Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 04.09.2013, 08:58 | Сообщение # 406
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот пришел Дмитрий и поставил всех в угол. biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
master00110 Дата: Ср, 04.09.2013, 10:21 | Сообщение # 407
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я и так знаю что богатит... По поводу воздухана: промыл пропитал по науке :)... И без него тоже такой эффект.... Опустил иглу на 1 деление... Погазовал... провал на резкое открытие остался.... Завтра покатаюсь посмотрю как динамика....

Может еще опустить на 1 деление??? Сейчас получается стоит на 4 риске,т.е. посредине... (есть еще куда опускать...)


Ищу единомышленников
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 10:39 | Сообщение # 408
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (master00110)
провал на резкое открытие остался
проблема ускорителного насоса
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 11:23 | Сообщение # 409
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
master00110, маркировка иглы? Я пробовал ездить на 3х различных иглах, в итоге нормальная смесь только со стоковой е-шной на 2й позиции, при этом расход по трассе около 4х литров. ГТЖ 145. Но у меня карб полностью перебран с заменой всех резинок и ультразвуковой чисткой каналов, пока карб не почищен и не проинспектирован я бы не советовал его настраивать! Дима правильно говорит, проверь как ссыт ускорительный насос, струя должна быть не меньше метра

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 11:24
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 11:24 | Сообщение # 410
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
master00110, Опусти ка ещё на одну рисочку smile . Если ты уверен, что затык, то опускай, опускай иголочку вначале. Она дожна быть на втором или третьем делении от верха. Нужно вначале так проверить и это проще, в ускорительный успеешь ещё влезть.
А вообще при настройке нужно быть увереным в исправности и чистоте всех систем карба.
SkaterMF, Ишь ты! Ультразукой даже!!! Сума сойтить wacko ! Круто biggrin ! А я кисточкой и карасиной отмыл surprised .
Кстатати, всё так на второе деление и не поставил, некогда и лень. А надо - оно правильное для стоковой иглы smile ! Остальное только жиклёром гонять при необходимости. Вот ты уже убедился. А то же у нас любят подвигать иголочкой, сам знаешь biggrin ! А у ней одно правильное положение под конкретный главный распылитель. И именно главный распылитель, а не главный топливный жиклёр, она же в колодце распылителя работает. Мало того, это её положение ещё и привязано к заводской настройке ускорительного. И даже, между прочим, в инструкциях к диноджетам ни гу-гу про двиганье иглой, там указана конкретная риска, всё остальное жиклёром cool !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 13:03
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 12:21 | Сообщение # 411
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
А вообще при настройке нужно быть увереным в исправности и чистоте всех систем карба.
prof
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 13:05 | Сообщение # 412
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, А сейчас опять скажут, что непонятно и что специально так написано biggrin !
Цитата (master00110)
Написано много... но нифига не понятно... Наверное специально чтоб никто не понял...


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 13:20
 
master00110 Дата: Ср, 04.09.2013, 13:19 | Сообщение # 413
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
завтра попробую так...если будет улутшения то опущу еще на 1 деление... О результатах доложу smile

Ищу единомышленников

Сообщение отредактировал master00110 - Чт, 05.09.2013, 02:35
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 13:23 | Сообщение # 414
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
master00110, А у тебя точно Кёйхин? А то мы именно про него родимого smile .
 
She Дата: Чт, 05.09.2013, 04:49 | Сообщение # 415
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Там акромя ускорительного насоса есть еще и клапан воздушный который при резком открытии заслонки перекрывает воздушный канал на систему жиклеров холостого хода, и которые не проверишь полностью не разобрав карбюратор добравшись до каналов.


Лучше конечно фото пациента чтоб посмотреть что из себя представляет.
Прикрепления: 8004675.jpg (168.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
evgen123 Дата: Чт, 05.09.2013, 05:59 | Сообщение # 416
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата

Там акромя ускорительного насоса есть еще и клапан воздушный который при
резком открытии заслонки перекрывает воздушный канал на систему жиклеров
холостого хода
Можно полюбопытствовать что за клапан такой? Покажи на схемке. Что-то разбирал не видел мож внимания не придал. Т.к. проблема такая- же как и у мастера, глохнет при резком открытии газа. Карб FCR39 простой. Уже разобран прокладки выкинуты и заменены ниткой.

Добавлено (05.09.2013, 05:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить, в ускорительном мембрана целая- новая брызжет хорошо около метра, о-мод не делал.

 
She Дата: Чт, 05.09.2013, 10:26 | Сообщение # 417
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн

Круглая крышка о двух болтах.
Прикрепления: 0805265.jpg (67.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
evgen123 Дата: Чт, 05.09.2013, 15:18 | Сообщение # 418
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вот он! нифига как всегда спрятано на виду. Есть такой как, проверить его работоспособность? Поправь если ошибаюсь при резком окручивании газа создается разряжение которое из гбц по трубке 95 (самая нижняя на клапане) передается сверху мембраны и сжимая пружину штоком перекрывает одну из трубок верхних 94 или 96 (цифры из схемы карба). Т.е. по идее если перекрыть трубки 94 или 96 (мотика под рукой нет ) то можно сымитировать перекрытый канал на жиклеры хх? У тебя на картинке чуть ниже на кронштейне горячий пуск?
 
master00110 Дата: Пт, 06.09.2013, 02:51 | Сообщение # 419
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
По результатам вчерашней поездки мот как будто подменили.... На тех горках где заезжал с трудом теперь заезжаю спокойно... По динамике стал еще более подрывать... Свечу еще не выкручивал...  Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!! С меня пиво!!!   Есть вариант еще снять и разобрать карб, но пока сезон не закончился не хочу разбирать smile

Ищу единомышленников
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 09:44 | Сообщение # 420
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
master00110, Ну вот!!! А говорил, что много и непонятно написано . Яж тебе сказал, что в ускорительный успеешь ещё слазить. А профилактику после сезона сделаешь, сейчас не нужно простаивать.
evgen123, Проверить работу этого клапана просто. Можно прям на карбе, можно снять для удобства. В этом плане стоковый FSR-39 (не МХ) весьма удобен. За что именно он мне и нравится. Я уже говорил - в нём старый интересный японский гламур ! В МХ этого гламура нету. По управляющему шлангу, который идёт к впускному коллектору создаёшь разряжение, можно медецинским одноразовым шприцем, можно ртом. Кстати, разряжение там приличное нужно создать, чтоб он сработал, возвратная пружина там сильная стоит. А в любой из двух остальных шлангов дуешь насосом. Вот и увидишь как он коммутирует подачу воздуха к воздушному жиклёру ХХ.
У меня, например, был разгерметизирован канал по управлению (по разряжению), оринг стоял не тот, сифонил и ещё кроме этого поршень этого клапана слегка заедал в своём колодце из-за кокса. Сама мемрана была в идеальном состоянии.
Представляешь, что было бы если я его поставил, не проверив и не приведя в порядок ?!!! И ещё потом начал бы настраивать ?!!! Т.е. там была неправильная подача в динамике по каналу ХХ + "защифрованый" горячий подсос получился! Там получалось, что воздух по управлению вместо того, чтоб создавать разряжение и клапаном управлять, с улицы мимо карба шёл в коллектор. Вот так вот! Мне бы карб такие чудеса выдавал, которые даже науке не известны !
А то чуть чего, так сразу ускорительный   !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 11:18
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024