) ?
А как же, конечно сразу же

Quote (15O78KB)
стандартные тросики газа под keihin подходят или же надо другие приобретать?

я ничего не менял

Добавлено (06.08.2011, 04:06)
---------------------------------------------
сегодня провозился весь день с подбором жиклеров. В комплекте у меня было три длинных и 5коротких жиклеров и игла. Такие маркировки 40,42,45 и 152,155,158,160,162 соответственно. Изначально стояли 42 и 155 Перепробовал очень много комбинаций, при 45 жиклере заметно стал меньше стрелять, но не пропало полностью. сейчас остановился на 45 и 162, но все ровно мемогу добиться идеала топливный болт регулировал, провал при резком газе не пропадает при установке пробуемых комбинаций. ВОПРОС! Так какая же комбинация идеальна и нужно ли при этом менять иглу?

 
vSamsonov Дата: Вт, 09.08.2011, 01:30 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
вот у меня у самого 45 и 160.. пока только начал экспериментировать
проблема одна - Богатит
при моментальном откручивании - провал
при закрытии газа на скорости - стреляет

на счет Иглы ( их бывает всего 2 типа настолькоя понял )
первый - для тех кто катается на высоте: от уровня моря и до 4000футов
второй - для тех кто катается от 4000 до 6000 футов над уровнем моря

винт качества насколько я знаю - влияет на холостые обороты ( и только )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 09.08.2011, 01:31
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 12.08.2011, 23:06 | Сообщение # 29
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
travolta, vSamsonov, у меня Кейхин ФЦР41, изначально были жиклеры 42 и 170, при сбросе газа на передаче стрелял дико... поставил 45 стало лучше, сечас стоят 48 и 195 не стреляет и прет "как еврей со склада", винт качества ХХ выкручен на 2 оборота, после медленного лесного эндура мот снижает обороты будто свеча засирается...настройки продолжаются...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
travolta Дата: Сб, 27.08.2011, 06:43 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
GERCOGSPB, хорошо заказал себе пилотных 48,50,52,55 а какой посоветуешь main jet? Или заказать 165,168,170
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 2 из 68«12346768»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017