Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Ценообразование вторичного рынка (Ценообразование вторичного рынка)
Ценообразование вторичного рынка
Caribou Дата: Сб, 07.02.2015, 09:18 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 302
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Z-vladus ()
Я решил вообще в этом году от покупок воздержаться)
во во, грят, самое верное решение, в данной обстановке . Отказаться от лишнего потребления, плюс  экономике страны на пользу это.


Сообщение отредактировал Caribou - Сб, 07.02.2015, 09:18
 
ershn8d Дата: Сб, 07.02.2015, 12:46 | Сообщение # 32
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1769
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Я решил решить проблемы наибыстрым и прямолинейным способом... поменял одни глобальные заморочки на другие... причем два раза... благо профессия позволяет жить где хочется... а телик не подключал, экономит время, бесплатные каналы чистое мыло и все равно я не понимаю что там говорят  cry радио по дороге на работу достаточно.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
AKden Дата: Вт, 10.02.2015, 12:12 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
В прошлый кризис, был связан с автобизнесом. Цены росли очень хорошо, внутренний рынок быстро кончился, и поэтому продолжили тащить из-за границы. Внутренний рынок быстро поднялся до обычных цен (+-80% от цены не пробеговой).
С мотоциклами немножко посложнее. Во первых это не вещь первой необходимости для большинства. Машина понятно, в семье нужна, это и работа в трудное время и развлечение в легкое. Разберутся внутри рынка, новичкам выхода нет - или брать б\п за дорого, либо тут подешевле. Либо уходить в Китай. А вот это уже второй подводный камень. Что бы мы не говорили а новый Китай забирает к себе много людей. Которые не факт что уйдут на второй сезон к б\у японцам (как минимум думая что рас их отличный новый мот сыпется, чтоже будет со старым).
Третий (позитивный для нас) камень это внешний рынок. Не исключено что хотябы из Москвы и Питера мотоциклы будут забираться приезжими из соседних государств где с курсом доллара не так все печально. Например у нас в Новосибирске все раскупили казахи. Приезжали и сметали квартиры и машины оптом. Они и будут поддерживать цену т.к. для них товар в РФ стал стоить в 2 раза дешевле чем где либо.
В любом случае когда дешевые мотоциклы кончаться, прийдет время дорогих. Поэтому если не критично, лучше подождать. А потом уже 2 варианта - если все будет хорошо то все будет хорошо и с продажей, а если плохо, то как уже выше озвучилось будем менять мотоцикл на коробку патронов\тушенки.
 
AHOHCbI Дата: Ср, 11.02.2015, 01:13 | Сообщение # 34
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Техника вообще выгодное капитало-вложение, за всю жизнь я не разу не продал байк или тачку дешевле чем купил... Только с наваром (и не маленьким) и не потому что я такой жадный барыга)))

универсальное - всегда хуже специального
 
AKden Дата: Ср, 11.02.2015, 07:06 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ну разве только если её не исользовать. Да и у нас, в пресчете на время, инфляцию, рост курса всеже потеря есть. Да например возьмем хонда аккорд 2000 года, 2литра, акпп. Они что в 2008 стоили по +-300к что в 2014 +-300к. Только вот 300 т.р. в 2008 не равны 300 т.р. в 2014 по остальным категориям товара кроме аккордов)
 
AHOHCbI Дата: Ср, 11.02.2015, 08:56 | Сообщение # 36
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
AKden, Так если в течении 6 лет цена не упала, значит она поднялсь))) считай наварился на амортизации)))

универсальное - всегда хуже специального
 
tom Дата: Ср, 11.02.2015, 10:03 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
все машины продавал дешевле чем покупал, но это беда авто с салона.. с мотами все проще.. если не ушатал во всех смыслах, то ценник держится с годами..
 
murray Дата: Ср, 11.02.2015, 13:31 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
tom, на новые моты цена падает так же, как и на авто.
 
AHOHCbI Дата: Ср, 11.02.2015, 20:44 | Сообщение # 39
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
murray, два года назад ктм690 можно было взять новый за 465тыщ рублей в Москве в салоне. Сейчас посмотрите на их цену))))

универсальное - всегда хуже специального
 
murray Дата: Ср, 11.02.2015, 21:05 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, сейчас кризис и каждый считает своим долгом навариться, к сожалению  sad
полгода назад за 350-400тр можно было взять ктм690.
 
kontrabanda Дата: Чт, 12.02.2015, 00:19 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
КТМ не показатель, а вот курс рубля да.
 
TJP Дата: Пн, 02.03.2015, 06:49 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мне можно сказать повезло, мысль поменять мот и старый вел пришла мне в конце лета. В итоге осенью, как дело уже довольно сильно запахло керосином успел продать свой КТМ и купить ДРЗ по старой весьма низкой цене. А вот пока продавал вел, тот который хотел купить стал дороже на 10тр и это со скидкой в 40%. Сей час думаю я бы уже такое не провернул. Теперь надеюсь что в ДРЗ будет понадежнее и удобнее КТМа)))
 
Согрыч Дата: Ср, 25.03.2015, 13:18 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: VTR 1000 F Suzuki Djebel 250
Город: Абакан
Сообщений: 47
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Конечно будет!
Я осенью привез свой Дыр за 200, а теперь его цена 300, за эту цену его купить бы не смог чисто психологически, ибо нищеброд
 
d1antre Дата: Ср, 25.03.2015, 14:26 | Сообщение # 44
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
в период экономической нестабильности любая валюта подвержена сгнаиванию. Лучше в технике хранить сбережения
 
Predator59 Дата: Сб, 04.07.2015, 21:42 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250R-1993. DR-Z400SM-2007
Город: 59.Губаха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну вот куплен в японии вышло гдето 305 000 2007год.еще не получил.Ждать пока $ упадет-памреш скорее.
Прикрепления: 4058724.jpg(214Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Ценообразование вторичного рынка (Ценообразование вторичного рынка)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017